Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
На завтра друзья мотогоны планируют выкупить трассу на весь день. Возможно если наберутся желающие то и на послезавтра. Цель не 1-2 заезда а полноценный безлимитный тренировочный день. Цены на безлимит ОРИЕНТИРОВОЧНО 2500-3000р с машины или мотоцикла, без разницы. Цена на одиночный выезд остается прежней - 500р. Далее: сессии для мото будут по 20 минут, автомобилисты говорят что им это много поэтому для авто по 15мин. Трек отрыт с 10 до 18-ти но есть предложение сдвинуть это время на час т.к очень мало народу встает и приезжает к 10, а время уже тикает, хотим сделать с 11 до 19-ти.
да тут ты прав результаты растут!!!! я сегодня 1.47.9 -опа во!!! Лунин Сергей на сликах правда ,но 1.38.ххх, совсем чуть чуть до порша ,кстате в следующие выходные приедут самарские гончеги!!!
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
в общем так приехали в субботу в начале 12-ти нет карты - вернее указателей как проехать .. наплутался чтобы доехать до места Потом не понятно где конкретно заезд ... на треке никого не было .. на площадке готовились мото .. и всё ... и шлагбаумов, ни касс, ни смотрителей ... ваще заезжай гоняй .... в общем посмотрели минут 10 и уехали на халяву кататься не стал
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
ты видимо не понял въезд на трассу возможен только с площадки, ты бы не смог на неё заехать не заехав на площадку где стояли мотоциклисты. Соответственно оплачивать надо было там где они стояли. Основной шлагбаум с охранником есть возле главного въезда где надпись ДУбай, и еще один на въезде на трассу, но он открыт когда трасса открыта.
мы с Димоном каждй раз как то встречаемся на треке,хотя ни каким образом не договариваемся о встрече! Может быть так совпадает потому ,что нам больше других это надо и интересно???? во всяком случае мы там не по десять минут бываем!!! В этот раз Димон вообще с каким то барахлом дачным приехал,все выгрузил из машины пол площадки занял, респект и уважуха Димон!!!!! не взирая не начто !!!! вообщем то как и я, регулярно и невзирая!!!! да в эти выходные вообще интересно будет,приедут самарцы на своих болидах!!!
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
Madbars писал(а):
мы с Димоном каждй раз как то встречаемся на треке,хотя ни каким образом не договариваемся о встрече! Может быть так совпадает потому ,что нам больше других это надо и интересно???? во всяком случае мы там не по десять минут бываем!!! В этот раз Димон вообще с каким то барахлом дачным приехал,все выгрузил из машины пол площадки занял, респект и уважуха Димон!!!!! не взирая не начто !!!! вообщем то как и я, регулярно и невзирая!!!! да в эти выходные вообще интересно будет,приедут самарцы на своих болидах!!!
у меня же калина по совместительству мусоровоз вывозит хлам из дома на дачу
ЗЫ: Народ просто не понимает что надо сейчас кататься пока цены вменяемые, как только трек полностью заработает цена будет 2-2.5тыс это 100% как в Москве, Нижнем и Смоленске и тогда уж точно не покататься нормально
ЗЫЫ: хотя народу у нас это и не надо, ни одного сракера нет на кольце, хоть бы один боллид приехал показал время хорошее.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
да лан ребят мы же ехали (и думали, с надеждой) что вас застанем, встретимся. Так то мы вообще ехали в Челны! но всё таки решили заехать
Думали пообщаться, пофоткаться ... ну пару кругов бы проехались По поводу шлагбаумов и въезда - реально на въезде (с вывеской ДУбаи) пустили сразу без проблем на трасса шлагбаум был открыт и рядом никого ! пару авто выезжало на трек, заезжало ... мы постояли .. но на трек не поехали - ибо без замерений не интересно, да и без вас скучно (кстати, авто так же был загружен под завяску ) Так что до след. раза !
да Димон прав,там кстате в воскресение многие новички заплутали! да вот еще что-- теперь точно утвердили!!!! казанский трек 21 августа ждут первые серьезные кольцевые гонки!!!! впервые!!!http://rafrtcc.ru/ вот концовка лета яркая получиться!!!! потому что 27 уже этап RHHCC в нижнем,тобиш( кубок горячих хетчей),где я собираюсь выступить хоть и в одном этапе,за GTI Сlub !!! вот такие дела!!!
я в контакте не зарегестрированн!!!!!! поэтому ссылка не работает!!!! был в субботу до дождя успел пол ссесии проехать на новой резине,сразу не напрягаясь 1.48.3, 1.48.5,короче резина рулит!!! с тольяти приезжал порш -клуб,машин 7-8 было поршей,+ самарцы ,+мотогоны вообще табором стали-прикольно!!! но дождь убил всё!!!! опять трассу загомнило и воскресенье тоже было потеряно!!!!
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
Расписание на сезон 2011 год. Трасса "Kazan-Ring"
будет 3 этапа(все этапы по воскресеньям, в субботу тренировочный трек-дэй)
1 этап - 31 июля 2011 2 этап - 27 августа 2011 3 этап - 11 сентября 2011
ВЫДЕРЖКИ ИЗ РЕГЛАМЕНТА:
Статья 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ.
1. Организатором соревнования является Администрация автодрома «KAZAN-RING» 2. Состав Организационного Комитета:
Удод Сергей Иванович, тел. +7-927-444-87-55, электронная почта kznring@mail.ru Зинин Кирилл Александрович, тел. +7-917-902-34-55, электронная почта kznring@mail.ru Семушин Вячеслав Дмитриевич, тел. +7-987-226-98-19, электронная почта kznring@mail.ru
Статья 4. КЛАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ.
1. Класс «Стрит»: Моноприводные автомобили с удельной мощностью 9 и более кг/лс, без каких-либо ограничений по улучшению безопасности (каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш», и т.д). 2. Класс «Спорт»: Моноприводные автомобили с удельной мощностью от 6 до 9 кг/лс, без каких-либо ограничений по улучшению безопасности (каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш», и т.д). 3. Класс «Супер Спорт»: Моноприводные автомобили с удельной мощностью 6 кг/лс и менее, без каких-либо ограничений по улучшению безопасности (каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш», и т.д). 4. Класс «Свободный»: Автомобили с полным приводом, без каких-либо ограничений по улучшению безопасности (каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш», и т.д), запрещено использование спортивной резины. 5. Класс «Абсолют»: Автомобили с любым приводом, без каких-либо ограничений по улучшению безопасности (каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш», и т.д), без каких-либо ограничений по улучшению характеристик автомобиля, разрешено использование спортивной резины.
Статья 5. ДОРАБОТКИ АВТОМОБИЛЯ. 1. Доработки двигателя: 1.1. Разрешены следующие доработки двигателя: -замена впускного фильтра двигателя на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху -замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные, кроме демонтажа системы в целом 1.2. Список доработок, переводящих автомобиль на 1 (один) класс выше: - установка на автомобили с атмосферным двигателем, систем, повышающих мощность и крутящий момент двигателя, таких как: турбина, 4-х дроссельный впуск (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля), ресивера изменой конструкции или увеличенного объема, чарджера, компрессора, а также роторно-поршневых двигателей. - замена турбонаддува или компрессора на любую нестандартную деталь для турбированных автомобилей - замена стандартного электронного блока управления двигателем на любую нестандартную деталь, а также устройств, регулирующих давление наддува для турбированных автомобилей - замена стандартной коробки переключения передач в целом на более производительные аналоги - замена двигателя – на усмотрение организаторов мероприятия 2. Доработки салона: 2.1. Список доработок, переводящих автомобиль на 1 (один) класс выше: - демонтаж пассажирского кресла, а также демонтаж дивана для пассажиров второго ряда - демонтаж боковых декоративных накладок дверей и кузова - демонтаж напольного декоративного покрытия - демонтаж приборной панели (торпедо) - замена стекол на панели из пластика Участник соревнования имеет право потребовать перевода своего автомобиля в любой класс на свое усмотрение, за исключение понижения класса 3. Разрешено использование резины, TREADWEAR которой превышает 101, в случае использования на автомобиле резины, TREADWEAR которой ниже 101, Участник переводится на 1 (один) класс выше 4. Использование полуслика переводит автомобиль на 1 (один) класс вверх 5. Использование сухого слика переводит автомобиль на 2 (два) класса вверх 6. Организаторы оставляют за собой право окончательной классификации автомобиля участника
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТЕ
Статья 4. КЛАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ.
1. Класс «Стрит»: Автомобили с любым приводом, объём двигателя, которых - не превышает 1600 см3. включительно
2. Класс «Спорт»: Автомобили с любым приводом, с заявленной изготовителем мощностью не более 210 л.с., объем двигателя: - менее 2500 см3. (для атмосферных двигателей) - до 1800 см3. включительно (для двигателей оснащенных турбиной, компрессором) - менее 2200 см3. (для дизельных двигателей, оснащенных турбиной, компрессором)
ИСКЛЮЧЕНИЯ - допускается автомобиль Mini John Cooper Works/ John Cooper Works Clubman
3. Класс «Супер Спорт»: Автомобили с любым приводом, с заявленной изготовителем мощностью не более 300 л.с., объем двигателя: - от 2500 см3. до 3500 см3. включительно (для атмосферных двигателей) - от 1800 см3. до 2500 см3. включительно (для двигателей оснащенных турбиной, компрессором) - от 2200 см3. до 3000 см3. (для дизельных двигателей, оснащенных турбиной, компрессором)
ИСКЛЮЧЕНИЯ – допускаются такие автомобили как: Ford Focus ST, Volvo C30 T5, Opel Vectra OPC
4. Класс «Абсолют»: Автомобили с любым приводом, без каких-либо ограничений по улучшению характеристик автомобиля, разрешено использование спортивной резины.
Статья 5. ДОРАБОТКИ АВТОМОБИЛЯ.
1. Безопасность: - без каких-либо ограничений по улучшению безопасности (каркас безопасности, спортивные сидения типа «ковш», и т.д. - РАЗРЕШЕНО). 2. Доработки двигателя: 2.1. Разрешены следующие доработки двигателя: -замена впускного фильтра двигателя на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху -замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные, кроме демонтажа системы в целом 2.2. Список доработок, переводящих автомобиль на 1 (один) класс выше: - установка на автомобили с атмосферным двигателем, систем, повышающих мощность и крутящий момент двигателя, таких как: турбина, 4-х дроссельный впуск (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля), ресивера изменой конструкции или увеличенного объема, чарджера, компрессора, а также роторно-поршневых двигателей. - замена стандартной коробки переключения передач в целом на более производительные аналоги - замена двигателя – на усмотрение организаторов мероприятия
3. Доработки салона: 3.1. Список доработок, переводящих автомобиль на 1 (один) класс выше: - демонтаж пассажирского кресла, а также демонтаж дивана для пассажиров второго ряда - демонтаж боковых декоративных накладок дверей и кузова - демонтаж напольного декоративного покрытия - демонтаж приборной панели (торпедо) - замена стекол на панели из пластика Участник соревнования имеет право потребовать перевода своего автомобиля в любой класс на свое усмотрение, за исключение понижения класса 4. Разрешено использование резины, TREADWEAR которой превышает 101, в случае использования на автомобиле резины, TREADWEAR которой ниже 101, Участник переводится на 1 (один) класс выше 5. Использование «полуслика» переводит автомобиль на 1 (один) класс вверх 6. Использование сухого «слика» переводит автомобиль на 2 (два) класса вверх 7. Организаторы оставляют за собой право окончательной классификации автомобиля участника
Примеры шин, являющихся «полусликом»: TOYO / PROXES-R888 POTENZA RE55S POTENZA RE-11S POTENZA RE520S DUNLOP DIRREZA 02G/03G DUNLOP FORMULA R ADVAN A048 ADVAN A050 ADVAN A032R ADVAN A038 ADVAN A008 HANKOOK VENTUS (гоночной линейки производителя) ВСЕ MICKEY THOMPSON ВСЕ NITTO серии COMPETITION К этому списку относится любая иная резина, схожая по рисунку протектора или свойствам резины с вышеперечисленными моделями. При возникновении разногласий по поводу определения той или иной покрышки к классу «полуслик» и «слик», решение выносит Технический комиссар.
я так понял просто поддержать беседу,об участии речи нет? тем более без тренировок! так вот сток и не сток в супер спорт! и еще в супере будут импрезы и эвики,но не беда,будем брать мастерством!!!
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Madbars писал(а):
я так понял просто поддержать беседу,об участии речи нет? тем более без тренировок! так вот сток и не сток в супер спорт! и еще в супере будут импрезы и эвики,но не беда,будем брать мастерством!!!
3. Класс «Супер Спорт»: Автомобили с любым приводом, с заявленной изготовителем мощностью не более 300 л.с., объем двигателя: - от 2500 см3. до 3500 см3. включительно (для атмосферных двигателей) - от 1800 см3. до 2500 см3. включительно (для двигателей оснащенных турбиной, компрессором)
да ну нафиг ... я то конечно .. какой из меня гонщик .. я сто лет на треке не был - смысл насиловать авто, да еще когда такая конкуренция - считаю не справедливо стоковый GTI в такой класс запихивать
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
NEVO писал(а):
да ну нафиг ... я то конечно .. какой из меня гонщик .. я сто лет на треке не был - смысл насиловать авто, да еще когда такая конкуренция - считаю не справедливо стоковый GTI в такой класс запихивать
а ты в каком классе хотел ездить? в "стрите"? с атмосферными машинами 1.3-1.6? у тебя же ГТИ!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения