Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
ПРИВЕТСТВУЕМ ТЕБЯ !! Добро пожаловать к нам в клуб !
эта темя облегчает нам всем познакомиться
Заходим пишем Кто Вы, как зовут что у Вас за автомобиль, можно немного истории - как появился этот авто
Как нашли нас?, может визитка или посоветовал кто или увидели наклейку на авто .. просто поиск и т.п.
В общем представляемся, знакомимся !
просьба
Цитата:
Не нужно в этой теме рассказывать про какие то проблемы, задавать технические и другие вопросы. - соответственно такие сообщения из этой темы будут удаляться для этого у нас на форуме много различных разделов и тем! Не стесняемся создаем пишем, спрашиваем - НО в соответствующих разделах!
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 9:13 am Сообщения: 351 Откуда: Kazan
Всех приветствую! Я из Казани. Авто Golf IV 1.4 приобрёл на днях... Я новичок и это моё первое авто.))) Хорошо бы если кто-нибудь помог и ввёл в курс событий, где пройти диагностику, в какой сервис обратиться, где прикупить запчасти... Заранее благодарю!
_________________ Es gibt vieles im Leben, was ich mich nicht erlaube, es gibt aber nichts, was man mich verbieten könnte.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
AJAZ писал(а):
Всех приветствую! Я из Казани. Авто Golf IV 1.4 приобрёл на днях... Я новичок и это моё первое авто.))) Хорошо бы если кто-нибудь помог и ввёл в курс событий, где пройти диагностику, в какой сервис обратиться, где прикупить запчасти... Заранее благодарю!
Приветствую !!!
рады - вливайся - пока не пугайся что пусто - ибо сейчас происходит перенос базы
по всем вопросам велком в тематический раздел - технических вопросов например
Привет!Я из Нижнего Новгорода,но родился в Казани,да и периодически у вас бываю.Пассат клуб Нижний Новгород предлагает дружбу,надеемся на совместные мероприятия и взаимопомощь.