Всем привет - опишу про свой GTI
давно задумывался на тему что там с радиаторами...
внешне - уже от дороги и прочих насекомых уже не айс..
показала мне все дорога Москва- Казань (М7)
Попали в Пробку в Кстово (сразу 2 аварии), а жара + едущие по обочине
Закрываю окно включаю кондей... вроде прохладно, дует нормально..
Дорога постоянно в горку - постоянный старт=стоп. Тут краем глаза смотрю на приборку...
БА ! температура - еще пару делений и в красной зоне !
Включаю печку на мах, открываю окна и на обочину + открываю капот
Жидкость в пределах уровня между мин и мах, вентиляторы на полную пашут, все патрубки горячие (термостат работает). Смотрю на приборку - температура в норме (стрелка на 90). Понятно - радиаторы забиты. Мойка ! - моя первая мысль. Доехав до Казани, на следующий вечер помыли авто и отдельно радиаторы (сквозь решетку и бампер) вечером же ездил с конедеем температура не росла, а вот на след день в жару - опять начала подниматься стрелка на пару делений.... Понятно - нужны радикальные меры.
Записался на сервис
И так по работам - нужно снять бампер, затем располовинить "морду"
Затем на мойку - все пробить керхером и продуть воздухом !
и так что было
..ну как это назвать... валенок, шинель... в общем радиатор двигла был на половину внутрь забит, плюс между радиаторами было будто специально проложена шинель
фото именно этого выложу чуть позже...
а в общем это выглядело так (см. фото)
Заняло часа 3,5
Стоимость 1 700 руб
Делали в КанонАС