Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
Третий приход Volkswagen Beetle
Для того чтобы успеть на все значимые события автомобильного мира в этом году, некоторым производителям пришлось очень потрудиться. Так мировая премьера нового VW Beetle прошла одновременно в Берлине, Шанхае и Нью-Йорке. Некогда легендарное в своей простоте творение Фердинанда Порше было забыто на шестьдесят с лишним лет, поэтому радует, что для появления третьей версии Volkswagen Beetle понадобилось чуть больше десятилетия.
Третье поколение VW Beetle потеряло приставку New и стало чуть больше похоже на прародителя 38-го года. Несмотря на сохранение ретро мотивов, облик последнего поколения Beetle более универсальный. Концепция трехдверного седана с выделенными формами крыльев и капота, понравится женскому полу.
С другой стороны прямые и более строгие линии, сменившие фривольные выпуклости, круглые биксеноновые фары головного света с фирменными дорожками из пятнадцати светодиодов и задние U-образные, привлекут и мужскую часть аудитории. В обновленной модели Фольксваген Жука четко угадывается концепция Клауса Бишофа, представленная шесть лет назад под названием Rugstery.
Автомобиль стал на пятнадцать миллиметров ниже предшественника (Volkswagen New Beetle), а формы кузова, крыша, плавно перетекающая в покатую заднюю часть, и низкий длинный капот намекают на динамику. Целостность спортивному образу добавляют десятиспицевые 19-дюймовые колёсные диски.
Благодаря тому, что теперь в основе конструкции Volkswagen Beetle платформа VW Jetta, а не VW Golf, как у второго поколения, новый Beetle стал значительно длиннее и шире, причем 150 мм добавка к длине автомобиля пришлась на расстояние между осей, а, значит, в салоне стало просторнее. Если же высокий рост не позволит смириться с заниженной линией крыши, то лучше выбрать кабриолет.
Оформили интерьер VW Beetle современно и практично. За рулем расположились три стандартных колодца циферблатов, в которых по бокам от центрального многофункционального дисплея пристроились спидометр и тахометр. По центру приборной доски спрятались три небольших дополнительных круглых датчика (температура, таймер и давление), под ними на центральной консоли многофункциональный дисплей. Покупателям будут представлены три уровня оснащения и отделки: Beetle, Design и Sport. В зависимости от варианта отделка салона может включать карбоновые вставки панелей, хромированную окантовку приборов и дефлекторов, а также двухцветную «спортивную» обивку сидений. Опционально можно будет установить навигационную систему, люк и систему бесключевого доступа. Салон рассчитан на четырех человек, но если необходимо перевезти дополнительный груз, то задние сиденья можно сложить и получить 309 литров полезного объема. О безопасности заботятся шесть подушек, а также электронные системы ABS и ESP.
Говоря о технических характеристиках - выбор двигателей для VW Beetle 2012 модельного года разнообразен. В зависимости от потребностей различных рынков предлагаются разные агрегаты. Для Европы доступно пять вариантов моторов: три бензиновых и два дизельных. Четырехцилиндровые бензиновые турбированные агрегаты TSI объемами 1.2 и 1.4 литра выдают мощность в 105 и 160 лошадиных сил соответственно. Самым мощным у Фольксваген Жук 2012 года будет двухлитровый турбированный 200-сильный мотор, оснащенный системой XDS – электронным аналогом блокировки дифференциала. Правда и средний расход у такого двигателя порядка 8 литров на сто километров. Для американской версии Beetle будет доступен пятицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель от VW Jetta объем 2.5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. В дизельной линейке два турбированных агрегата, 105-сильный объемом 1.6 литра и 140-сильный двухлитровый. Все моторы агрегатируются пятиступенчатой механической КПП или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Соплатформенность с VW Jetta заметна по компоновке переднеприводного шасси (впереди McPherson, сзади — торсионная балка), а также по массе одинаковых деталей.
Третье поколение Volkswagen Beetle будет выпускаться исключительно на мощностях мексиканского завода в Пуэбло, а в продажу поступит к началу лета 2011 года. В США цены на Volkswagen Beetle 2012 модельного года будут стартовать от ориентировочной отметки в 20 000. А цена на новый Фольксваген Жук в кузове кабриолет слегка не дотянет до 30 000 долларов.
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 9:13 am Сообщения: 351 Откуда: Kazan
Авто: Suzuki Swift 1.2 4AT
workspace писал(а):
Третий приход Volkswagen Beetle
новый Beetle стал значительно длиннее и шире, причем 150 мм добавка к длине автомобиля пришлась на расстояние между осей, а, значит, в салоне стало просторнее. Если же высокий рост не позволит смириться с заниженной линией крыши, то лучше выбрать кабриолет.
Да, это действительно проблема! ))) Сам когда решил приобрести машину, то для начала выбирал исходя только из того, помещаюсь ли элементарно в салоне автомобиля, а потом только смотрел на остальные качества... У друга сидел на Golf II, и на Passat старого образца 91 года... Потом как-то завалились на свалку, когда были в Европе, милое дело, садись куда хочешь, в любой из авто, ну те, которые совсем не раздолбанные. Примерялся на Seat, Volvo, BMW-сарайчик (в плечах узко блин!) Пришёл к мнению, что в Гольфах самое то!!! В двойке хорошо, в тройке ещё лучше... ;)
А вот на пятых и шестых не удалось посидеть, видимо пока ещё все довольно новые и их просто не успели ухайдокать, чтобы я попробовал их на свалке...)))
Недавно в ТТС решил примериться... Ужас... Крыша у автомобилей настолько теперь занижена, у меня башка просто не влазит! Можно только ползком ))) В Polo просто не влез, в Гольф очень с трудом. Остался вариант - это только Гольф+Плюс и внедорожники Tiguan с Touregom, в них уж очень комфортно чувствуешь себя!
Что делать, если нравится определённая модель, но в которую человек не влазит, беда да и только!
_________________ Es gibt vieles im Leben, was ich mich nicht erlaube, es gibt aber nichts, was man mich verbieten könnte.
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 9:13 am Сообщения: 351 Откуда: Kazan
Авто: Suzuki Swift 1.2 4AT
Volkswagen Beetle, да и в прочем всё семейство "жучков", мне кажется, чисто женское авто! Ну не реально туда посадить нормального мужика - метр восемьдесят роста! Да и чисто по элегантным формам туда только хорошо вписываются хрупкие создания...)))
_________________ Es gibt vieles im Leben, was ich mich nicht erlaube, es gibt aber nichts, was man mich verbieten könnte.
Volkswagen Beetle, да и в прочем всё семейство "жучков", мне кажется, чисто женское авто! Ну не реально туда посадить нормального мужика - метр восемьдесят роста! Да и чисто по элегантным формам туда только хорошо вписываются хрупкие создания...)))
про Жучков я тоже так думала пока с уждивлением не обнаружила что 95% владельцев Жуков которые я знаю - представители сильной половины, причем с вполне нормальной ориентацией
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
одно время (года 3 назад наверно) очень часто наблюдал второго Жука на перечении Профсоюзной и Астрономической. За рулем данного авто был как ни странно М
P.S. хотя Жука, тоже как и AJAZ считаю более женской машиной =) P.S.S. попа у третьего жука стала более агрессивной, но передок все такой же милый и смешной =)
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения