Еду сегодня по Чистопольской мимо Мусина. На следующем светофоре на Меридианной останавливаюсь и вижу: от стоящего по диагонали Пассатя откатывается колпак с очень знакомой буковкой W. Тронулись- поехали, догоняю его, опускаю стекло и говорю. что у него колпак укатился. А он мне нет говорит, не у него. Ну думаю ладно не надо так не надо... и думаю: а я бы взял себе, а то мой четвертый остался где-то на трассе по пути с вотчины Деда Мороза. А мудрая мысль тихо шепчет, что больше фольцев рядом не было... И пришлось мне три квартала обратно за ним ехать. Подскажите как закрепить колпаки, чтобы они не катались отдельно от колес. Вариант с хомутиками не очень нравиться - "тощие эконом бантики"
У меня после третьего купленного колпака спасли только хомуты - они не так сильно все же выделяются, на мой взгляд. По крайней мере это лучше, чем платить по 800р (вроде тогда так стоило) за колпак.
На ГТИ мы зимой вообще без колпаков ездим (на 16х колесах). В Казани ям много и колпаки часто теряются. У вас там и так денег на мойку немало уходит с такой грязью на дорогах.
Можно просто прикрутить хомутиком и кончик отрезать - в движении уж 100% не видно.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
делал так пока не раскололся окончательно один колпак, в этом году езжу без них отец ездит постоянно на двух трех хомутиках они от мороза имеет свойство трескаться и ломаться, заметно их только вблизи
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
скажу так.. если колпак оригинальный и поставлен верно, а так же, диски не коцнутые и не гнутые.. то колпаки никогда не слетят даже после хорошей колдобины а вообще они нафиг зимой не нужны
скажу так.. если колпак оригинальный и поставлен верно, а так же, диски не коцнутые и не гнутые.. то колпаки никогда не слетят даже после хорошей колдобины а вообще они нафиг зимой не нужны
У меня всё верно было и всё оригинальное - всё равно слетали, вопрос, конечно, к ямам и стилю вождения...
Всем большое спасибо за советы. Придется хомутами крепить, несмотря на то, что диск новый- 2-е недели назад купил, да и колпаки у меня все с новой машиной пришли, правда 2,5 -й года назад. Не хочет он просто держаться на колесе, в багажнике ему прикольнее ездить...
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
да можно и диски - но в зиму что то жалко их.. уж больно плохо убирают дороги и посыпают-поливают странными реагентами а "железки" летом почистил и из баллончика покрасил если что и опять как новые ..
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
дануна, в топку колпаки. щас диски литые копейки стоят и не гонитесь за оригиналом - такой же китай. проще и эстетичнее чем с колпаками. да и вообще на мой взгляд лучше 2 комплекта иметь лето и зима, в любое время сам перекинул и не морочишься с шиномонтажкой. а в этом году экстремалю на всесезонке. первые снега резина показала себя неожиданно хорошо, думал как корова на льду буду, а вот и нифига и рулится и тормозит и в сугробах лазит не хуже шипованной. посмотрю как дальше себя вести будет, зима тока началась)
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
Tatar malai писал(а):
Цитата:
дануна, в топку колпаки. щас диски литые копейки стоят и не гонитесь за оригиналом - такой же китай
Штамп по характеристикам лучшего литого, не путай человека если не в курсе по гугли маленько.
речь шла не о том какие диски лучше литые или штампованные, а о том как надежно закрепить колпаки. так вот мое решение в этом вопросе отказаться от них насовсем и поставить литье.
а по поводу лучших характеристик штампа ничего не нашел, спросив у яндекса. любопытно было бы почитать чем они так хороши. в основном наоборот не хвалят их за большой вес и невзрачный вид. выигрывают лишь по цене и "проглатыванию" ударов во вмятины, а не раскалывание.
Бытует мнение что литье легче стального, но я не согласен, они обычно тяжелее. вот пример видео что происходит с дисками при ударе, дороги в нашей стране неидеальны, в казани они вообще ужасны по сравнению с челнами. сам себе ищу на бэн штампы 16 не могу найти предлагают только 15, вынужден ездить на литье. И я не разу за свою практику не терял колпаков, качественный штамп убить тяжело, попадал в ямы гнул, но ремонтировать никакого труда не составляет берем кусок резины молоток и кувалду прикладываем к вмятине резину молоток острым концом и бьем кувалдой по молотку. Вышел из того возраста, что понты важнее, лучше иметь практичные вещи чем иметь лоск.
P/s: ненавижу неоригинальное литье на брэндовых автомобилях.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения