Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
или снять аккумулятор
что бы знали - что произойдет
Вообще конечно ничего страшного .. просто перечислю что может произойти
показания людей которые через это прошли и в этом разбираются:
Цитата:
Сбрасывался только суточный пробег и часы, руль адаптировался через 15 метров движения, все счётчики суток и пробегов до ТО на месте. Код магнитолы не запрашивается. По блокам куча ошибок, у ОД их сотрут и ничего не скажут . Ошибки ничем не мешают эксплуатации,так что с ними можно ездить бесконечно долго.
Цитата:
Обнуляются все показания кроме километража (общего), межсервисного интервала и остатка топлива. При подключении аккумулятора и включении зажигания загорается предупреждении о неисправности рулевого управления. В мануале пишут, что нужно проехать несколько метров, после чего сигнал уходит. Так оно и есть.
Так же из-за ошибок в блоках - возможно нужна будет еще адаптация электростеклоподъемников
Напишите а что было у вас, снимали ли Вы АКБ и для чего - что было потом - какие особенности?
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
скидываю редко, иногда чтобы убрать ошибку по уровню масла (сама не уходит почему-то) или когда надо поковыряться под капотом, ну и перед зимой пожалуй чтоб зарядить АКБ
небольшой офф к вопросу об АКБ - сорвал резьбу на зажиме клеммы, они у VW спцифические и в свободной продаже отсутствуют, а другую клемму ставить не хочется, больно уж там все клево обжато и сделано по людски, а новая идет комплектом вместе с проводами и стоит чуть менее 2 тыков, жаба душит за болтик стока отдавать((( где можно надыбыть такую штучку? а то ездить с завязанной проволочкой клеммой как-то совсем не нравится...
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
скидывал клему, так как заглючило сигналку и иными способами побороть её безумство не удавалось. Ничего страшного после процесса не заметил, скинулись часы, требовал ввести пароль на радио, да и вроде все что я заметил, также до тех пор пока не введешь пароль настроить часы или сбросить суточный пробег невозможно
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Не знаю как в современных супер машинах напичканных электроникой, но электронный блок управления на ламповых транзисторах установленный в моем авто при сбросе клеммы с аккумулятора более чем на 10 минут, напрочь забывает что и с каких датчиков приходит и даже забывает какие именно датчики установлены в моем авто.
По этому что бы освежить ему память надо произвести первоначальную инициализацию которая представляет собой трехкратную заводку автомобиля с теплым двигателем на 5 минут и более и при этом не трогать педаль газа. Либо просто завести машину и поехать, мозги будут собирать инфу в процессе езды и если не ошибаюсь после 10 запусков при обычной эксплуатации эта инициализациия произойдет автоматически.
На моем авто при первоначальном запуске мозг работает в аварийном режиме с усредненными значениями всех датчиков, что сопровождается редкими незначительными подергиваниями и подтраиванием двигателя, так же мозг сам решает сколько топлива заливать в двигатель, потому что значения температурных, кислородных датчиков и различных расходомеров ему на первоначальном этапе не известно.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
гыы ...прикольно
что то подобное было написано в моем стареньком Сивике
еще помню прикольно было читать/смотреть ошибки - путем перемыкания цепи и глядя на мигающую лампочку на приборке ... реально как азбука Морзе - блинные, короткие... паузы ... быстро записываешь - потом в книгу расшифровывать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения