Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
этот GTI чипованый + впуск/выпуск а скай такой старый - что там лошадей 180 от силы уже
меня конечно знают как ярого противника уличных гонок ... но бывает чтобы встрепенуться - нет нет да бывает стартану со светофора )
проиграл пока только Новому Аккорду 2,4 - но это была зима, а у меня резина была уже на последнем издыхании и раз участвовал в нелегальном драге - продул одной тюненой турбированной чепырке - зверь аппарат - на 3-4 корпуса ушла !
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 11:51 am Сообщения: 167 Откуда: Казань- Челны
Авто: NISSAN SYLINE R 34GT
на гольфе-6 GTI не катался не могу сравнить на сколько он резвый по сравнению со скаем. вот как то раз меня прокатили на мерсе вроде 500 лоринзер с мотором 5.5 вот там реально по креслу размазывает
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 11:51 am Сообщения: 167 Откуда: Казань- Челны
Авто: NISSAN SYLINE R 34GT
спору нет VW отличная машинка. сам на гольфе ездил по всем характеристикам ему 5. осталась мечта взять R-32 в 4 кузове. но есть и другие производители достойные внимания.
этот GTI чипованый + впуск/выпуск а скай такой старый - что там лошадей 180 от силы уже
меня конечно знают как ярого противника уличных гонок ... но бывает чтобы встрепенуться - нет нет да бывает стартану со светофора )
проиграл пока только Новому Аккорду 2,4 - но это была зима, а у меня резина была уже на последнем издыхании и раз участвовал в нелегальном драге - продул одной тюненой турбированной чепырке - зверь аппарат - на 3-4 корпуса ушла !
ну чипырки разные бывают я согласен,сам видел закарчованые и т.д.,а вот новому аккорду как ????? я ,новый аккорд на автомате 2.4 -201 лошадь, фф2-165 л.с.рвал и не раз!!!!у знакомого был такой еще и тайп S,так мы даже с ним,вернее он со мной поссорился из-за этого! с ручкой он конечно быстрее,но не быстрее джидая!!! ты наверно поленился!!!!! ну а вот как япохи тащуться от джидая на дсг (ланч-контрол) проиграл только интегре 260 лошадей,и то корпус!!!
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
по поводу слива ... Аккорду - да я ленился - я начал без разгона на 1-2-3.. просто спокойно допереключал до 4-й и начал гнать и то всего до 5 тыс и 5-ю- Плюс писал - резина была почти лысая -а была зима (кстати это было в Челнах на первой дороге) Я там часто задираюсь после того как въезжаю с М7 ) а чепырка - да - чувак потом показал что под капотом - серьезно поработал.. - а у меня, как потом показала диагностика, - перепускной клапан умер - поэтому мой GTI оч вяло ехал
Летающий авто - это великолепная модель ! 2 раза видел на выставках в Москве ОЧЕНЬ РЕАЛИСТИЧНАЯ !!!
у меня самые неизгладимые впечатления пока от Touareg V10 TDI - 265 км/ч по БорМатюшинской дороге 313 л.с. (хотя для дизеля более важный показатель - крутящий момент 750 Нм против 600 Нм у бензинового W12)
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
вчера стартовал с мотиком BMW - помоему серии круизер (новенький) с заправки - разгон по прямой - до 120 он догонял, 140 ровно, 180 начал отставать - 200 отстал совсем (всем видом и напором было видно что оч пытался мне догнать)
уже под Казанью - решил опять побудоражить себя адреналином (ибо уже скучно было)
погнались 3 авто - мой GTI, Новая Ауди А4 и Вольво s40 началось с того что пустил Вольво вперед ... и я пристроился в зад - ехали 140-150, нас с права обошла Ауди.. бодро так.. я ухожу в право .. а там лежит большая сбитая собака (( пришлось совершить "лосиный тест" .. жесть конечно - но все ровно, тренировки прошли не зря Вольво тоже пошла догонять.. так и гнали - на 210 - 230 я ушел далеко вперед и продолжал набирать скорость. Ауди сразу слила ... НО почему то вдруг GTI перестал реагировать на педаль газа ...( Блин какой то ограничитель что ли стоит? - потом посмотрел на спидометр уперся в 250 .. и всё .. и такое ощущение что нажимай не нажимай ..авто не реагирует.. . В общем давно так не ездил .. не помню уже авто в таком режиме .. но мне показалось что авто будто не чуял мои нажатия на педаль .. и самостоятельно сбавлял скорость ..(ехал на отпущенном акселераторе). Переключаюсь на 5-ю педаль давлю.. ничего.. Затем проснулся .. попробовав погонять по стартовать в обычном режиме - вроде нома всё .. Блин что было? Когда поеду менять задние резиночки - сделаю диагностику
п.с. хз что за движок был у Вольво - но после моего бага - она легко обошла меня !
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 11:51 am Сообщения: 167 Откуда: Казань- Челны
Авто: NISSAN SYLINE R 34GT
Цитата:
хз что за движок был у Вольво - но после моего бага - она легко обошла меня !
там стояла вертолетная турбина наверно и ограничители сняты. а у тебя скорее всего ограничитель в мозгах стоит по этому такой глюк произошел, у меня вчера было такое, на 175 автомат переключися на 4 далее 180 и тупняк стрелки замерли и больше не идет...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения