Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 10:30 am Сообщения: 160
Авто: VW Golf lV 1,6 AKL
ИМХО, изврат в третьей степени ) Мало того, что смотрятся ужасно, так еще при этом увеличивается нагрузка на рулевой механизм. Соответственно увеличивая износ той же рейки. О том что вся машина будет ровным слоем покрываться грязью уже даже не говорю) Хотя у этих дисков есть один плюс. При отсутствии гура, можно не кисло так сэкономить на спорт зале )))
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 9:18 pm Сообщения: 30 Откуда: Казань
Авто: Volkswagen Golf III
на сколько я понимаю, разварки это дань традициям V-Dub стиля. поэтому не стоит критиковать, а попросту попробуйте понять, и принять, либо отклонить.
V’Dub (V-Dub, VDub и подобные) - это сокращение от английского произношения VW - читается как “Ви-Дабл-Ви”. То есть сокращенно “Ви-Даб”.
В народе это определение означает определенную культуру владения машиной, определенный ее стиль и облик. В качестве стиля, Dub-стиль (не путать с американским “disco-dub”) или VDub-стиль, еще зовется “немецким” - тут на первом месте выступают сдержанность в решениях, некоторая даже строгость, тонкий вкус, тонкие, не очень видимые и различимые с первого взгляда доработки и изменения. Это своего рода антипод японскому вычурному и показному стилю. Приветствуется использование любых деталей от братских брендов, особенно от Audi, Porsche. Кроме того, использование дисков с полкой или же штатных дисков, натянутая резина и максимально заниженная подвеска. (с) D.Lus
v-dub… в этом словосочетании любовь к Фольксвагенам! любовь к тем самым настоящим… которые выглядят так же, какими они вышли с конвейера, лишь с небольшими изменениями а ля диски, подвеска…. это любовь! Такая, когда твоя жена ездит на БМВ 200Х года, а ты сам ездишь на ФВ Коррадо 1991 года. Когда в гараже стоит разобранный Гольф 1 ГТИ, а на работу ты ездишь на ФВ Пассат 2006. Вот что такое Ви-ДАБ. Это болезнь, которая поражает мозг… (с) Neza
ИМХО, изврат в третьей степени ) Мало того, что смотрятся ужасно, так еще при этом увеличивается нагрузка на рулевой механизм. Соответственно увеличивая износ той же рейки. О том что вся машина будет ровным слоем покрываться грязью уже даже не говорю) Хотя у этих дисков есть один плюс. При отсутствии гура, можно не кисло так сэкономить на спорт зале )))
Ты ездил на разварах? Ты их делал?Откуда почерпнул познания?
Последний раз редактировалось Gips Чт июн 14, 2012 12:55 am, всего редактировалось 2 раз(а).
кто знает где это делают у нас в Татарии? у кого уже стоят подобные колёса?
Красавчик главное чтоб тебее нравилось! На практике на подобнных катках ездят в основном EU а пост совпрострр на тазах! Ну а для тех кто много про VW знает так развары из союза 70х и мутилось на жиги! Сам катаюсь 185/65/14 scirocco мк2, пошел чуть сложнейшим маршрутом ввварилал полосу,на выходе 8,5J мякенько и лёкенько и чистенько! 195/50/15 на выходе 9J иммеется (зима -лето) приятнее литья Всё прекрасно!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения