Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрифт») — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и их проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости. В большинстве случаев использование такого заноса является не самым быстрым способом прохождения поворотов, но весьма эффектным и зрелищным, благодаря чему соревнования по этому виду автоспорта всегда привлекают много зрителей. По правилам в соревнованиях по дрифтингу должны участвовать автомобили не только с задним приводом но с механической коробкой передач. Соревнования могут проводиться асфальте так и на спец участках без асфальтового покрытия.
Основные приемы в дрифте
Hand braking drift Дрифт с использованием ручного тормоза. Эта техника является наиболее простой и предпочтительной для обучения дрифта. Не рекомендуется приступать к изучению других техник, не освоив данную технику в полной мере. Она является важной даже для профессионалов, так как позволяет исправить допущенные ошибки при недостаточной поворачиваемости, когда другие техники уже не помогают. Техника такова: для вызова заноса нужно выжать педаль сцепления, сильным рывком ручного тормоза отправить заднюю ось в занос, после чего отпустить педаль сцепления. Важно при этом поддерживать обороты двигателя при выжатом сцеплении. Нужно научиться выбирать скорость и силу рывка ручного тормоза, в зависимости от ситуации. Это может быть даже серия корректирующих траекторию рывков. Данной технике можно обучаться на маломощном заднеприводном авто, даже без блокировки дифференциала. Желателен гидравлический ручник, если конструкция заводского быстро приводит к обрыву или растяжению тросов.
Clutch Kick Резкое бросание сцепления. Благодаря быстрому выжиманию и бросанию педали сцепления при поддержании высоких оборотов двигателя, возникает кратковременный избыток мощности, который срывает заднюю ось в занос.
Yorin drift Скольжение со срывом четырех колес. Торможение в повороте скольжением со сносом всех четырех колес, когда машина полностью срывается в середине поворота.
Kanteria / feint drift Раскачка, или «Хлыст». Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты (сиканы, шиканы). Когда занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую. Такая техника используется в ралли.
Braking Drift Дрифт торможением. Во время выполнения этого приема, тормоз нажимается во время вхождения в поворот и полностью отпускается по достижении точки «апекс», благодаря чему вес машины смещается, что приводит к потере сцепления задними колесами. Затем занос контролируется с помощью рулевого колеса и подачами газа.
Power over drift Избыточная мощность. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колёса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота не повредив машину нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону.
Side braking drift Боковое скольжение Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колес и машина скользит почти боком.
Chokudori Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос. Торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота.
Manji Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу. Мандзи является подготовкой для выполнения очень многих техник, таких как тёкудори и инерционный занос.
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 11:51 am Сообщения: 167 Откуда: Казань- Челны
Авто: NISSAN SYLINE R 34GT
учусь дрифтить на своем скайлайнере очень тяжело держать машину и управлять ею в заносе. начинает кидать из стороны в сторону. да и машину жалко. скоро наступит зима и можно будет наработать навыки.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
в моем понимание Дрифт - это то что написано в первом сообщении а круги нарезать (жечь резину) каждый сможет - осуждаю что все это еще делалось на общественной дороге
пусть вот он выйдет на спец трассу и покажет класс - тогда скажу молодец
Для меня есть понятие профессиональный дрифт и любительский. Вот такие типа крутые ясное дело что это просто понты. Но всё ж это дрифт. Возможно я ошибаюсь. Это ж просто мое мнение
_________________ - Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Comma писал(а):
Для меня есть понятие профессиональный дрифт и любительский. Вот такие типа крутые ясное дело что это просто понты. Но всё ж это дрифт. Возможно я ошибаюсь. Это ж просто мое мнение
смешной ты человек ... понятие то одно
Цитата:
Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрифт») — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и их проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости. В большинстве случаев использование такого заноса является не самым быстрым способом прохождения поворотов, но весьма эффектным и зрелищным, благодаря чему соревнования по этому виду автоспорта всегда привлекают много зрителей. По правилам в соревнованиях по дрифтингу должны участвовать автомобили не только с задним приводом но с механической коробкой передач. Соревнования могут проводиться асфальте так и на спец участках без асфальтового покрытия.
Хорошо будем считать что это неопровержимое понятие. А что делать если нет возможности дрифтовать на дороге с поворотами? По моему вполне возможно тренироваться нарезая круги на месте. Конечно, желательно не там где люди ездят
_________________ - Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
уговорил что ли )
не - круги это не вариант - это глупо. Сам же наверное понимаешь не много ума нужно нажать на педаль, вывернуть руль - вот тебе и закружилось авто... а вот проходить повороты в управляемом заносе по заданной траектории (трассе) - это уже к чему нужно стремиться и тут много что начинаешь вспоминать .. математику, физику, масса, скорость, углы (градусы) и т.п. + приобретать огромный опыт работать педалью "газа" и быстро и верно вращать руль при этому нужно уметь экономить (правильно расходовать) топливо и резину
Спора нет. Это тоже самое что сборная Бразилии играет футбол и мы во дворе. Но каждый делает исходя из своих возможностей. Конечно, если человеку не интересен дрифт и он шлифует асфальт просто ради понтов то к таким нужно относиться как к ограниченным людям.
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 11:51 am Сообщения: 167 Откуда: Казань- Челны
Авто: NISSAN SYLINE R 34GT
на дороге где ездят люди надо ездить а не показывать понты, зачем лишний раз создавать аварийную ситуацию, что мы говорим когда кто то в потоке машин летит и лавирует между машинами " вот дол.... е...б" так же и все подумали глядя на эту семерку, ни кто не оченил его понтов. я вот к примеру ищю подходящую площадку и там уже кручу и пятачки учусь держать машину в заносе. еще раз повторюсь с виду кажется что это легко нажал на газ и крути рулем как я раньше думал, ни чаво подобного. есть машины на которых по городу ездят по своим делам, а есть которые специально для дрифта переделывают кстати у последних поворот колес увеличен.
вот к чему прводит колхозный дрифт на дорогах обшего пользования. дешовые ни кому не нужные понты
арбы вообще жгут. походу они не вкурсе что на переднем приводе нельзя дрифтить
а вот это уже красиво
заметьте почти все машины покоцаные, это у профессианалов. что уж говроить о делитантах которые по городу выпендриваются. а ниче так девченки да))))
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 11:51 am Сообщения: 167 Откуда: Казань- Челны
Авто: NISSAN SYLINE R 34GT
Comma писал(а):
Спора нет. Это тоже самое что сборная Бразилии играет футбол и мы во дворе. Но каждый делает исходя из своих возможностей. Конечно, если человеку не интересен дрифт и он шлифует асфальт просто ради понтов то к таким нужно относиться как к ограниченным людям.
мы играем в футбол во дворе, а точнее на площадке примерно подходящей для футбола. к примеру в переходе где ходят люди мы этого не делаем. так и на дороге надо знать время и место. я так считаю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения