Volkswagen Club Tatarstan. Пробки онлайн. Проверка штрафов ГИБДД. Общение с ГИБДД. Руководство по ремонту и эксплуатации VAG. Авто новости.
http://vwrt.ru/forum/

Третий приход Volkswagen Beetle
http://vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=276
Страница 1 из 1

Автор:  workspace [ Сб май 14, 2011 2:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Третий приход Volkswagen Beetle

Третий приход Volkswagen Beetle

Для того чтобы успеть на все значимые события автомобильного мира в этом году, некоторым производителям пришлось очень потрудиться. Так мировая премьера нового VW Beetle прошла одновременно в Берлине, Шанхае и Нью-Йорке. Некогда легендарное в своей простоте творение Фердинанда Порше было забыто на шестьдесят с лишним лет, поэтому радует, что для появления третьей версии Volkswagen Beetle понадобилось чуть больше десятилетия.

Третье поколение VW Beetle потеряло приставку New и стало чуть больше похоже на прародителя 38-го года. Несмотря на сохранение ретро мотивов, облик последнего поколения Beetle более универсальный. Концепция трехдверного седана с выделенными формами крыльев и капота, понравится женскому полу.

С другой стороны прямые и более строгие линии, сменившие фривольные выпуклости, круглые биксеноновые фары головного света с фирменными дорожками из пятнадцати светодиодов и задние U-образные, привлекут и мужскую часть аудитории. В обновленной модели Фольксваген Жука четко угадывается концепция Клауса Бишофа, представленная шесть лет назад под названием Rugstery.

Автомобиль стал на пятнадцать миллиметров ниже предшественника (Volkswagen New Beetle), а формы кузова, крыша, плавно перетекающая в покатую заднюю часть, и низкий длинный капот намекают на динамику. Целостность спортивному образу добавляют десятиспицевые 19-дюймовые колёсные диски.

Благодаря тому, что теперь в основе конструкции Volkswagen Beetle платформа VW Jetta, а не VW Golf, как у второго поколения, новый Beetle стал значительно длиннее и шире, причем 150 мм добавка к длине автомобиля пришлась на расстояние между осей, а, значит, в салоне стало просторнее. Если же высокий рост не позволит смириться с заниженной линией крыши, то лучше выбрать кабриолет.

Оформили интерьер VW Beetle современно и практично. За рулем расположились три стандартных колодца циферблатов, в которых по бокам от центрального многофункционального дисплея пристроились спидометр и тахометр. По центру приборной доски спрятались три небольших дополнительных круглых датчика (температура, таймер и давление), под ними на центральной консоли многофункциональный дисплей. Покупателям будут представлены три уровня оснащения и отделки: Beetle, Design и Sport. В зависимости от варианта отделка салона может включать карбоновые вставки панелей, хромированную окантовку приборов и дефлекторов, а также двухцветную «спортивную» обивку сидений. Опционально можно будет установить навигационную систему, люк и систему бесключевого доступа. Салон рассчитан на четырех человек, но если необходимо перевезти дополнительный груз, то задние сиденья можно сложить и получить 309 литров полезного объема. О безопасности заботятся шесть подушек, а также электронные системы ABS и ESP.

Говоря о технических характеристиках - выбор двигателей для VW Beetle 2012 модельного года разнообразен. В зависимости от потребностей различных рынков предлагаются разные агрегаты. Для Европы доступно пять вариантов моторов: три бензиновых и два дизельных. Четырехцилиндровые бензиновые турбированные агрегаты TSI объемами 1.2 и 1.4 литра выдают мощность в 105 и 160 лошадиных сил соответственно. Самым мощным у Фольксваген Жук 2012 года будет двухлитровый турбированный 200-сильный мотор, оснащенный системой XDS – электронным аналогом блокировки дифференциала. Правда и средний расход у такого двигателя порядка 8 литров на сто километров. Для американской версии Beetle будет доступен пятицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель от VW Jetta объем 2.5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. В дизельной линейке два турбированных агрегата, 105-сильный объемом 1.6 литра и 140-сильный двухлитровый. Все моторы агрегатируются пятиступенчатой механической КПП или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Соплатформенность с VW Jetta заметна по компоновке переднеприводного шасси (впереди McPherson, сзади — торсионная балка), а также по массе одинаковых деталей.

Третье поколение Volkswagen Beetle будет выпускаться исключительно на мощностях мексиканского завода в Пуэбло, а в продажу поступит к началу лета 2011 года. В США цены на Volkswagen Beetle 2012 модельного года будут стартовать от ориентировочной отметки в 20 000. А цена на новый Фольксваген Жук в кузове кабриолет слегка не дотянет до 30 000 долларов.

Вложения:
volkswagen-beetle-new.jpg
volkswagen-beetle-new.jpg [ 44.48 КБ | Просмотров: 5986 ]
volkswagen-beetle-2012.jpg
volkswagen-beetle-2012.jpg [ 40.45 КБ | Просмотров: 5986 ]

Автор:  NEVO [ Сб май 14, 2011 2:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Третий приход Volkswagen Beetle

класс - красавец !

Автор:  AJAZ [ Сб май 14, 2011 10:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Третий приход Volkswagen Beetle

workspace писал(а):
Третий приход Volkswagen Beetle

новый Beetle стал значительно длиннее и шире, причем 150 мм добавка к длине автомобиля пришлась на расстояние между осей, а, значит, в салоне стало просторнее. Если же высокий рост не позволит смириться с заниженной линией крыши, то лучше выбрать кабриолет.



Да, это действительно проблема! ))) Сам когда решил приобрести машину, то для начала выбирал исходя только из того, помещаюсь ли элементарно в салоне автомобиля, а потом только смотрел на остальные качества...
У друга сидел на Golf II, и на Passat старого образца 91 года... Потом как-то завалились на свалку, когда были в Европе, милое дело, садись куда хочешь, в любой из авто, ну те, которые совсем не раздолбанные.
Примерялся на Seat, Volvo, BMW-сарайчик (в плечах узко блин!) :ps_ih:
Пришёл к мнению, что в Гольфах самое то!!! В двойке хорошо, в тройке ещё лучше... ;)

А вот на пятых и шестых не удалось посидеть, видимо пока ещё все довольно новые и их просто не успели ухайдокать, чтобы я попробовал их на свалке...)))

Недавно в ТТС решил примериться... Ужас... Крыша у автомобилей настолько теперь занижена, у меня башка просто не влазит! :ti_pa:
Можно только ползком )))
В Polo просто не влез, в Гольф очень с трудом. Остался вариант - это только Гольф+Плюс и внедорожники Tiguan с Touregom, в них уж очень комфортно чувствуешь себя! :co_ol:

Что делать, если нравится определённая модель, но в которую человек не влазит, беда да и только! :-)

Автор:  Владимир [ Сб май 14, 2011 10:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Третий приход Volkswagen Beetle

на мой взгляд третий действительно похож на первый. Красавец!

Автор:  AJAZ [ Сб май 14, 2011 10:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Третий приход Volkswagen Beetle

Владимир писал(а):
на мой взгляд третий действительно похож на первый. Красавец!

Да, красавец, особенно сзади круто смотрится! А спереди вот немного не то впечатление. ))) На игрушечную больше смахивает, ну это чисто мое ИМХО! :-)

Автор:  AJAZ [ Вт май 17, 2011 11:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Третий приход Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle, да и в прочем всё семейство "жучков", мне кажется, чисто женское авто! Ну не реально туда посадить нормального мужика - метр восемьдесят роста! Да и чисто по элегантным формам туда только хорошо вписываются хрупкие создания...)))

Автор:  R.S. [ Вт май 17, 2011 12:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Третий приход Volkswagen Beetle

AJAZ писал(а):
Volkswagen Beetle, да и в прочем всё семейство "жучков", мне кажется, чисто женское авто! Ну не реально туда посадить нормального мужика - метр восемьдесят роста! Да и чисто по элегантным формам туда только хорошо вписываются хрупкие создания...)))

про Жучков я тоже так думала пока с уждивлением не обнаружила что 95% владельцев Жуков которые я знаю - представители сильной половины, причем с вполне нормальной ориентацией :hi_hi_hi:

Автор:  benyamin [ Вт май 17, 2011 7:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Третий приход Volkswagen Beetle

одно время (года 3 назад наверно) очень часто наблюдал второго Жука на перечении Профсоюзной и Астрономической. За рулем данного авто был как ни странно М :-)

P.S. хотя Жука, тоже как и AJAZ считаю более женской машиной =)
P.S.S. попа у третьего жука стала более агрессивной, но передок все такой же милый и смешной =)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/