Добрый день! Недавно приобрел гольф 7, встал вопрос об установке сигналки с а\з. Официалы заломили бешеную цену. Подскажите пожалуйста, где можно недорого и качественно купить и установить сигнализацию на Гольф 7, чтобы не слетела гарантия и сервис был сертифицирован. P.S. Не судите строго, я новичок клуба, если что-то написал неправильно, пардоньте)))
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
привет! запомни! не давай нашим кривым ручкам портит немецкие авто! - не нужно колхозить ничего! Golf совершенно не угоняемое авто, а зимой выйти на 5 минут пораньше и завести авто думаю не проблема
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 11:29 pm Сообщения: 472 Откуда: Город на Каме
saintguy писал(а):
Добрый день! Недавно приобрел гольф 7, встал вопрос об установке сигналки с а\з. Официалы заломили бешеную цену. Подскажите пожалуйста, где можно недорого и качественно купить и установить сигнализацию на Гольф 7, чтобы не слетела гарантия и сервис был сертифицирован. P.S. Не судите строго, я новичок клуба, если что-то написал неправильно, пардоньте)))
Если у тебя мотор ТСИшный то автозапуск абсолютно бесполезная вещь! Греться авто все равно не будет.
Если у тебя мотор ТСИшный то автозапуск абсолютно бесполезная вещь! Греться авто все равно не будет.
сто пудово!!! я тож лоханулся с этой сигналкой, ттс обязали при покупки авто набрать допов на эную сумму... в итоге взял сигналку с автозапуском за 12тр и установка 10тр ... использую ее просто открыть и закрыть авто, абсолютно бесполезная вещь ...вывод надо было брать зим резину в эти допы
привет! запомни! не давай нашим кривым ручкам портит немецкие авто! - не нужно колхозить ничего! Golf совершенно не угоняемое авто, а зимой выйти на 5 минут пораньше и завести авто думаю не проблема