Машина 06 года, куплена в начале 07. Дизелек. Салон тряпка, на ручке. Из допов датчик дождя. По машине Мотор в идеале. недавно поменяли на новый ТНВД, клапан ЕГР, прочистили топливную систему, проведена ревизия турбины. Мотор масло не кушает. Менялось лобовое стекло из за обилия сколов. Пробег уточню чуть позже. Резина новая, ездила только один сезон. В подарок отдаю зимаки на литье. В ДТП не участвовала. Один хозяин. Машина использовалась под работу поэтому внутри грязновато.
да уж-хожу второй месяц с прицелом махнуть авто на паджерик, правда ищу 3х дверку и хотелось бы бенз... как насчет торга?
Считаю что торг не уместен. Объясняю почему. В нете облазил много объявлений и пришол к выводу что половина если не больше машин продаются с почти умершим ТНВД. Обычно он умерает при пробеге 100-150 тыс км. Данный же экземпляр хорош тем что ТНВД новый. Его стоимость 130 тыс руб. В общем на ремонт с работой ушло 200 тыс руб. После этого скидку делать не хочется. Цена и так вполне адекватная. У многих возникает вопрос а зачем тогда продавать машину если она отремонтирована? Отвечаю. Разочаровались в новых дизелях. при пробеге 160-170 тыс км требует таких вложений. Для тех кто проезжает в год 30 тыс км это огромное количество времени чтобы насладиться данным авоомобилем. Но мы не спеша прошли это расстояние за 1.5 года. Так что теперь хотим бензин.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения