Подсказка которая приведет к ответу...таких авто было выпущено всего 3 шт., и в настоящее время сохранился только 1 экз. Да и ещё...авто был выпущен в 1954 году.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
НАШЕЛ !!
Toyota 2000GT Эту модель признают коллекционеры во всем мире, ведь она считается не только, пожалуй, лучшим японским спортивным автомобилем 60-х, но и встречается крайне редко.
Создание модели 2000 GT стало своего рода доказательством всему миру, что Toyota обладает высоким техническим потенциалом, и фирма умеет делать не только малолитражки, но и суперкары.
Toyota 2000GTДебют этой модели прошел в далеком 1965 году на Токийском автосалоне и сразу же произвел фурор во всем автомобильном мире Японии. Машина по тем временам была практически концептуальной, поэтому некоторые современные печатные СМИ считают, что 2000 GT так и осталась концептом. Но это далеко не так. Перед тем как стать на производство, эта модель успела стать звездой телеэкрана — она использовалась для съемок фильма «Живешь только дважды», повествующей о подвигах Джеймса Бонда в Японии. Оснащение этого автомобиля для съемок было просто на грани фантастики — телекамеры, беспроводный телефон, кассетный магнитофон, который включался автоматически, когда слышал чей-нибудь голос, видеомагнитофон и миниатюрный телевизор Sony (и все это в 1965 году, когда в СССР в диковинку был черно-белый телевизор, а музыку слушали на виниловых пластинках). Таких версий было изготовлено всего два экземпляра, а в стандартном 2000 GT все эти достижения электронщиков были ни к чему, ведь этот автомобиль стал одной из первых настоящих спортивных моделей Страны восходящего солнца, поэтому в ней были воплощены самые последние революционные технические идеи.
Toyota 2000GTВ серийное производство 2000 GT запустили лишь в 1967 году, и то, как оказалось потом, серия это была ограниченная, всего выпустили 351 экземпляр. Коллекционеры и поныне гоняются за этими машинами, а в Японии имеется нечто вроде закрытого общества владельцев. Сегодня раритет оценивается как два новых Land Cruiser 100. 2000 GT за короткое время производства не экспортировался, а продавался только на внутреннем рынке Японии, где и участвовал какое-то время в различных соревнованиях GT. А преемницей его считают Toyota Celica, первые модели которой появились в 1970 году. Но по мне, так это было лишь подобие, ведь 2000 GT можно отнести к классу более высокому —Гран Туризмо, и ее родственницей можно назвать лишь Toyota Supra, которая появилась гораздо позже.
В облике 2000 GT просматриваются откровенно хищные черты: овальный нос выдается вперед, как у акулы, огромных размеров капот перетекает в каплевидной формы капсулу кабины с узкими стеклами. Все сделано по веяниям моды тех лет — эффектные поднимающиеся фары, хромированные плавники спереди и клыки сзади вместо бамперов, круглые стопори задней светотехники, спицевое литье. Хищный облик продолжается и в оформлении задней части, где помимо мощных клыков в глаза бросаются двойной раструб выхлопной системы, которая еще и расположена в центре. Даже повторители поворотов здесь выполнены весьма стильно — они расположены по краям задних крыльев и напоминают сопла реактивных двигателей.
Одним только своим внешним видом 2000 GT уже заводит на агрессивный лад, даже передние арки крыльев здесь могут ассоциироваться с хорошо накачанным телом. А что вы думаете о «жабрах» на капоте? Сейчас подобный дизайнерский штрих себя уже изжил, а тогда это был писк моды, подчеркивающий, что это настоящий спорткар. Что и говорить, 2000 GT была выдержана в лучших традициях Гран Туризмо прошлого века, сейчас подобные автомобили уже не могут делать с таким воодушевлением.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения