Volkswagen Club Tatarstan. Пробки онлайн. Проверка штрафов ГИБДД. Общение с ГИБДД. Руководство по ремонту и эксплуатации VAG. Авто новости.
http://vwrt.ru/forum/

Автоновости
http://vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=741
Страница 1 из 1

Автор:  benyamin [ Чт апр 05, 2012 4:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Автоновости

Россиянам запретят ездить на старых машинах

Обладание старым автомобилем, вопреки стереотипам, является разорительным только для жителей Японии. В странах Старого света и Северной Америки так называемый «автохлам» должен быть технически исправным, и больше от него ничего не требуется. Владельцы 20- и 30-летних машин не обязаны уплачивать драконовские сборы и налоги, называемые «запретительными».
В России ситуация обстоит по-другому: за счастье ездить на Volvo образца 1992 года выпуска, которую не хочется менять на стандартный кредитный автомобиль, уже сегодня приходится платить, и немало. Скоро владение старыми машинами (от раритетов и просто редких авто до бюджетных Audi и Volkswagen 90-х годов), вполне возможно, станет еще более обременительным. Причина этому: введение нового, на сей раз утилизационного налога.


Эту идею поддержал премьер Владимир Путин. «Не вижу никаких препятствий для того, чтобы ввести такой утилизационный сбор и в России. Этот утилизационный сбор должен будет распространяться и на импортную технику, и на российских производителей», - заявил глава правительства в ходе совещания по развитию автомобильной отрасли.
Механизм работы очередного «автоналога» должен быть разработан в кратчайшие сроки, еще до конца текущего месяца. Соответствующее распоряжение глава правительства дал сразу трем ведомствам: Минэкономразвития, Минфину и Минпромторгу.
Главный аргумент в пользу введения утилизационного сбора – вступление в ВТО, и как следствие: резкое снижение пошлин на ввоз машин с маркой «б/у», а значит, и рост доли их присутствия на российском авторынке. Отметим, что на сегодняшний день ввоз автомобилей, к примеру, середины 2000-х годов – дело крайне затратное: за машину, сошедшую с конвейера более пяти лет назад, необходимо отдать государству 35% от ее стоимости. С более свежими экземплярами ситуация не лучше. Автомобили до трех лет обходятся на границе в 30% своей стоимости. Однако сразу после вступления в ВТО пошлины должны снизиться на 10 процентов.
Наиболее разумный механизм, считают эксперты, заключается в том, чтобы навязать новый сбор автопроизводителям и импортерам. Что, к сожалению, приведет к достаточно серьезному повышению цен на новые машины. Но, как полагают те же аналитики, в итоге будет принято другое решение: и за будущую утилизацию своих автомобилей придется платить их собственникам. То есть, это будет своего рода «налог на старость».
С другой стороны, Владимир Путин однозначно дал понять, что речь идет именно об автопроизводителях. «Предложение вполне цивилизованное, во многих странах такие утилизационные сборы есть. Он (сбор – прим. ред.) должен распространяться и на импортных производителей, а что касается наших компаний, мы посмотрим, как сформулировать меры их поддержки по этому направлению», - заявил премьер.
Но даже в этом случае, согласно прогнозам специалистов, однозначно здравая и разумная идея превратится не более чем в лишний повод для повышения цен на машины без пробега. А если подержанные иномарки составят им слишком серьезную конкуренцию, уверены перевозчики, то налогом все же обложат и автовладельцев.
Максим Трефилов

Источник

P.S. чтобы не плодить кучу топиков решил создать отдельную ветку.

Автор:  benyamin [ Чт апр 05, 2012 4:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоновости

У чиновников отнимут Audi и Mercedes-Benz

Изображение

На рассмотрение правительства будет вынесен законопроект, предусматривающий запрет на приобретение дорогостоящих иномарок для нужд чиновников. Предполагается, что они должны пересесть на продукцию отечественного автопрома, причем, чем ниже ранг – тем скромнее будет машина.
О том, что слугам народа придется умерить аппетиты и променять роскошные Mercedes на более доступные авто, произведенные на территории России, заявил непосредственно Владимир Путин. По словам премьера, «все органы государственной и муниципальной власти, заказчики и предприятия, финансируемые из федерального бюджета, должны уже в самое ближайшее время покупать автомобильную технику, производимую только на территории Единого экономического пространства, то есть в России, Казахстане и Белоруссии». Правда, допустил глава правительства и одну оговорку: «Естественно, за исключением тех случаев, когда необходимая техника не выпускается в странах ЕЭП».


Ранее днем с похожим заявлением выступил замминистра экономического развития Михаил Осеевский. По его словам, чиновников также поделят на категории: исходя из места, занимаемого определенным лицом в иерархической структуре, будет рассчитываться то, на какой автомобиль оно может претендовать.
То есть, с одной стороны, депутаты, судьи и министры вряд ли смогут оценить всю прелесть передвижения на машинах, сошедших с конвейера волжского автозавода, - в их распоряжении окажутся Ford Mondeo, Nissan Teana и Toyota Camry, а также (до поры, до времени) BMW 5-й серии. С другой стороны, сотрудники, к примеру, Федеральной службы судебных приставов потеряют право на покупку «служебных» Porsche Cayenne, исчезнут с российских дорог и VIP-авто с трехлучевой звездой на капоте.
По словам Осеевского, законопроект будет подготовлен в течение несколько месяцев – однако никаких подробностей о вышеупомянутых категориях на данный момент нет. Как и о том, насколько велики у этого документа шансы получить одобрение на высшем уровне.
В беседе с корреспондентом AutoNews.ru первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков отметил: не факт, что соответствующее постановление вообще будет принято.
«Идеи отдельно взятых чиновников иногда воспринимаются, как законченные решения. Пока это лишь частное мнение», - так депутат прокомментировал заявление Осеевского. По мнению Лысакова, главное в этом вопросе – не то, в какой стране была произведена машина, а то, в какие суммы выливается ее обслуживание.
Парламентарий привел несколько примеров: «Мне рассказывали о BMW калининградской сборки, у которой за небольшой срок службы трижды меняли коробку передач – так что и такое понятие как «надежность» играет не последнюю роль. Могу привести и пример Госдумы: там, в частности, используются Audi A6 и Skoda Superb, и если к чешскому автомобилю у меня претензий нет, то в Audi сзади крайне ограничено пространство для пассажиров, что неудобно для перевозки на заднем диване сразу двух человек – за водителем сидеть практически невозможно. При этом, заметьте, та же Superb в России не выпускается».
«Тут не следует руководствоваться квасным патриотизмом, а исходить из технических и экономических обоснований целесообразности закупки тех или иных автомобилей», - пояснил Вячеслав Лысаков. «И если уж пересаживать чиновников на машины российского производства, то надо пересаживать всех без исключения, кроме, возможно, первых лиц страны», - считает он.
Парламентарий уверен, что в вопросе ограничения чиновничьих автоаппетитов, нужно отталкиваться от другой идеи. Не пересаживать слуг народа на российские BMW и Nissan, а вводить планку максимальной стоимости машин, приобретаемых в рамках программы госзакупок. «Когда ведомство покупает мощные спортивные автомобили, условно говоря, с пятью климат-контролями – это неправильно, и именно здесь следует вводить ограничения. Вот это актуально, и это имеет смысл».
Выступление премьера все расставило по своим местам: соответствующее постановление правительства на 99% все же будет принято, в том или ином виде. Правда, по чиновникам это сильно не ударит. Максимум, на что им придется пойти – это сменить машины из немецкой премиум-тройки на седаны бизнес-класса японских и европейских брендов с клеймом “made in Russia”.

Источник

Автор:  tagirisgod [ Чт апр 05, 2012 4:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоновости

тож РБК читаю :men:

Автор:  benyamin [ Чт апр 05, 2012 5:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоновости

На праворульных автомобилях поставили крест

Схема, в рамках которой в Россию ввозились разукомплектованные машины, затем чудесным образом превращающиеся в полноценные авто, в скором времени действовать перестанет. Ввозные пошлины на так называемые «конструкторы» поднимут до 15% от их таможенной стоимости, при этом сумма, которую перевозчик должен уплатить в казну, должна быть не меньше 5 тысяч евро.
Таково решение Евразийской экономической комиссии. После вступления в силу документа «О классификации в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза каркаса кузова легкового автомобиля» (а он заработает уже в конце апреля), о бизнесе по легализации «конструкторов» можно будет забыть, полагают дальневосточные предприниматели.


Принятое решение вполне согласуется с политикой властей по защите отечественного автопрома: на сегодняшний день в России производится достаточное количество бюджетных авто и моделей среднего класса, которым конкуренция со стороны дешевых японских иномарок по меньшей цене совсем не нужна.
Эксперты считают, что ужесточение таможенных пошлин сильно ударит по жителям Приморья. Как по тем, кто занимался ввозом и дальнейшей легализацией «конструкторов», так и по мелким автосервисам и торговцам запчастями: фактически, на Дальнем Востоке останутся только те японские иномарки, которые были или будут ввезены в страну до конца апреля.
Впрочем, отмечают представители приморского автобизнеса, неформальный запрет на ввоз разукомплектованных машин действует уже с ноября 2011-го, решение Евразийской экономической комиссии его только узаконило. Считается, что болезненным оно будет только для жителей Дальнего Востока: на авторынок центральной и западной части России, а также Беларуси и Казахстана это никак не повлияет – праворульных иномарок там либо очень мало, либо просто нет.
«Естественно, упор в законе делается на технику, в которой рулевое колесо расположено справа. Текущая ситуация такова, что при ввозе конструктора автолюбителю придется расстаться с гораздо более значительной суммой, нежели это было ранее. Налицо попытка убить двух зайцев. Во-первых, сократить число «праворульных» автомобилей; во-вторых – защитить отечественных автомобилестроителей», - так нововведение таможенников «Коммерсанту» прокомментировал аналитик «Инвесткафе» Кирилл Маркин.
«Сильнее всего новые правила ввоза ударят по автомобилям бюджетного и среднего ценового класса. В принципе, такова и была цель закона, так как производимые в России автомобили в большинстве ориентированы именно на этот сегмент рынка», - отметил эксперт.
Зачистка рынка с целью выдавить с него праворульные машины и заменить их продукцией АвтоВАЗа и других производителей, как российских, так и иностранных, работающих на территории нашей страны, обречена на провал, считает первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству, лидер движения автомобилистов России "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. В интервью AutoNews.ru он отмечал, что такие попытки уже проводились: «Но для чего? Для того чтобы «Соллерс» реализовывал смешные 100 автомобилей в месяц на Дальнем Востоке? Для того чтобы местные жители покупали продукцию АвтоВАЗа по льготным схемам? Они их не покупают и покупать не будут, даже «Фокусы». По той простой причине, что 85% автопарка, к примеру, Камчатского края состоит из машин с полным приводом. Такова специфика этих территорий – там такие дороги, что на заднеприводном авто проехать просто невозможно».
По мнению парламентария, попытки выдавить «неправильные» машины с Дальнего Востока чреваты не только экономической, но и демографической катастрофой: «В нашей стране примерно 3 миллиона праворульных машин, а значит, они возят примерно 10 миллионов человек. Из Приморья уезжают тысячи семей: их бизнес обрушился или будет обрушен в ближайшее время. А это уже вопрос государственной безопасности». Тем не менее, необходимо признать: через некоторое время «бюджетники» с правым рулем из восточной части России исчезнут, и местным жителям все же придется пересесть на «правильные» авто. В том числе, и на Lada Granta.
Максим Трефилов

Источник

Автор:  benyamin [ Чт апр 05, 2012 5:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Автоновости

tagirisgod писал(а):
тож РБК читаю :men:


у меня к сожалению не всегда есть возможность почитать, а новостей все больше и больше =)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/