Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Подскажу Этот авто из старой Европы впервые его представили в сша Разрабатывали очень тестно с Хонда Авто бизнес класса На фото это уже второе поколение авто уже в том числе в кузове купе
Rover серии 800 — это автомобиль представительского класса, который впервые был представлен в 1986 году. В США эта модель была известна под названием «Sterling». Производитель — компания Austin Rover Group с 1984 года начала тесное сотрудничество с компанией Honda, поэтому начиная с Rover 200-serie все автомобили под маркой Rover являлись результатом совместного производства, Rover 800-serie не был исключением.
Rover 800 был создавался, как замена для модели Rover SD1. Разработка автомобиля началась в 1981 году совместно с автогигантом Honda под условным названием ХХ. Двойник XX, который разрабатывала компания Honda условно обозначался HX, а в дальнейшем получил название Honda Legend. Разработки велись заводом Canley со стороны компании Rover и исследовательским центром Tochigi со стороны Honda. К 1986 году разработки были завершены, и на рынке появился автомобиль Rover 800. Это был четырехдверный седан с пятью посадочными местами. Под капотом базовой версии имевшей индекс 800 располагался шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель О-серии, разработанный компанией British Leyland объемом 2.0 литра. Мощность этого силового агрегата составляла 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту. Разгон с места до 100 км/ч занимал у этого автомобиля 10.4 секунды, а максимальная скорость составляла 200 км/ч. Модель с двигателем, оснащенным многоточечным впрыском топлива носила индекс 820i, модель с центральным впрыском – 820e. В комплектации люкс автомобиль оснащался шестицилинровым мотором V6, разработанным компанией Honda, объемом 2.5 литров. Первоначально автомобиль выпускался только с кузовом типа седан, но позднее автомобиль стал выпускаться с кузовом «универсал» с очень покатой линией крыши, плавно переходящей в линию багажника. В 1990 году появилась версия Rover 800 работавшая на дизельном топливе. В этих автомобилях под капотом помещался двигатель объемом 2.5 литра, разработанный итальянской компанией VM Motori. Мощность такого силового агрегата составляла 118 л.с. при 2100 оборотах в минуту. Разгон с места до 100 км/ч занимал у этого автомобиля 11.2 секунды, а максимальная скорость составляла 190 км/ч.
В 1992 году появилось второе поколение автомобилей Rover 800. Разработки производились под условным обозначением R17. Внешний вид модели подвергся существенному изменению. Например, свое место вновь заняла классическая для автомобилей марки Rover массивная решетка радиатора, а контур кузова стал более изогнутым. Изменения внешнего вида автомобиля были ответом на звучавшую в адрес автомобилей Rover 800 первого поколения критику о плохой аэродинамике кузова. Изменения дизайна кузова автомобиля положительно сказались на продажах Rover 800. К середине 90-х Rover 800 стал самой продаваемой моделью в Великобритании. Под капотом у Rover теперь располагался обновленный двигатель Т16 объемом 2.0 литра. Теперь, кроме обычной версии двигателя Т16 в автомобили устанавливали и его турбированный вариант. В Европе, модели с двигателем, оснащенным турбонаддувом получили название «Vitesse». В 1994 года появилась спортивная версия «Vitesse» — «Vitesse Sport». От предшественницы она отличалась возросшей с 177 до 200 л.с. мощностью двигателя, и увеличившимся с 16 до 17 дюймов диаметром колес.
Позднее в том же 1994 году компания Austin Rover Group совместно Американскими партнерами разработала Rover 800 с кузовом купе. Но эта модель так и не попала на американский рынок. Под капотом располагались те же двигатели, что у автомобилей первого поколения – V6, турбированный и обычный двигатели Т16, а также дизельная версия. Автомобили с кузовом купе на 80 % собирались вручную и предназначались для экспорта в другие страны.
В 1996 году было сделано очередное обновление модели Rover 800. Изменения коснулись в основном внешнего вида автомобиля. Был изменен цвет решетки радиатора с черного на серебряный. В стандартную комплектацию вошли климат контроль, подушки безопасности для пассажиров, CD-чейнджер на 6 дисков. Кроме того, была модернизирована система защиты автомобиля: инфракрасный ключ был заменен на ключ, работающий на радиочастотах. Внутренний интерьер автомобиля значительно улучшился и стал более шикарным – появились деревянные панели, мягкие коврики и кожаные сидения.
Почти все автомобили, выпускавшиеся под маркой Rover 800 после 1996 года, относились к классу спортивных автомобилей. На них устанавливались все те же двигатели T16 объемом 2.0, но теперь только с искровым зажиганием.
Не смотря на незначительные технические изменения, происходившие с автомобилем, он довольно неплохо продавался вплоть до 1999 года, пока не был снят с производства и заменен модель Rover 75. Стоит отметить, что на протяжении своего существования — Rover 800 был очень популярен среди правительственных работников Великобритании, а также у Британской полиции. Среди известных владельцев Rover 800 можно назвать Тони Блэра, Нэйла Гамильтона и других известных как в Великобритании, так и во всем мире людей.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
да писали про него это точно, таганрогский завод после ссоры с хендаем пытается выжить и активно занялся разработками своих авто, но пока ничего путного на мой взгляд не выходит. это PS511 пилотное название
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения