Я конечно не разбираюсь в этом ,но что будет если Булак сделать сквозным каналом? (Пустить там гандолы, например. Ну и прочие радости .... Хотя на гандолах по Казанке наверно не очень ))))
_________________ - Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
я вообще никогда не понимал нафига там пешеходные дорожки вдоль канала ?! никто не ходит, да и не возможно там ходить! Пыль и машины с гарью... Как раз ЗА такой (сверху) проект! а проезжую часть как раз расширить за счет сегодняшних тротуаров - уже будет легче передвигаться
да уж. Возможностей мне кажется много только руководству Республики и так хорошо.
Но в любом случае будем надеяться на лучшее и сами что-то делать для города. Вот если бы хотя бы на каждом втором балконе летом были бы цветы как в европейских городах летом - город тоже стал бы краше
понятно куда....
слушайте ..тут в Москве не здоровая ситуация по поводу кто жалуется на плохие дороги в своем районе.. как бы в Казань такое не пришло.. сразу будем не только за свой счет ремонтировать, но и сами делать !
Москвичи могут жертвовать деньги на строительство и ремонт дорог. С таким предложением выступила столичная мэрия.
Горожане будут финансировать укладку асфальта во дворе, благоустройство тропинок и приведение в порядок тротуаров. Для этого в правительстве разработали порядок перечисления добровольных взносов. Желающие должны заключить соглашение с департаментом экономической политики. После можно перечислить любую сумму в Дорожный фонд Москвы.
По подсчетам, ремонт одного квадратного метра будет стоить около тысячи рублей. При этом чиновники отмечают, что все планы по реконструкции должны соответствовать общей концепции развития дворов и дорожной сети столицы.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
что ты Дима на стращал =) никто ничего заставить некого делать не может.