Volkswagen Club Tatarstan. Пробки онлайн. Проверка штрафов ГИБДД. Общение с ГИБДД. Руководство по ремонту и эксплуатации VAG. Авто новости.
http://vwrt.ru/forum/

Джип Хеллоуин 2012 или Гламур на бездорожье
http://vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=1023
Страница 1 из 1

Автор:  workspace [ Пт ноя 02, 2012 7:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Джип Хеллоуин 2012 или Гламур на бездорожье

Вот и настал долгожданный день, когда внедорожная прыть Рейнджика (или моя) вырвалась на свободу! Наконец появилась возможность реализовать на практике недельное штудирование внедорожного дела от навигации до приемов выживания в лесу. И вот 27 октября 2012 года встретил нас ясным солнечным, хоть и ветреным холодным днем. В десять утра мы были по указанным на форуме Азимута координатам на живописной большой поляне, где проходил Джип-Хеллоуин 2012. Полянка пестрила искусственными препятствиями в виде ям и насыпей, предварительно вырытыми организаторами гонки.

Изображение

Изображение

Небольшой круг трассы был огражден волчатником (лентами). Лагерь располагался чуть поодаль и уже был наполнен большим количеством машин и людей, некоторые приехали днем ранее и заночевали в лагере.

Изображение

Машины были необычные, а самые что ни на есть полноценные месители грязи от Нив в стандартной комплектации до монстров с огромными колесами и лифтованной подвеской.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Народ тоже был интересный – Хеллоуин все-таки

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Наш необычный Гламур (как окрестили его бывалые участники соревнования) явно выделялся среди остальных машин и притягивал недоумевающие взгляды…

Изображение

Мы сразу же поспешили зарегистрироваться, т.к. время СУ-1 (первый спецучасток) подходило. Подписи на высланной заранее на электронку заявке, оргвзнос и мы с пачкой наклеек от спонсоров и бортовыми номерами отправились готовиться к соревнованиям. Не забыли вырезать красявушную тыкву, которую нам в последующем к сожалению не засчитали – за нее полагалось +30 очков.

Изображение

Изображение

Изображение

Спустя некоторое время короткий брифинг, осмотр трассы, жеребьевка стартовых номеров… и понеслась! Нам попался девятый номер, как раз самая середина, это то что нужно, т.к. трассу уже «подравняли» первые машины, но еще не разворотили полностью.

Изображение

Изображение

Изображение

Итак старт дан и наш Гламур во всю прыть понесся за результатом! Прошли идеально, хотя в итоговых результатах откуда-то появились штрафные 10 секунд за задетую вешку… обидно, т.к. по времени прохождения были в первой пятерке!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



После были покатушки более серьезных машин из групп «Леших» и «Водяных», трасса соответственно у них была перестроена на более сложную, с более «злыми» препятствиями. Всего было три группы: «Домовые» - стандартные машины, «Лешие» - слегка навороченные и «Водяные» - совсем отмороженные и хорошо подготовленные авто, каждому классу соответствовали своя трасса и точки. Добавить тут нечего – все интересно, зрелищно и захватывающе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну а потом долгожданная канава, наполненная водой. Вот тут уже немногие справились с задачей. Заранее подготовленная лебедка пригодилась примерно половине смельчаков, решившихся покорить этот брод.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дальше был перерыв, народ разбрелся по кучкам, готовили полевую пищу, жгли костры, ждали основного действа – ночной гонки. Мы не стали исключением и тоже забубенили шлыки.

Изображение

Изображение

Время в ожидании СУ-2 тянулось медленно, напряжение нарастало. И вот снова короткий брифинг, розданы листы с координатами точек и машины разъехались по лесам в поисках заветных меток.
Гламур бодро перебирал спицами пока мы приближались к первой точке. Тут же по дороге нам встретился первый «злой» участок. Штурман и пассажиры в шоке, я в принципе тоже, но эту грязюку мы преодолели без проблем, хотя пару раз пришлось сдать назад, чтобы снова рвануть вперед. Думал сядем сразу, но нет, колеса гребли, машина двигалась. Дальше началась приемлемая дорога, именно такая как и обещали организаторы – проходимая для стандартного кроссовера.
Приближаясь к первой точке, обнаружили застрявшую Ниву. Стояла как раз поперек проезда. До точки по навигатору было метров 50. Пока думали как вытащить или объехать Ниву (Регламент соревнования запрещал использовать для помощи свой автомобиль, только подручные средства или собственную силу) отправили Ильсинку (нашего пассажира) на поиски точки, с чем она успешно справилась. Осталось придумать как подобраться к точке и сфоткаться с ней (по Регламенту взятой точка считалась только после того как любой из участников экипажа будет запечатлен на фото одной рукой касаясь кузова авто, а другой точки). Попытались выехать оттуда и поискать альтернативные подъезды – не вышло. Вернулись обратно, Нива по-прежнему сидела… Погуляли вокруг и решили в прямом смысле прорубить себе новый подход к точке. Среди пеньков, веток и деревьев, проезжая в нескольких сантиметрах от них по шажочку подобрались к заветной цели. Первая точка под №6 в списке была взята! За то время пока мы пробирались к этой точке, подъехало еще несколько машин. Народ по-прежнему удивлялся пронырливости Гламура и с какой волей к победе мы шли по трассе.

Изображение

Изображение

Дальше дорога радовала, все было отлично, лужи, кочки, ямы, все в рамках разумного, шли уверенно к следующей точке. И тут на тебе поперек дороги поваленные деревья, парочку разгребли, оттащили, но уже на самом выезде на перекресток с нужной нам дорогой лежало огромное дерево – двигать бесполезно, поехали искать объезд. Недолго покрутившись приехали к этому же месту с другой стороны. Тут навстречу попалась машина «Леших», которая настоятельно отговаривала нас ехать дальше, ибо впереди полная жопа. Задумались… Но все же решили посмотреть, тем более то и дело по лесу мелькали фары, да и заветная точка была совсем рядом. Подобрались поближе, офигели – дорога вхлам. Но был бонус – нарвались на еще не забитую в навик точку, подобралист к ней кое-как. Несмотря на близость к дороге машина постоянно сваливалась в колею и никак не могла перелезть горбы из грязи и жижи. В общем немного позанимавшись приятным интимным занятием все-таки забрались и сфоткались.

Изображение

Теперь предстояло пройти развезенный напрочь каким-то огромным трактором участок. В общем полчаса очередного интима, а так же насилия над мозгом авто и мы победно вылезли оттуда! Победа эта далась нелегко, но справились. Остановилсь забить остальные точки, перевести дух и спланировать дальнейшие действия. Позади замелькали огни другого экипажа, мы злорадно хихикнули над тем что их сейчас ждет. Реально ребята тоже там хорошо просели, и, пока мы ковырялись с навигацией, была видна активная деятельность по вытаскиванию их Нивы из той грязюки.
Разобравшись с маршрутом двинули еще к двум точкам, которые были впереди. До одной добрались без проблем (теперь «без проблем» уже называлась трасса, где электроника подключала муфты и блокировки реже чем раз в минуту), сфоткались поехали дальше. Вторая тоже оказалась не сложной. Тем временем нас нагнала Нива, молодцы, справились быстрее нас.

Изображение

Изображение

Изображение

Их пропустили вперед пока в очередной раз думали над тем как ехать дальше. Тем временем дорога становилась все хуже. В некоторых местах на распутье даже не удавалось повернуть куда надо – машина сползала в колею и отказывалась слушаться руля. Приходилось проезжать дальше, искать место где вылезти из колеи и пробовать поворачивать с другой стороны.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

До точки оставалось метров 600, как навстречу нам попался огромный «Водяной» УАЗик. Были удивлены встречей, более того даже несколько обескуражены. На вопрос какого фига мы делаем на их трассе мы несколько озадачились… Предположение о том что последние километры пути мы идем не там где надо все больше подтверждалось… Мы обдумывали ситуацию и разлядывали фотки повстречавшегося нам экипажа с непролазных болот, пока УАЗик качал колеса любезно предоставленным нами насосом.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пару минут спустя подъехала машина Оргов (они курсировали во время гонки по участку и контролировали как проходят соревнования). Их недоумение нашим присутствием здесь окончательно поставило точку в том, что мы далеко не там где должны быть. Последний час мы рубились по трассе «Леших».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Совместно подумали как нам выбраться, обратным путем идти бесполезно, точно не пролезем по разбитой несколькими машинами трассе. Вроде нашли сносную тропинку, которая на деле оказалось не такой уж и сносной, но пролезли! После пошла более хорошая дорога, если конечно можно это «направление» так назвать. Пару километров мы уверенно шли к следующей точке, встретили зайца, заяц тут же ретировался, увидев нас. Решено было вернуться поближе к лагерю, т.к. там оставалось несколько не взятых точек, и в теории подъезд к ним должен был быть более простым. На пути была 48 точка, а перед ней болото. Походили, посмотрели брод, левая сторона менее глубокая, правая по наклонной уходила вглубь. Делать нечего – поехали, машину потащило потихоньку вправо, очканули. Пока тыкались и пытались вылезти, навстречу попалась Нива, естественно ей объехать нас было никак, совместными усилиями вылезли, точка была буквально в нескольких метрах. Взяли.

Изображение

А то что ждало нас впереди… крутой спуск для нас и крутой подъем для попавшейся навстречу Нивы. Естественно он был разворочен многократными попытками этой самой Нивы взобраться на него. В общем тут мы сели. Окончательно и бесповоротно. На табло зажглась ошибка системы стабилизации и наш Гламур сидя на пузе беспомощно свободно крутил диагональными колесами, хотя ранее для него диагональное вывешивание не представляло никаких проблем… Энтузиазм штурмана в попытках вернуть нас на колеса заслуживал отдельной похвалы, около часа мы всячески выковыривали авто из грязевого плена, но я понимал что мы застряли и без чужой помощи нам уже не выбраться. Как ни печально, но после того что мы прошли и из чего вылезли сесть в далеко не самой большой грязюке было очень обидно. На часах было около пол третьего ночи, мы уже больше восьми часов «рубились» с бездорожьем, до этого момента победа была за нами, а тут…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В общем вызов эвакуации – это выход из гонки. Очень не хотелось сдаваться, поэтому было решено повисеть часок на этом месте и если никто нас не найдет и не поможет выкарабкаться, то топать в лагерь (километров пять, мобилки вне зоны доступа) и просить о помощи. Тока мы закумарили, на горизонте появились огни авто, следом еще одни. Две Нивы шли к злополучной точке №48. Первая с полностью дамским коллективом слету попыталась нас объехать и забраться к точке, но тоже закопалась рядом с нами. Вторая, оценив ситуацию, поняла что дело глухо, предложила нам вызвать помощь по рации, на что мы согласились и Нива ретировалась в обратном направлении.

Изображение

Изображение

«Эвакуатор» не заставил себя долго ждать – здоровый Гранд выдернул Гламура как пушинку, а потом протащил еще метров 500 до твердой земли по грязи под 40 км/ч, дико дымя выхлопной трубой. Так бешено по бездорожью в нулевой видимости я еще не разу не ездил! Дикий адреналин!

Изображение

Изображение

Предложили сопроводить нас до лагеря, но мы чет по братски решили помочь севшей Ниве, которая с огромным энтузиазмом пыталась вылезти и отказалась от эвакуации. В итоге наверно около полутора часов мы джетили, вытягивали, сталкивали, ставили на траки, раскапывали и что только не делали, но никак не могли выковорить ее из этой грязи. У женского экипажа энтузиазм не угасал, они решили выкопать вокруг сотку земли и вылезти. Гы. Однако мы уже выдохлись к тому времени, получив от дам благодарность за посильную помощь и пожелав им удачи, тихонько отправились в лагерь. Однако как выяснилось в дальнейшем еще через пару часов тщетных стараний они тоже запросили помощь, т.к. сами все же так не смогли выбраться. Борьба за очки для нас закончилась, и мы тихонько плелись в лагерь отметиться о прибытии. Минут через 15 погасла ошибка, и машина вновь резво начала перекидывать моменты как положено, чему я несказанно обрадовался, ибо перспектива визита к дилеру не радовала. В общем в лагерь мы прибыли к шести утра, отметились и не дождавшись торжественной части отправились домой, т.к. наша пассажирка уже физически не способна была выживать в таких условиях и жутко замерзла еще к середине гонки.
О результатах узнали на форуме Азимута на следующий день, как выяснилось результаты были бы неплохие, особенно для первого раза, если бы не дисквал…

Изображение

Изображение

Изображение

Организовано было все здорово, огромная благодарность руководству Азимута за непередаваемые впечатления. Жаль сильный дождь и ветер усложнили и свели на нет все старания организаторов в подготовке трассы для стандартных машин (были удалены торчащие ветки, трасса предполагала возможность проезда на неподготовленном авто). Гламур не пострадал, вел себя я считаю очень достойно, превзошел все ожидания и насмешки скептиков, которые были вместе с недоумевающими взглядами с самого начала соревнования. А еще по проходимости Эвок легко поспорит со стандартной Нивой, которая считается неким эталоном внедорожника. После помывки переживал, что будут мелкие царапки от веток, но к счастью все нормально, ЛКП в порядке, ходовая тоже не пострадала, на пузе ни одной вмятинки, электроника тоже очухалась и по-прежнему шуршит без нареканий. В общем Эвок вел себя как достойный представитель семейства Ленд Роверов и доказал что он далеко не паркетная штучка, а настоящий меситель грязи.

Любителям позырить фоты в больших количествах:
http://autotat.ru/foto_video/foto_autotat/offroad/
https://plus.google.com/photos/11534099 ... 1vWy-OjRXw
https://plus.google.com/u/0/photos/1058 ... 9025?hl=ru
http://www.radikal.ru/USERS/nesti333/dz ... -2012?pg=1
http://www.azimut4x4.ru/forum/viewtopic ... 101&t=1721 (фото доступно после регистрации, тут в основном собраны предыдущие ссылки)

Автор:  tagirisgod [ Сб ноя 03, 2012 10:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Джип Хеллоуин 2012 или Гламур на бездорожье

Женек молодец :ole_ole: один вопрос, авто не жаль?

Автор:  workspace [ Вс ноя 04, 2012 9:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Джип Хеллоуин 2012 или Гламур на бездорожье

tagirisgod писал(а):
Женек молодец :ole_ole: один вопрос, авто не жаль?

как ни странно, но машина пострадала меньше всех, вернее не пострадала) отмывать тока запарился

Автор:  Shurik001 [ Вс ноя 04, 2012 8:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Джип Хеллоуин 2012 или Гламур на бездорожье

супер,но на своей машине я бы не рискнул :za_da_va_la:

Автор:  workspace [ Вт ноя 06, 2012 12:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Джип Хеллоуин 2012 или Гламур на бездорожье

Shurik001 писал(а):
супер,но на своей машине я бы не рискнул :za_da_va_la:

туда только на нивах как минимум)

Автор:  Konstantin [ Чт ноя 08, 2012 12:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Джип Хеллоуин 2012 или Гламур на бездорожье

Однако!.. Евгений..))) ты походу еще один эвог купил, а этот решил поосто убить))))) имхо))

Автор:  workspace [ Пт ноя 09, 2012 2:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Джип Хеллоуин 2012 или Гламур на бездорожье

Konstantin писал(а):
Однако!.. Евгений..))) ты походу еще один эвог купил, а этот решил поосто убить))))) имхо))

Кость, Рейнджики так просто не убиваются) писал же что ни царапины

Автор:  Sanek535 [ Пт ноя 09, 2012 3:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Джип Хеллоуин 2012 или Гламур на бездорожье

блин....а я вот сижу тут и завидую всему этому....как тааак то я не попал... :sh_ok:

Автор:  workspace [ Пт ноя 09, 2012 4:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Джип Хеллоуин 2012 или Гламур на бездорожье

Sanek535 писал(а):
блин....а я вот сижу тут и завидую всему этому....как тааак то я не попал... :sh_ok:

ну Сань, я ж тебя предупреждал о покусанных локтях))
в это вс тоже вылазка будет http://azimut4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1773

Автор:  Sanek535 [ Пт ноя 09, 2012 4:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Джип Хеллоуин 2012 или Гламур на бездорожье

workspace писал(а):
Sanek535 писал(а):
блин....а я вот сижу тут и завидую всему этому....как тааак то я не попал... :sh_ok:

ну Сань, я ж тебя предупреждал о покусанных локтях))
в это вс тоже вылазка будет http://azimut4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1773

Да я тоже типо в вылозке ссылке..
ещ пару месяцев

Автор:  workspace [ Пт ноя 09, 2012 4:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Джип Хеллоуин 2012 или Гламур на бездорожье

Sanek535 писал(а):
workspace писал(а):
Sanek535 писал(а):
блин....а я вот сижу тут и завидую всему этому....как тааак то я не попал... :sh_ok:

ну Сань, я ж тебя предупреждал о покусанных локтях))
в это вс тоже вылазка будет http://azimut4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1773

Да я тоже типо в вылозке ссылке..
ещ пару месяцев

ну лан, не последний раз, успеешь еще)

Автор:  tagirisgod [ Пт ноя 09, 2012 8:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Джип Хеллоуин 2012 или Гламур на бездорожье

я тож хочу:(

Автор:  workspace [ Пт ноя 09, 2012 11:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Джип Хеллоуин 2012 или Гламур на бездорожье

tagirisgod писал(а):
я тож хочу:(

поехали в вс)

Автор:  tagirisgod [ Сб ноя 10, 2012 4:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Джип Хеллоуин 2012 или Гламур на бездорожье

где проходить будет? и какая подготовка нужна?

Автор:  workspace [ Сб ноя 10, 2012 8:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Джип Хеллоуин 2012 или Гламур на бездорожье

tagirisgod писал(а):
где проходить будет? и какая подготовка нужна?

я же ссылку скидывал: http://azimut4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1773 завтра утром сбор на выезде из новониколаевки, координаты и маршрут примерный там есть

Автор:  R.S. [ Пн ноя 12, 2012 10:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Джип Хеллоуин 2012 или Гламур на бездорожье

Женька, молодец!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/