Volkswagen Club Tatarstan. Пробки онлайн. Проверка штрафов ГИБДД. Общение с ГИБДД. Руководство по ремонту и эксплуатации VAG. Авто новости. http://vwrt.ru/forum/ |
|
Рекламные головоломки VW - история рекламы марки http://vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=70 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | NEVO [ Чт мар 10, 2011 10:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Рекламные головоломки VW - история рекламы марки |
За 50 лет успешного сотрудничества с агентством DDB интеллектуальная реклама Volkswagen навсегда вписала свое имя в историю лучших принтов и кампаний столетия. История бренда Volkswagen началась с легендарного «Проекта-12» по созданию бюджетного заднемоторного автомобиля, идея разработки которого принадлежит Фердинанду Порше. Массовое производство автомобиля началось по указанию Адольфа Гитлера, как вождя нации задавшегося целью обеспечить каждую «истинно немецкую семью» недорогим средством передвижения. Первая партия автомобилей была изготовлена в 1937 году на заводе фирмы Daimler-Benz (Даймлер-Бенц). В 1938 году в статье New York Times Volkswagen окрестили за внешнее сходство «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля. Вторая мировая война внесла свои коррективы и серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации возобновилось лишь в 50-е годы прошлого века. Рекламная история легендарного «Жука» началась в 1959 году, когда креативная команда агентства DDB, выполняя заказ немецкого производителя автомобилей Volkswagen, создала шедевр, позже занявший первое место в рейтинге лучших рекламных кампании XX века по версии журнала «AdAge». Билл Бернбах и его коллеги смогли сотворить невозможное и сделать из неказистой, совершенно дико по тем временам выглядящей машинки культовый автомобиль, благодаря революционным кампаниям конца 50-х и 60-х. До того, как немецкий концерн заключил контракт с DDB, Америка восприняла эту машину как образец безвкусного дизайна и относилась скептически к ее европейскому происхождению. На фоне кадиллаков, которыми были увлечены США, «Жук» выглядел по меньшей мере комично. Но Бернбах смог обратить все недостатки автомобиля в неоспоримые достоинства. Его честность покорила американцев, которые перестали думать о «Volkswagen Beetle» как о дешевой малолитражке и увидели в ней высококлассный европейский продукт, недорогой и демократичный. «Наша маленькая машина больше не такая уж и новинка. Пара дюжин детей из колледжа не пытаются втиснуться внутрь нее. Парень на автозаправке не спрашивает, куда поступает газ. Никто даже не пялится на нашу форму. На деле, некоторые из тех, кто водит наш автомобильчик, даже не думают, что 32 мили за галлон требуют каких-либо выдающихся усилий. Или использование пяти пинт масла вместо пяти кварт. Или отсутствие необходимости в антифризе. Или преодоление 40.000 миль на одном комплекте шин. Вот почему, однажды воспользовавшись нашими предложениями, вы не вернетесь к ним даже в мыслях. Исключая момент, когда вы будете протискиваться на маленькое парковочное место. Или возобновлять вашу крошечную страховку. Или оплачивать небольшой счет за ремонт. Или сдавать ваш старый VW в счет покупки нового. Подумайте об этом» . Принт «Lemon», созданный в 1960 году агентством DDB для рекламы Volkswagen Beetle, стал одним из самых знаменитых принтов последнего столетия. « Этот „Фольксваген» был забракован. Хромированная полоса на бардачке портит его вид и должна быть заменена. Велика вероятность, что вы бы ее и не заметили; но инспектор Курт Кренер заметил. На нашем заводе в Вольфсбурге работает 3.389 человек, которые выполняют только одну задачу: проверять „Фольксвагены« на каждой стадии производства (3.000 „Фольксвагенов» производится ежедневно — инспекторов больше, чем машин.). Каждый амортизатор тестируется (выборочные проверки не делаются), каждое ветровое стекло сканируется. „Фольксвагены« забраковывают из-за царапин на поверхности, едва лишь видимых для глаза. Последняя проверка — это нечто! Каждую машину с конвейера инспекторы VW запускают на стенд испытания автомобилей — в общей сложности 189 тестовых отметок, вплоть до автоматического тормозного стенда, — и говорят „нет» одному „Фольксвагену« из пятидесяти. Такая забота о деталях означает, что VW, в общем и целом, служит дольше и требует меньшее техническое обслуживание, чем другие машины (Это также означает, что используемый VW недооценивают меньше других машин.). Мы срываем лимоны; вы получаете сливы “. В настоящее время выпускается модель Volkswagen New Beetle, внешне напоминающая легендарный автомобиль. Интересный факт: официально автомобиль никогда “Жуком” (по-немецки Käfer) не назывался, а именовался Volkswagen 1200 (в последние годы Volkswagen 1600), и только новая модель 1998 года, выполненная в ностальгическом ретро-стиле, получила официальное название Volkswagen New Beetle. Сегодня автоконцерн остается верен сети DDB — агентству, сделавшему Volkswagen мировым брендом. Но это не мешает производителю сотрудничать с другими не менее креативными агентствами, такими, например, как бразильское Almap/BBDO. Французское агентство Agence .V. продвигает новый кабриолет Volkswagen Beetle, показывая лишь тень от него. Тайглан: Привет, Солнце! VW Beetle Cabriolet: Shadow DDB Milan представило серию принтов для лимитированной серии Volkswagen New Beetle с красно-черным и красно-белым кожаным салоном. VW new beetle VW New Beetle — Leather TURBO NEW BEETLE FENCE(забор) EGGS (яичница) Сотрудничество Volkswagen с сетью агентств DDB отметило в прошлом году 50-летний юбилей. С 1961 года Volkswagen около 150 раз был награжден “рекламным Оскаром” в Каннах, дважды стал обладателем Каннского Гран-При в печатной рекламе. А на 56-м Международном фестивале рекламы “Каннские львы” в 2009 году автопроизводитель впервые получил “льва” в номинации “Рекламодатель года”. Cannes Lions Grand-Prix 1998 (Гран-При Канн 1998) SOUL (душа) - если вы продали душу в конце 80-х - это ваш шанс выкупить ее обратно. 0-60 HEAT (тепло) выпускается с разными опциями, такими как Тепло (думаю имеется ввиду тепло душевное) ANYTHING INTERESTING А что, произошло что-то интересное за последние 15 лет? HEART (сердце) Cannes Lions Grand-Prix 2004 COPS Второй принт кампании “Small but tought” от DDB London получил на Cannes Lions 2004 золото. COPS Для Volkswagen делают исключительно интеллектуальную рекламу, основанную на мировых культурных ценностях, искусстве и исторических реалиях. Референсами в рекламе Volkswagen служат работы классиков сюрреализма Сальвадора Дали, Рене Магритта и Иеронима Босха, графика Маурица Эшера, легендарных музыкантов Queen и Майкла Джексона. Каждый принт бренда — это история, призывающая задержать взгляд на рекламе. Это головоломка, заставляющая задуматься в поисках смысла изображенного на принте, будь то реклама скорости, надежности, экономичности, экологичности или элитарности рекламируемой модели Volkswagen. Скорость Рекламная кампания самого мощного фольксвагеновского автомобиля Golf R32 от агентства DDB Germany. Слоган: Обгоняет быстрее. Golf R32. 250 лошадей. CONCRETE (бетон) COACH(тренер) REFUSE LORRY FIRE ENGINE LOGGING Volkswagen Golf GTI: Leaf Volkswagen Golf GTI: Feather BICYCLE Экономичность Новый концепт Polo BlueMotion позиционируется как автомобиль с рекордно низким расходом бензина. И этот рекорд, по мнению копирайтеров агентства, лежит в плоскости чистого абсурда (тэглайн: Absurdly low consumption – “Абсурдно низкий расход [топлива]”). Поэтому принты было решено стилизовать под работы классиков сюрреализма – Сальвадора Дали, Рене Магритта и Иеронима Босха, добавив максимальное количество коннотаций и узнаваемых деталей. Награда – Epica Awards 2008 Press & Poster Silver; иллюстратор — Кирилл Чудинский. VW Polo BlueMotion: Dali MAGRITTE BOSCH Volkswagen Polo Bluemotion: Lighter вобщем устал я все это размещать - полная версия http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/reklam...omki-vw-178405/ то что размещено тут - это меньше половины материала. Огромная благодарность коллективу Adme.ru за подготовку такого объемного и , на мой взгляд, интересного материала :good: |
Автор: | NEVO [ Чт мар 10, 2011 10:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рекламные головоломки VW - история рекламы марки |
моя тема... первая фото - реально я! / / / DDB Germany продемонстрировало всем автомобилистам, насколько VW Polo Bluemotion экономичнее и экологичнее их авто, разместив на чеке с автозаправки информацию о том, сколько километров проедет Polo на залитом автовладельцем объеме топлива. Кассы автозаправок автоматически делили количество купленного топлива на средний показатель расхода VW Polo Bluemotion. Кампания получила бронзу в категории «Direct» на Cannes Lions 2009. |
Автор: | NEVO [ Чт мар 10, 2011 11:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рекламные головоломки VW - история рекламы марки |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |