Вобчем очередная полировка фар уже эффекта не дала. Видимо внутренние линзы помутнели вхлам. Осрам сильверстар осрамился и не светит. Назрело решение головные поменять, а так как авто даже не второй свежести, то на оригинал тратиться нет желания. Вот сижу в раздумьях, что же поставить. Предложения ессно китай: Depo, TYC, TYG. Вот что из них выбрать? Кто сталкивался с данными марками? Смущает еще такой момент, когда разбил туманку и заказывал оригинал, в коробке с лого Audi & VW лежала туманка TYG. Светит хорошо, по сравнению с старой родной )).
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 4:31 pm Сообщения: 587
Авто: Audi TT quattro
Daddy писал(а):
истчо хотел спросить: как у нас сейчас обстоят дела с ксеноном? мож в мою линзу ксенон заколхозить?
Я за оригинал! В мае того года обновил оптику, взял оригинал Valeo, вкорячил ксенон в ближний и в ПТФ, отстроил на стенде. Все просто супер. Считаю что на освещении экономить не стоит, т.к. это и на безопасность влияет. ИМХО
_________________ Кора головного мозга некоторым достаётся от дуба...
и у меня в оригинале Hella. И в прайсе она есть..., но это сцуко земноводное так и душит за 11 килорублей брать...хотя на свете и тормозах лучше не экономить. Просто все форумы про НАШИ фары пишут, что что бы туда не поставили всеравно говенный свет будет, хоть Хелла хоть не Хелла. Не ксенон. Потратиться и поиметь шляпу, как-то обидно будет.
и у меня в оригинале Hella. И в прайсе она есть..., но это сцуко земноводное так и душит за 11 килорублей брать...хотя на свете и тормозах лучше не экономить. Просто все форумы про НАШИ фары пишут, что что бы туда не поставили всеравно говенный свет будет, хоть Хелла хоть не Хелла. Не ксенон. Потратиться и поиметь шляпу, как-то обидно будет.
может быть имеет место таже проблема что и у меня на фары приходит слабый ток? кинув напрямую от акб через реле свет становится намного лучше?
хм.. не заморачивался по этому поводу... почитал форумы - действительно имеет место быть просадка напруги... как же так немцы не досмотрели это место . Потеплеет первым делом это проверю... там делов-то: пару релюх кинуть... спс за подсказку
хм.. не заморачивался по этому поводу... почитал форумы - действительно имеет место быть просадка напруги... как же так немцы не досмотрели это место . Потеплеет первым делом это проверю... там делов-то: пару релюх кинуть... спс за подсказку
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
апну тему, сталь актуален вопрос замен ламп ближнего света, ищу хорошие галогенки с цоколем H11 кто, что юзал. Разбег цен колоссальный отзывы такие же разные
ксенон не предлагать, штатного нет, заказывать все по частям и потом сертифицировать нет желания и бабла на это не охота убивать
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
По моим: затарил всетаки TYC. ГАВНО ПОЛНЕЙШЕЕ!!!!!!!!! НЕ регулируются, светят (пятно СТГ) хреново. Единственно, что на стекле написано D2S, соответственно забабахал ксенон. Сравнивал как светят Хелла и это Тюк - запитывался от зарядного для аккума на галогенку. ТАК ВОТ то что там 12 это понятно, а вот напряжение .... при 2А свет примерно как на машине был. Как только поднимаю до 3,5-4А - ксенон не нужен. Пипец светит. Только лампы выдержат ли такую нагрузку. Вот думаю надо проверить амперы на авто. Хотя щас стоит ксен.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
только лампу с цоколем H11 в ближний, дальний устраивает, ПТФ наверное просто поменяю на более желтые, чтобы еще лучше были в туман и дождь Есть вариант вкрячить H9 немножечко доработав на 65W вместо 55, но не расплавится ли там все, все таки теплоотдача станет выше
А так полно всяких Philips, Osram, IPF, Kaito, Нарва MTF и т.д. от обычных до новомодных с увеличенным потоком до 50% и бла бла бла, разбег цен от 200 за штуку до 3500 за комплект, спрашивается, а что из них реально светит, т.к. люди тратятся покупают вроде бы достойные бренды типа IPF за 2-3 штуки и плюются
Различные тесты тоже ничего не показывают, большинство как обычно проплаченные)))
На метод проб и ошибок денег не напастись))))
Поэтому и интересен опыт нашего клуба, у кого что в штате достойное стоит, либо может кто-то, что-то хорошее ставил. Я не жду результата прям ахх, хочет хорошего среднечка.
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
сколько лет фарам? Что бы я сделал: Снял фару и промыл отражатель и стекло изнутри дистилированной водой. По необходимости полирнул стекло. Замерял напругу и Амперы на контактах лампы. А лампы... идет глобальная реклама MTF... я ставил Osram SilverStar, нормально.. ну для тех условий, что у меня были.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
фаре и трех лет нет, это стандартная болезнь моего авто, что ближней гомно полное штатный, не я первый кто недоволен сия фактом)))) MTF хоть и китай, но отзывы о нем очень разноплановые и как показывает практика, что рекламирует за частую не есть гуд
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 4:31 pm Сообщения: 587
Авто: Audi TT quattro
benyamin писал(а):
фаре и трех лет нет, это стандартная болезнь моего авто, что ближней гомно полное штатный, не я первый кто недоволен сия фактом)))) MTF хоть и китай, но отзывы о нем очень разноплановые и как показывает практика, что рекламирует за частую не есть гуд
Максим а чоза фары стоят?
Яуж писал где то, у меня Valeo (1,5 года фарам), в ближнем ксенон 4300 (отсроеный по ГОСТу) никто никогда не моргал на встречке. В ПТФ тоже ксенон 4300, я последний год ближним совсем перестал пользоваться, т.к. линзы в птф заливают очень хорошо, и граница есть.
У меня со светом никогда проблем не было, всем доволен.
_________________ Кора головного мозга некоторым достаётся от дуба...
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
да я вообще не про гольфа)
имхо ксен не вариант уже писал почему, настройка по ГОСТ - это не панацея, все равно надо сертифицировать - ты вне закона. Либо надо брать штатный фары с ксеном, которые завод делал, но я не знаю были ли тогда такие на MK4, наверное врядли Будет очередная акция у гайцов и они обоснованно тебя отправят на штраф стоянку, либо при ГТО. Каждый год искать знакомого и делать талон в обход закона мне не охота, не считаю нужным создавать себе излишний геморой, либо туда сюда лампы менять, что тоже не айс. Блок розжига все рано останется болтаться Я уже писал, если когда будут делать ксен, то как положено со всей бумажной волокитой ибо это правильно
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения