а вот кстате по поводу инжекторной здесь есть отчёт как можно обойтись без инжекторной гбц
это ананизм чистой воды, мотору нужен рессивер в любом случае, хотя бы штатный от 1.8-2.0 мотора Я если честно вообще не понимаю таких изобретений, зачем делать говно, если есть заводские узлы которые можно купить за копейки и собрать нормально.
ну хорошо пускай даже с заменок гбц какова цена капиталки плюс установки января?
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
danya писал(а):
Nomid писал(а):
danya писал(а):
а вот кстате по поводу инжекторной здесь есть отчёт как можно обойтись без инжекторной гбц
это ананизм чистой воды, мотору нужен рессивер в любом случае, хотя бы штатный от 1.8-2.0 мотора Я если честно вообще не понимаю таких изобретений, зачем делать говно, если есть заводские узлы которые можно купить за копейки и собрать нормально.
ну хорошо пускай даже с заменок гбц какова цена капиталки плюс установки января?
капиталка мотора(разборка, мойка, деффектовка, притирка клапанов, сборка, регулировка) -10000руб необходимость расточки блока, шлифовки колена, блока, ГБЦ и покупки необходимых запчастей определяется после разборки и оплачивается отдельно. Запчасти можешь сам купить или я куплю.
установка января под ключ с покупкой инжекторной ГБЦ и с использованием НОВЫХ запчастей(датчики, мозги, форсунки, проводка, бензонасос и т.д.) +настройка онлайн получится порядка 45000руб. Если руки не из жопы могу сделать только необходимые детальки для установки впрыска (переходники под датчики ВАЗ, ДПКВ, переходник дросселя и т.д.) остальное найдешь и купишь сам б\у к примеру получится дешевле.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения