Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 4:31 pm Сообщения: 587
Авто: Audi TT quattro
Всем добрейшего дня! Ребят, подскажите, поделитесь опытом, нужна помощь. Имею сверх легкие дисочки, 16R, разноширокие, перед 7 дюймов, зад 8 дюймов. Встал выбор летней резины, всю голову сломал, объездил все шинторги и прочую ересь. (понял что все зажрались, продавать не хотят и не умеют) Ну это так, отступление. Вобщем остановился на магазе на губкина (вывеска йокогама) а точнее на проспекте победы226, шинный центр йокогама. Склоняюсь к двум размерам: Перед: 205/55 р16 Зад: 215/55 р16 но, есть мысли 225/50, короче голова квадратная уже... Марка нокиан хакка блю, кто что скажет про эту модельку. Естественно продажникам верить особо не хочется, говорят разное, в инете тоже много разных отзывов.
Могу сказать что отьездил последние два лета на йокогаме, вроде А 320 или 920 чото вроде того, резина очень жесткая, на жестком корте, что совсем не комфортно, но по управлению и остальным параметрам супер. Хочется немного помягче, не теряя качеств управления.
Прошу поделитесь опытом!)
_________________ Кора головного мозга некоторым достаётся от дуба...
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
хз-хз... мне кажется в каждом ценовом диапазоне примерно одинаковая резина, так что выбирай исходя из бюджета. аналогично по профилю: хочешь управляемость и готов мириться с колдобинами - бери низкопрофильную, хочешь помягче - "дутики". единственное наверно на что стоит обращать внимание - это бренд и производитель. бриджи, пирелли, мишлены, йошки, тойо и т.д. в родном исполнении будут лучше китайских или российских производителей. ИМХО. я бы взял что-то из перечисленных брендов если бы по финансам нормально было. ездил и на гудьере, и на мишках, и на бриджстоунах - нравилось, разницы большой не заметил. мишки были немного мягче чем бриджстоуны, гудьер был ранфлатовый, потому вообще деревянный, зубодробилка) сейчас пирелли - отлично себя ведет, хоть и всесезонка
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
ты писал что хочешь покомфортнее, тогда 215/55, 225/50 - не вариант, да и дороги говно, убъешь диски и резину. а по маркам думаю толком никто не скажет, т.к. тесты зачастую противоречат друг другу, а ощущения крайне субъективныя вещь. выбери 5-10 колес которые понравятся и по ним уже конкретно ищи отзывы на том же яндекс-маркете. но опять же будут как восхищения, так и полное разочарование. все равно тебе самому придется делать выбор.
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
Konstantin писал(а):
benyamin писал(а):
а полноприводных авто разноширокие шины какой эффект дают?
Управляемость
что за бред?
в полноприводные машины резина и диски одного размера ставятся даже протектор в идеале должен быть с одним износом иначе идет нагрузка на межосевой дифер
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
Konstantin писал(а):
NEVO писал(а):
переведу... есть смысл так делать если бы у тебя был привод на задние колеса
а вообще забей - для красоты сейчас так многие делают
Да вот и я о том же. Чо сразу дебилизм то?..
дебилизм потому что большинство переднеприводных авто имеет недостаточную поврачиваемость, а установка более широкой резины на зад это дело сильно усугубляет. Получается не автомобиль а неуправляемое говно, хотя если чиста пантануца перед децким садом, то это очень круто
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 4:31 pm Сообщения: 587
Авто: Audi TT quattro
Nomid писал(а):
Konstantin писал(а):
NEVO писал(а):
переведу... есть смысл так делать если бы у тебя был привод на задние колеса
а вообще забей - для красоты сейчас так многие делают
Да вот и я о том же. Чо сразу дебилизм то?..
дебилизм потому что большинство переднеприводных авто имеет недостаточную поврачиваемость, а установка более широкой резины на зад это дело сильно усугубляет. Получается не автомобиль а неуправляемое говно, хотя если чиста пантануца перед децким садом, то это очень круто
спасибо дядя
_________________ Кора головного мозга некоторым достаётся от дуба...
Не обижайся! Но подумай это действительно не правильно. Будет усиление недостаточной поворачиваемости, немец все просчитал и настроил в цеху, меняй фв на мб или бмв)
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
Tatar malai писал(а):
Цитата:
Konstantin
Не обижайся! Но подумай это действительно не правильно. Будет усиление недостаточной поворачиваемости, немец все просчитал и настроил в цеху, меняй фв на мб или бмв)
пришел русский и усомнился, там сям доделал, переделал, подпилил, наварил)))))
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения