Volkswagen Golf провел 7 Technical Preview в Вольфсбурге на этой неделе, чтобы дать нам посмотреть на все изменения и улучшения мы увидим на поле 7. Хотя фактическое Golf 7 в листового металла не было показано на этом мероприятии (формальное открытие будет 4-го сентября в Берлине), это самый большой технический брифинг с MQB Technical Preview мы посетили в начале года (проверить нашу статью ЗДЕСЬ ).
Так вот короче ADD версия очень долго и очень подробную информацию Volkswagen предоставил нам ниже. Новый Гольф 7 потерял вес - целых 220 кг. в зависимости от уровня комплектации. Расход топлива и выбросы были сокращены до 23 процентов. Базовый двигатель 1.4lTSI получает 49 миль на галлон и базы дизельных достигает 62 миль на галлон. По сравнению с Golf 6, Golf 7 колесная база составляет 2,3 дюйма, в то время как общая длина составляет 2,2 дюйма с незначительно меньшим передний свес. Общая высота составляет 1,1 дюйма ниже. Передние колеса 1,7 дюйма дальше вперед давая автомобиль общие пропорции спортивнее. Ширина до 0,5 дюймов. Все это выливается в 0,6 дюйма больше Пространство для ног сзади и чуть более дюйма плечом и локтем комнате. Водитель имеет новый дизайн кабины, а также, с центральной консолью управления Теперь наклонена в сторону водителя, которые включают либо 5-дюймовый, 5,8 дюйма или 8-дюймовым сенсорным экраном. Новый сенсорный экран Фольксваген систем салфетки особенность и щепотку жесты, а также датчик приближения, который определяет, когда рука идет рядом с экраном, и изменяет графический интерфейс в ожидании, где вы планируете прикосновении к экрану. Существует также 0,8 дюйма больше путешествия в передние сиденья и рычаг переключения передач был поднят 0,75 дюйма. Volkswagen предлагает тонну безопасность и удобство системы (какие из них сделать это здесь в Северной Америке еще предстоит выяснить), включая ( глубокий вдох) новых многолетних столкновений тормозная система, система активной защиты водителя и пассажиров, стандартные XDS электронная блокировка дифференциала (стандарт на последнее поколение GTI), ACC адаптивный круиз-контроль с передней помощь и города аварийное торможение, Lane Assist Lane поддержанию помощник, усталость, обнаружение дорожный знак и автоматической помощи при парковке в том числе 360 дисплей и автоматизированных Assist Свет и динамический свет Assist (управляемые фары). Стандартный холма удержание средств управления электронный стояночный тормоз теперь стандарт, который освобождает номер в области центральной консоли. Новые спортивные сиденья была также разработана называется ErgoActive.

Новый Golf - успех в преодолении восходящая спираль весом
Инновационная облегченная конструкция: Новый Гольф весит до 100 кг меньше, чем у предыдущей модели
Устойчивая мобильность: расход топлива и сокращение выбросов на 23 процентов
Вольфсбург, август 2012 года. Обратный отсчет до мировой премьеры нового Golf 4 сентября в Берлине начался. Для Volkswagen дебют седьмого Golf представляет собой начало новой эры: Впервые, автомобиль был разработан в Вольфсбурге, который основан на новаторской модульной поперечной матрицы и использует свой новый потенциал, чтобы произвести наилучшее Golf. Результаты: хотя новый Golf стал более просторным, безопасным и удобным, Volkswagen удалось снизить свой вес до 100 кг по сравнению с предыдущей моделью и, в союзе с двумя новыми линиями двигателя, расход топлива и выбросы были сокращены на 23 процентов. значительное улучшение в экономии топлива связан с инновационным легкий дизайн. Рассмотрим бензиновых двигателей: новый Golf 1.4 TSI с мощным 103 kW/138 HP и деактивации цилиндров имеет комбинированный расход топлива всего 4,8 л/100 км или 49 миль на галлон (112 г / км CO2). Рассмотрим дизель: мир TDI начинается в 77 kW/104 л.с. и обеспечивает комбинированный расход топлива всего 3,8 л/100 км или 62 миль на галлон для выбросов значение 99 г / км CO2. Технически, гольф светит с другими новыми функциями, такими как проактивной защиты пассажиров, усталость обнаружения, Передние Assist система безопасности с интегрированными Город аварийное торможение и стандартный multicollision функцией торможения, которая может избежать одной четверти всех ДТП с участием травмы. И вот, последнее поколение Golf, модель, из которых более 29 миллионов единиц были построены до сих пор, также продвижение стать технологическим лидером в классе компактных и один из самых современных автомобилей в мире.
портного проката пустым
Реверсивный восходящую спираль весом. Разворот восходящей спирали веса за счет устранения до 100 kilograms/220 фунтов. - Не делая автомобиль дороже на использование альтернативных материалов - мастер техническое достижение в классе компактных автомобилей. Чтобы почувствовать за сколько 100 кг/220 фунтов. представляет в автопроизводителя: новый базовый двигатель, 1,2-литровый бензиновый двигатель (TSI), весит 112 кг или 247 кг. Volkswagen спасло примерно вес всего двигателя - меньше примерно на 10 процентов. Кстати, масса нового Golf седьмого поколения, что сравнимо с четвертого поколения 1997 года.
И вот этот автомобиль, сотни тысяч, которые продаются по всему миру каждый год, помогает уменьшить воздействие на окружающую среду транспортных средств на каждом континенте. Прогнозы показывают, что новый Golf - с сокращением выбросов CO2 на 13,9 процента среднем по всему диапазону двигателя - сэкономите 119 000 метрических тонн CO2 в год в Европе. Прогресс такого рода не просто падают с неба, оно должно быть получено дальновидным действиям - на инновационные концепции автомобиля, отбора и обработки используемых материалов и прогрессивных методов производства.
Демократизация прогресса. Тем не менее, охота за каждым последнего грамма не должно означать, что будет достигнут прогресс в одной области, в то время как шага назад принимаются в других. И здесь Volkswagen демонстрирует, что больше, чем когда-либо Golf выступает за демократизацию прогресс и совершенство в деталях - с плюсом в пространстве (дополнительное место для ног в задней и 30 литров больше грузового пространства), новые новаторские системы безопасности, эргономики и изысканные совершенно новый мир информации и развлекательных систем.
Новые системы - оптимизированный безопасности и удобства
Новые системы помощи включают multicollision тормоза - концерн Volkswagen является единственным автопроизводителем в мире, чтобы внедрить такую систему - активные системы защиты водителя и пассажиров, стандартные XDS электронная блокировка дифференциала (как найдено в предыдущем поколении Golf GTI), адаптивный круиз-ACC контроль плюс передний помощь и города аварийное торможение, Lane Assist Lane поддержанию помощником, усталость, обнаружение дорожный знак и последнее поколение автоматических парктроником помощи при парковке в том числе OPS (360 градусов дисплей), а также автоматизированных функций лампы освещения Свет Assist и динамический свет Assist. Есть и другие новые технологии, например, такие как прогрессивный рулевого управления (оптимизированные динамические характеристики и повышенный комфорт), выбор профиля вождения до пяти режимов («Эко», «Спорт», «Стандарт», «Индивидуальный» и «Комфорт »), электронный стояночный тормоз, недавно разработанная эргономичная спортивные сиденья (ergoActive сиденьем), защиту от неправильного использования топлива в дизелях, новое ветровое стекло климатического комфорта, который также является первым в этом сегменте и новое поколение информационных и развлекательными системами.
