Volkswagen Club Tatarstan. Пробки онлайн. Проверка штрафов ГИБДД. Общение с ГИБДД. Руководство по ремонту и эксплуатации VAG. Авто новости.
http://vwrt.ru/forum/

Cамые последние рассказы в особенности в мире Volkswagen
http://vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1209
Страница 1 из 1

Автор:  Shurik001 [ Вт июл 23, 2013 11:46 am ]
Заголовок сообщения:  Cамые последние рассказы в особенности в мире Volkswagen

Всем доброго времени суток! Создаю данную тему ибо такой еще нет :men:
Постараюсь обновлять как можно чаще.

Различные выставки, слеты, тусовки ,интересные проекты и статьи!
Буду рад вашим статьям и новостям :a_g_a:

Автор:  Shurik001 [ Вт июл 23, 2013 11:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Cамые последние рассказы в особенности в мире Volkswagen

Worthersee 2013

За последние шесть лет Южно-Вертерзее неизменно был одним из последних оставшихся спокойны VW получить встреч (мы почти не хочу использовать слово-шоу) в США так, чтобы охватить немного чувство огромного Вертерзее GTI Treffen в Reifnitz, Австрии, Южной Вертерзее (или сольного для краткости), что занимает основная идея группы энтузиастов приход в небольшом живописном городке и болтаясь в течение трех дней. Сольных происходит в Helen, Джорджия, которая выглядит буквально как небольшая деревня Германия пересаживается в северных холмах Грузии в красивой парковой обстановке. Хорошая еда, отличные магазины, весело отверстий полива и дружелюбные местные жители делают его чем-то особенным и помогли сохранить шоу обоснованным и менее застрахованы от типичных сумасшествие, которое происходит на некоторых крупных шоу.

В 2013 году Южно-Вертерзее событие стало крупнейшим еще и в то время как рост может быть трудно управлять временами, Крис и Мэтт продолжал делают его одним из лучших шоу еще.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Shurik001 [ Вт июл 23, 2013 12:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Cамые последние рассказы в особенности в мире Volkswagen

Volkswagen Golf провел 7 Technical Preview в Вольфсбурге на этой неделе, чтобы дать нам посмотреть на все изменения и улучшения мы увидим на поле 7. Хотя фактическое Golf 7 в листового металла не было показано на этом мероприятии (формальное открытие будет 4-го сентября в Берлине), это самый большой технический брифинг с MQB Technical Preview мы посетили в начале года (проверить нашу статью ЗДЕСЬ ).

Так вот короче ADD версия очень долго и очень подробную информацию Volkswagen предоставил нам ниже. Новый Гольф 7 потерял вес - целых 220 кг. в зависимости от уровня комплектации. Расход топлива и выбросы были сокращены до 23 процентов. Базовый двигатель 1.4lTSI получает 49 миль на галлон и базы дизельных достигает 62 миль на галлон. По сравнению с Golf 6, Golf 7 колесная база составляет 2,3 дюйма, в то время как общая длина составляет 2,2 дюйма с незначительно меньшим передний свес. Общая высота составляет 1,1 дюйма ниже. Передние колеса 1,7 дюйма дальше вперед давая автомобиль общие пропорции спортивнее. Ширина до 0,5 дюймов. Все это выливается в 0,6 дюйма больше Пространство для ног сзади и чуть более дюйма плечом и локтем комнате. Водитель имеет новый дизайн кабины, а также, с центральной консолью управления Теперь наклонена в сторону водителя, которые включают либо 5-дюймовый, 5,8 дюйма или 8-дюймовым сенсорным экраном. Новый сенсорный экран Фольксваген систем салфетки особенность и щепотку жесты, а также датчик приближения, который определяет, когда рука идет рядом с экраном, и изменяет графический интерфейс в ожидании, где вы планируете прикосновении к экрану. Существует также 0,8 дюйма больше путешествия в передние сиденья и рычаг переключения передач был поднят 0,75 дюйма. Volkswagen предлагает тонну безопасность и удобство системы (какие из них сделать это здесь в Северной Америке еще ​​предстоит выяснить), включая ( глубокий вдох) новых многолетних столкновений тормозная система, система активной защиты водителя и пассажиров, стандартные XDS электронная блокировка дифференциала (стандарт на последнее поколение GTI), ACC адаптивный круиз-контроль с передней помощь и города аварийное торможение, Lane Assist Lane поддержанию помощник, усталость, обнаружение дорожный знак и автоматической помощи при парковке в том числе 360 дисплей и автоматизированных Assist Свет и динамический свет Assist (управляемые фары). Стандартный холма удержание средств управления электронный стояночный тормоз теперь стандарт, который освобождает номер в области центральной консоли. Новые спортивные сиденья была также разработана называется ErgoActive.
Изображение


Новый Golf - успех в преодолении восходящая спираль весом

Инновационная облегченная конструкция: Новый Гольф весит до 100 кг меньше, чем у предыдущей модели

Устойчивая мобильность: расход топлива и сокращение выбросов на 23 процентов

Вольфсбург, август 2012 года. Обратный отсчет до мировой премьеры нового Golf 4 сентября в Берлине начался. Для Volkswagen дебют седьмого Golf представляет собой начало новой эры: Впервые, автомобиль был разработан в Вольфсбурге, который основан на новаторской модульной поперечной матрицы и использует свой ​​новый потенциал, чтобы произвести наилучшее Golf. Результаты: хотя новый Golf стал более просторным, безопасным и удобным, Volkswagen удалось снизить свой ​​вес до 100 кг по сравнению с предыдущей моделью и, в союзе с двумя новыми линиями двигателя, расход топлива и выбросы были сокращены на 23 процентов. значительное улучшение в экономии топлива связан с инновационным легкий дизайн. Рассмотрим бензиновых двигателей: новый Golf 1.4 TSI с мощным 103 kW/138 HP и деактивации цилиндров имеет комбинированный расход топлива всего 4,8 л/100 км или 49 миль на галлон (112 г / км CO2). Рассмотрим дизель: мир TDI начинается в 77 kW/104 л.с. и обеспечивает комбинированный расход топлива всего 3,8 л/100 км или 62 миль на галлон для выбросов значение 99 г / км CO2. Технически, гольф светит с другими новыми функциями, такими как проактивной защиты пассажиров, усталость обнаружения, Передние Assist система безопасности с интегрированными Город аварийное торможение и стандартный multicollision функцией торможения, которая может избежать одной четверти всех ДТП с участием травмы. И вот, последнее поколение Golf, модель, из которых более 29 миллионов единиц были построены до сих пор, также продвижение стать технологическим лидером в классе компактных и один из самых современных автомобилей в мире.
портного проката пустым

Реверсивный восходящую спираль весом. Разворот восходящей спирали веса за счет устранения до 100 kilograms/220 фунтов. - Не делая автомобиль дороже на использование альтернативных материалов - мастер техническое достижение в классе компактных автомобилей. Чтобы почувствовать за сколько 100 кг/220 фунтов. представляет в автопроизводителя: новый базовый двигатель, 1,2-литровый бензиновый двигатель (TSI), весит 112 кг или 247 кг. Volkswagen спасло примерно вес всего двигателя - меньше примерно на 10 процентов. Кстати, масса нового Golf седьмого поколения, что сравнимо с четвертого поколения 1997 года.

И вот этот автомобиль, сотни тысяч, которые продаются по всему миру каждый год, помогает уменьшить воздействие на окружающую среду транспортных средств на каждом континенте. Прогнозы показывают, что новый Golf - с сокращением выбросов CO2 на 13,9 процента среднем по всему диапазону двигателя - сэкономите 119 000 метрических тонн CO2 в год в Европе. Прогресс такого рода не просто падают с неба, оно должно быть получено дальновидным действиям - на инновационные концепции автомобиля, отбора и обработки используемых материалов и прогрессивных методов производства.

Демократизация прогресса. Тем не менее, охота за каждым последнего грамма не должно означать, что будет достигнут прогресс в одной области, в то время как шага назад принимаются в других. И здесь Volkswagen демонстрирует, что больше, чем когда-либо Golf выступает за демократизацию прогресс и совершенство в деталях - с плюсом в пространстве (дополнительное место для ног в задней и 30 литров больше грузового пространства), новые новаторские системы безопасности, эргономики и изысканные совершенно новый мир информации и развлекательных систем.

Новые системы - оптимизированный безопасности и удобства

Новые системы помощи включают multicollision тормоза - концерн Volkswagen является единственным автопроизводителем в мире, чтобы внедрить такую ​​систему - активные системы защиты водителя и пассажиров, стандартные XDS электронная блокировка дифференциала (как найдено в предыдущем поколении Golf GTI), адаптивный круиз-ACC контроль плюс передний помощь и города аварийное торможение, Lane Assist Lane поддержанию помощником, усталость, обнаружение дорожный знак и последнее поколение автоматических парктроником помощи при парковке в том числе OPS (360 градусов дисплей), а также автоматизированных функций лампы освещения Свет Assist и динамический свет Assist. Есть и другие новые технологии, например, такие как прогрессивный рулевого управления (оптимизированные динамические характеристики и повышенный комфорт), выбор профиля вождения до пяти режимов («Эко», «Спорт», «Стандарт», «Индивидуальный» и «Комфорт »), электронный стояночный тормоз, недавно разработанная эргономичная спортивные сиденья (ergoActive сиденьем), защиту от неправильного использования топлива в дизелях, новое ветровое стекло климатического комфорта, который также является первым в этом сегменте и новое поколение информационных и развлекательными системами.
Изображение

Автор:  Shurik001 [ Вт июл 23, 2013 12:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Cамые последние рассказы в особенности в мире Volkswagen

Расположенный в живописной Шони Inn, Dubs на Делавэре буквально футах от края реки Делавэр. Это река, которая вдохновила название события, а не одноименной состояние, примерно в часе езды от отеля. Расположение находится в Пенсильвании и Нью-Джерси, это выбросить простого камня. Dubs на Делавэре занимается производством той же формулой успеха в течение нескольких лет. Автомобили, припаркованные в престижном месте на передней лужайке местные поля для гольфа с ленивой рекой по извилистой в фоновом режиме делает для отличный способ провести воскресенье днем. Организаторы не изменились важные компоненты, такие как размещение на оживленных календарь сезона шоу или вышеупомянутого расположения, и это все в сочетании, чтобы привлечь энтузиастов еще в рекордных количествах. Мы не помню год, когда было столько строк, машин на газоне. Мы также не помню, так много автомобильных разнообразия.

По правде говоря, часть этого разнообразия вероятно, происходит от позиции сцене. Формула позиция проста. Основной принцип заключается в том стиле, который концентрирует способ машина стоит на подвеске и позиционирование колес по отношению к арки ... отсюда и название позиции. Путь автомобиль выглядит сидя на шоу или в фотографии является важным, часто ниже, тем лучше. Свидетель автомобилей на Dubs на Делавэре и в нашей фотогалерее, с накатанной шины Расставшись с внешними губами колес и, казалось бы расщепляется листового металла. Все сделано правильно, можно опустить автомобиль, как первое поколение Mk1 как низкий или ниже, чем гипер экзотические, как Lamborghini или Ferrari. Тем не менее, вы не хотели бы водить машину таким образом, и именно поэтому они используют пневматическую подвеску, которая может быть легко поднят.
Изображение
Для недоброжелателей конечно дебаты преимущества производительности падения автомобиля на землю и что он не всегда хорошо выглядеть на каждом автомобиле. Поклонники будут не согласны, как удаление автомобиля для них является то, что это все о, но мы подозреваем, большинство не будет спорить с остальными эстетику внешнего вида. Многие автомобили в сцене, в том числе несколько показанные здесь, являются чисто построен с мастерски отреставрированные старинные колеса по индивидуальному заказу и интерьеров. Малая образцов и они существуют в любой модификации жанра, руб, как в аду, с волнистыми или волдырями кузова на вершины арки крыльев.

Конечно Dubs на Делавэре был не только о позиции, как существует большой ассортимент VW, Audi и многое другое на дисплее. Поблизости Игровая площадка и песочница волейбол на имущество Inn, пищи в помещениях и ленивой реки Делавэр рядом с полем все предлагают что-то сделать для тех, кто может ехать вперед, но не имеют концентрации внимания, чтобы посмотреть на модом автомобили часов подряд. Создание выходные это событие также является жизнеспособным выбором, с большим количеством соседних удобствами Pocono и даже несколько третичных мероприятий, запланированных организаторами выставки.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Shurik001 [ Вт июл 23, 2013 12:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Cамые последние рассказы в особенности в мире Volkswagen

HG Motorsport «перезарядил» Volkswagen Golf GTI

Одним из первых тюнеров, представивших свою программу послепродажной настройки седьмого поколения Volkswagen Golf GTI, стала компания HG Motorsport. Немецкие мастера послепродажной доработки серийных автомобилей адресовали свой тюнинг-пакет тем владельцам «горячего» хэтчбека, которые желают получить больше мощности от 2,0-литрового турбомотора и, как следствие, добиться от своего авто более впечатляющей динамики разгона.
Изображение
Установка интеркулера HF Series, замена заводской выхлопной системы более эффективным спортивным аналогом и доработка системы впуска позволят поднять мощность четырехцилиндрового мотора с 230 до 263 лошадиных сил и повысить максимальный крутящий момент с 350 до 376 ньютон метров. Для получения еще большей отдачи тюнеры перенастроят электронный блок управления двигателем для достижения цифр в 289 лошадей и 405 ньютон метров. Дальнейшая оптимизация ЭБУ приводит к мощности в 302 лошадиные силы и крутящему моменту в 444 ньютон метра. Кроме того существует еще один этап настройки, который обеспечит 308 коней при более низком крутящем моменте в 435 ньютон метров.
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  danya [ Вт июл 23, 2013 5:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Cамые последние рассказы в особенности в мире Volkswagen

если и стоит размещать то хотя бы нормально переведённое
Цитата:
буквально как небольшая деревня Германия пересаживается в северных холмах Грузии

Цитата:
весело отверстий полива

что за отверстие полива?
как это читать?

Автор:  tagirisgod [ Ср июл 24, 2013 2:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Cамые последние рассказы в особенности в мире Volkswagen

мозг плавится когда читаешь такое )) особено про вортез

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/