Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
Вообщем созрел я в ближайшее время открыть небольшой сервис, одна из специализаций старенькие черметы VAG группы. Выполняемые работы это любые переделки двигателей, увеличение объема, установка турбин и компрессоров, электронного впрыска Январь ну и так далее, переделка подвески, тормозов, КПП, изготовление нестандартных деталей и узлов ну и соответственно обычный ремонт и ТО этих машин. Так что если вдруг кому будет интересно велкам.
Тема хорошая, хотя тебе лучше знать как и что происходит на рынке ремонта черметов - просто насколько я знаю, большая часть владельцев старых авто копается в них своими силами.
Моэет быть я не знаю оставшуюся часть.
Но чем можем - поможем. Как вариант, если интересно, можешь для Главной сайта какие-нибудь статьи размещать, которые могли бы привлечь клиентов. Условие - спецпредложеия для участников клуба.
Есть также выход на газету Автоклуб - там, как вариант, можно рассказывать о восстановленных тобою авто - я думаю это достойно печати заодно и реклама
Вот это пять! Давно пора. Клиенты будут ВАГ не умрет. Эту тему давно задумывал, но руки у меня не оттуда, да и со временем совсем напряг. Давай выкладывай где принимать будешь?
затея хорошая, когда был счастливым владельцем авто данной категории-очень хотел поменять моновпрыск на инжектор, сам не справился бы, но ни кто не делал...
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
danya писал(а):
о дааааааа скок будет откопиталить двиг dz и воткнуть туда январь? пирбурги настраиваться будут?
мотор простой, для капиталки всё есть в продаже и не дорого, январь поставить тоже проблем нет, можно и 2литра собрать мотор попробовать. Только откуда там карбюратор пирбург??
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
freddy писал(а):
Сам работаешь или коллектив у вас?
я пока не работаю, так факультативно занимаюсь изготовлением разных фиговин для моторов. Просто спрос есть, а времени не хватает совмещать основную работу и хобби. Вот и решил что пора заниматься тем что нравится пусть и в ущерб заработку поначалу.
С коллективом пока не ясно будет зависеть в каком формате откроюсь, есть два варианта дорого и дешево
о дааааааа скок будет откопиталить двиг dz и воткнуть туда январь? пирбурги настраиваться будут?
мотор простой, для капиталки всё есть в продаже и не дорого, январь поставить тоже проблем нет, можно и 2литра собрать мотор попробовать. Только откуда там карбюратор пирбург??
вот откуда это уже я не знаю достался он таким стоял там 2b5, может быть гбц менялась сам двиг весь рефлёный т.е. для лучшего пассивного охлаждения и как мне показалось он похож на DS. проблема в том что он простоял 10 лет, внутри него подозреваю уже плесень а пирбург мне нужно 2е2 посмотреть т.к. на сатане сейчас мотор EX от Scirocco
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
danya писал(а):
Nomid писал(а):
ну судя по каталогу инжекторный DZ(86-91г.в.) пришел как раз на смену карбюраторному DS(83-89г.в.)
а вообще карбами никогда не интересовался за исключением сдвоенных Веберов, Солексов и Деллорто.
ну данный экземпляр не инжекторный к сожелению хотелось бы узнать цену вопроса
так как всё равно говновпрыск бы стоял К-джетроник называеццо
цена вопроса очень сильно зависит от желаний. Например если ставить впрыск ГБЦ в любом случае должна быть инжекторная то есть с дырками под форсы, если нет надо её покупать ну и так далее, ну мотор надо разбирать и мерять смотреть всё. У тебя он снятый лежит где то что ли?
так как всё равно говновпрыск бы стоял К-джетроник называеццо цена вопроса очень сильно зависит от желаний. Например если ставить впрыск ГБЦ в любом случае должна быть инжекторная то есть с дырками под форсы, если нет надо её покупать ну и так далее, ну мотор надо разбирать и мерять смотреть всё. У тебя он снятый лежит где то что ли?
ага на улице а вот кстате по поводу инжекторной здесь есть отчёт как можно обойтись без инжекторной гбц
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
danya писал(а):
а вот кстате по поводу инжекторной здесь есть отчёт как можно обойтись без инжекторной гбц
это ананизм чистой воды, мотору нужен рессивер в любом случае, хотя бы штатный от 1.8-2.0 мотора Я если честно вообще не понимаю таких изобретений, зачем делать говно, если есть заводские узлы которые можно купить за копейки и собрать нормально.
Последний раз редактировалось Nomid Пт июн 15, 2012 9:06 am, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения