Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Цитата:
Varaa 13.9.2009, 23:45
Иду по улице, смотрю издалека - вроде гольф четвертый. Силуэт очень похожий. Подхожу поближе - калина. Содрали, однако. Даже фары по форме похожие.
Цитата:
Bet 15.9.2009, 15:25 да калина хетч и г6, чем то похожи DD
Цитата:
Tatar malai 12.10.2009, 8:04
Калину гораздо проще починить , да и вообще миф что вазы ломаются так часто, у меня девятос проблем никаких 4 года, на десятке 210тыс откатал в движку ни разу не лазил(максимум клапана отрегулировать)...
бывает и так что авто премиум класса ломается часто и дорого, и отечественный авто долго и беспроблемно ездит
на днях слышала историю про то как одлин ВАЗ 2104 проездил 13 лет (!) на одном аккумуляторе и поменяли только по старости, а так с ним все ок НО! машинка пригнана в свое время из Фринции была - потому может и качественнее было изделие?
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
но всё же все познается в сравнении вроде авто ничего выглядит, даже в салоне много на что можно закрыть глаза - но когда начинаешь ездить, эксплуатировать - понимаешь что жесть а не авто
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
ну вот если сравнивать с линейкой гольфов разных поколений, то этот автомобиль я никогда не поменяю на г1,г2,г3 так как это древние черметы, гольф 4 взял бы только с нормальным мотором минимум 1.8 и в нормальной комплектации(чтобы не стыдно было иметь иномарку оснащенную хуже таза), то есть с кондеем, абс, элктропакетом полным и т.д. в идеале с кожей и годом выпуска 01-02 хотя бы и соответственно живым кузовом(хотя это уже фантастика конечно и найти такую машину уже не реально). Ну а гольф5 и гольф6 это как бы уже совсем другой класс их даже сравнивать нельзя.
так и г1, и г2, и г3 по цене тоже нельзя сравнивать с калиной... скорее с классикой таза... а насчет комплектации-лично для меня кроме наворотов еще важно качество материала отделки салона, тут однозначно тазы проигрывают даже г3! а такие мелочи как электропакет-вещь легко "инсталлируемая"). Не уверен бывают ли г4 без кондея... а вот калины бывают точно)) абс? вещь полезная... наверное, но как то ездили без нее и вроде норм. так что не принципиально(причем абс на вазе-вообще какая та шляпа-сужу по приоре)
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
гыы черметы
Дим - тему завтра потихоньку я попереношу сюда ) - реально там клёвые посты были
кстати о черметах .. я тут заехал на диагностику вместе с Сашей на Г4 - и мне сказли что до этого момента - мой ГТИ был самой старой автой, которая приезжает ))))))))) так что реально всё в сравнении
кстати, мне кажется мнение нужно искоренять - что если иномарка - то должна быть с кондеем, абс и другими благами...
я вот не понимаю тока одного - как можно ездить на авто без шумки ) например - япошки - жесть же.. там тебе и кондер и люк и абс и есп - а как попадаешь на грязь, гравий - и жесть!
[quote name='Bet' post='10175' date='13.10.2009, 16:14'] ни когда вживую не видел купе 406... в Казани
вот эта моя(тока за рулем не я), а так еще есть серо-голубая и зеленая.
[/quote]
Цитата:
Bet 14.10.2009, 0:14
а 407 купешки есть у нас?
Цитата:
Цитата(krokodil @ 14.10.2009, 11:21)
А че пыж не сыпится?????? как обгаженная калина?!
Цитата:
Nomid_G40 14.10.2009, 21:56
да я к машинам уже спокойно отношусь, пежо это 18тая машина у меня, до нее были машины от 33 до 265л.с. А эту купил потому что реально красивая(кто скажет что нет? и вообще подвернулась недорого.
ЗЫ: А вообще у пежо самое больное место это коробка автомат на машинах после 99года, остальное вполне приемлимо
Цитата:
Kramik 19.11.2009, 14:34 Nomid_G40, такое ощущение, что ты всю жизнь исключительно на Бугатти Вейрон ездил, и что для тебя каких-то 75 коней - не машина, а так... самокат. Меня такие люди всегда раздражали (извини за резкость). Если ты гонщик и у тебя бабла немерянно, то купи себе тот же Вейрон или вообще болид Ф1, и езди на них исключительно по кругу в Лемане, а люди покупают аффту не только из соображений ее резвости, но еще по другим причинам. Например, 1,4 16V Golf 4 экономичнее, чем 1,6 16V или 1,6 8V. Так что как-то так
Цитата:
Silver 19.11.2009, 15:26 Kramik, не наезжай, Номид нормальный адекватный чувак, просто в движках разбирается лучше всего форума вместе взятого и машины ценит не только за кол-во лошадей, просто видимо контекст в том споре был именно такой, что кто-то назвал слабую машину мощной, из-за нехватки личного опыта, вот и понесся разговор за "тошнотов" и прочих. Да, и он всегда готов аргументацией подтвердить свои слова. Видишь, даже Калину поставил выше, хотя весь форум будет категорически против нее, в пользу любого, даже старенького VW, просто потому, что тут так повелось. Как в рассказе про лес.
Цитата:
Михаил 20.12.2009, 17:14 Ребята не надо ругать фольксваген, у меня их несколько было и старых и новых ни когда ни в какое сравнение с нашими тазами они не идут, и потом сравнивать надо одинаковые вещи Калина это всё таки гольф класс, вот и сравнивайте её с Гольфом а не с Поло, о чем говорить если на Калине до сих пор гидрокомпенсаторов нет, разве это двигатель. Всё таки фолькс машина одна из немногих, даже среди немцев, которая сделана очень просто и с умом, кстати чего не могу сказать про Пежо (в силу своего профессионального занятия автомобилями)
Цитата:
mahmut 20.12.2009, 17:39 Поправлю. Каклина относится к классу В, как и Поло, поэтому сравнивать с гольфом (С-класс) ее неразумно Сорри за оффтоп=)
Цитата:
slavian 20.12.2009, 23:16 Калина и окушка это один класс, а вот с фольцом того же класса их сравнивать нельзя, поколения автомобилей совсем разные. Ведь и окушку с калиной тоже не будешь сравнивать!!!! Калина это начало девяностых, ведь по моему ее еще тогда проектировать начали!!!! Восьмерка знаю точно что придумана была еще в начале семидесятых, вот только выпуск почему то отложили на середину восьмедисятых, а вот середине восьмидесятых я на одном из журналов ЗР видел фото десятого семейства. Вот такой долгий процесс у нас постановки на конвеер!!!!!!
Цитата:
Nomid_G40 21.12.2009, 10:46
[quote name='Kramik' post='13051' date='21.12.2009, 8:48'] Nomid_G40, а твой не тухляк? Ваще ТАЗик с гайками ))) Или табурет, который недавно продан? Это, наверно, вершина автомобилестриения, самый лучший суперкар?
да ацтой полный тошнит потихоньку 75конями как и тухлячки с 1.4
Цитата:
[quote name='Михаил' post='13002' date='20.12.2009, 17:14'] Ребята не надо ругать фольксваген, у меня их несколько было и старых и новых ни когда ни в какое сравнение с нашими тазами они не идут, и потом сравнивать надо одинаковые вещи Калина это всё таки гольф класс, вот и сравнивайте её с Гольфом а не с Поло, о чем говорить если на Калине до сих пор гидрокомпенсаторов нет, разве это двигатель. Всё таки фолькс машина одна из немногих, даже среди немцев, которая сделана очень просто и с умом, кстати чего не могу сказать про Пежо (в силу своего профессионального занятия автомобилями)
а кто ругает фольцваген? Про гольф класс калины тебя поправили уже. У калины есть хорошие моторы 1.4 16в и 1.616в у которых есть гидрики, да и не в них щастье. Могу привести примеров современных моторов без гидриков Какой конкретно фолькс? или все? ) Пежо сделан без ума зато красиво как и альфа ромео к примеру ) 159тая очень мне нравится )
[quote name='Kramik' post='13053' date='21.12.2009, 9:33'] Мне не понравилосб не потому, что у меня Носок 1.4, а просто потому, что я не люблю, когда люди высказываются так. Ты ведешь себя, как журналюга-ведущий передачу про авто или журналюга-писательв авто-газете (журнале) (именно журналюга, а не журналист). Это они вечно думают, что в авто должно бытьт лошадей под 500, а иначе это не машина. Вообще, VW, если ты не знаешь, - народный автомобиль. Поэтому они не должны быть как Бугатти, Ламбо, Ферарри и пр. суперкары. [/quote] автомобиль должен быть сбалансированным, как можно купить машину с тухляковым мотором я понять немогу, и речь не о VR6, 1.8Т, а хотябы просто о 1.8, который бы изменил машину очень сильно. Особенно я не могу понять покупку старой машины с тухляком, я понимаю новые когда разница в цене бывает в 2-3раза, а когда покупаеш б.у. можно и за теже деньги купить нормальный авто. А то накупят тухлякоф и фыркают на форумах, на калины и прочие ТАЗы, чуть ли не секта прям
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Цитата:
Kramik 21.12.2009, 16:06 Цитата автомобиль должен быть сбалансированным, как можно купить машину с тухляковым мотором я понять немогу, и речь не о VR6, 1.8Т, а хотябы просто о 1.8, который бы изменил машину очень сильно. Особенно я не могу понять покупку старой машины с тухляком, я понимаю новые когда разница в цене бывает в 2-3раза, а когда покупаеш б.у. можно и за теже деньги купить нормальный авто. А то накупят тухлякоф и фыркают на форумах, на калины и прочие ТАЗы, чуть ли не секта прям ) Ты вообще странный малый. Вот именно, что мне надо было, чтобы в авто помещалось менее 100 (ста) л.с. для меньших затрат на нее, потому что я на ней езжу мало (в основном от работы до дома и обратно). Но за такие деньги, которые я готов был потратить на машину, я хотел получить максимум комфорта, поэтому езжу на одиннадцатилетнем "тухляковом" Носке с велюровым салоном, кондиционером, электрозеркалами, 4-мя стеклоподъемниками (которые работают отлично от ТАЗовских ) ГУРом, регулировкой руля в 2-х плоскостях, регулировкой передних сидений по высоте, офигенной подсветкой приборов, дверьми, (которые не ботают, когда их закрываешь ), а не на новых пустых ТАЗовских "чепырке" или Калине - чудо машине (заряженных по самое не хочу кстати )
Nomid_G40, да, я не спорю, мотор 1,4 16 V неудачный, особенно до 2000 г.в., в чем сам и убедился. Но я бы не сказал, что он слишком "тухляковый" (я это называю "мясной"). При большом желании его тоже можно неплохо разкочегарить. Я на своем Поло-"жуке" 87 г.в. с двиганом 1.3 54 л.с., кстати, карбюрном, от светофора до сфетофора мог сделать любую новую ТАЗовскую машину, и дело не в лошадях под капотом, а в прокладке между рулем и сиденьем, в виденье дорожной ситуации этой прокладкой, ее водительском чутье, чувствовании машины. Для чего нужно побольше л.с.? Чтобы побыстрее уехать от сфетофора, а на следующем сфетофоре тормозить, потому что там красный? А в этот момент, пока ты стоишь, тебя и обгонит то самое "тухляковое" авто, которое к этому моменту разгонится прилично, при этом ты потратишь бензина на стакан больше него. Кому это надо в нынешней ситуации? Только обезбашенным гонщикам. Ты себя к таковым относишь? Да и гонять то у нас негде. В городе 60, со знаками 40 кое-где, за городом 90, про Зеленодольскую трассу вообще молчу (там 50-70). Где гонять? Негде. Я свой Носок спокойно до 140-150 разгонял, правда было в соседней респулике Марий-Эл. Это с работающим кондеем. Моментальный расход у меня был в этот момент около 9 при ровной езде на такой скорости. А средний 8. и так я ехал 100 км. А ты теперь попробуй на любой другой тачке проехать и посчитать, на сколько больше ты вперся по деньгам с бензином.
Цитата:
Nomid_G40 21.12.2009, 20:26 ну ща есть чудо Калины со всеми перечисленными тобой опциями + с неплохим моторчиком 1.6 16в 98л.с который тоже подходит под твои "до ста" +у нее еще есть подогрев сидений +подогрев зеркал и 2 подушки безопасности ) гыгыгы : .. ты тока забыл написать что поло 87года весил 780кг:) (был у меня такой) а гольф4 весит 1100 ) да и поло этот тоже тухляк еще тот как ты там любую машину делал я удивляюсь ) они наверно на заправке стояли ..) конечно я гончег кстати гоняют в городе обычно тухляки которые если на педаль газа не нажимают чувствуют себя полными отстоями наверно А люди на нормальных машинах ездят плавно зная что гонять с тухляками интереса никакого нет. На мощной машине ездить по трассе одно удовольствие, особенно если машина турбо и полный привод, нажал газ обогнал. А вот когда едеш на тухляке, втыкая на обгон третью сидиш с вытаращеными глазами и думаеш успееш обогнать нет, особенно если обогнять надо две машины. Мощный или хотя бы сбалансированный авто ГОРАЗДО безопаснее в этом плане. Еще один плюс на мощных машинах всегда стоят нормальные тормоза, а на тухляках стоит обычно кал, и оттормаживать со 150ти то еще удовольствие(тыж гоняеш на таких скоростях)
да и по поводу маленького расхода это бред, чтоб нормально ездить на тухляке постоянно приходится давить на газ, от этого расход получается ну уж точно не меньше чем машина с чуть более мощным моторм. На пежо к примеру у меня по трассе расход 5.7-6литров при скорости 100-130, машина 2литра 136сил АКПП.(это как пример сбалансированной машины)
ЗЫ: если бы у человека был г4 1.8 или 2.0я бы даже не написал ниодного поста ) а если бы был 1.8Т а лучше 4мотион, написал что машинка прикольная а так хоть тему обсудили )
ЗЫЫ: а еще мне нравятся внешне супер пафосные тачки на огромных колесах, заниженные с суперфарками, супер выхлопом, а под капотом опять же "до 100" гыгыгы RAZOR привет )
ЗЫЫЫ: скучно тут у вас было надо как то вас повеселить
Цитата:
фредди 23.12.2009, 20:23 А у меня москвич 408 был 68года - вот это Вещь!!! Красавец!!! Фанатеть можно по любой машине- особенно если влюбчивый. У меня жена говорит- все мальчишки сначала мечтают о машине, а потом о BMW. В чём то, возможно, тоже права. Так что каждый делает выбор исходя из возможностей, предпочтений. Все мы разные, поэтому и жить-то интересней. Лишь бы не как в поговорке - "тяжело в деревне без нагана - поговорить не с кем"
Цитата:
Михаил 23.12.2009, 22:13 Можно хвалить Тазы (извините по другому не могу назвать) но смешно когда в 21 веке рекламируя авто в заслугу ставят вещи которые для всего мира являются базовыми (кондиционер, abs, подушки, надо же мы позаботились о безопасности). Когда я был в европе и брал авто на прокат все машины на автомате либо были зафрактованы, либо стоили непомерно дорого, там люди не умеют на механике ездить, а наши жигули может в следующем столетии дозреют до автомата, о чём говорить если у меня есть клиент у которого mersedes 1978г с независимой задней подвеской, кондеем, автоматом и притом всё прекрасно работает, какие жигули способны на это, извините я думаю, то что мы обсуждаем в данном случае просто смешно. Volkswagen лучше всех !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата:
Sanek535 23.12.2009, 22:59 Ну вот тут вы блин все даете хвалите все эти "велосипеды" что и как .Тазы обхаяли как не знай что ,но у них есть один большой + они ездят всегда чихают стреляют пердят но движутся вперед.У вас лампочка загорелась и машина встала а на ТАЗЕ кто когда на эти мелочи обращает внимание.У меня была 8ка что только не перенесла в какой только Ж не была но всегда ездила и все ей не почем. Раз сервис мены одни П....Ры масла забыли в коробочку залить, а мне в уфу надо было прокатиться. Я от них забрал и сразу на трассу вальнул не доехал 150 верст коробочку заклинило, не мог скорость 4 выключить так и доехал до уфы там уже мне маслица залили и все отошло ,так и ездил даже коробку не менял. А вот мазды 6 автомат глюкнул и встала так ровно и конкретно. Итог у всего есть свои плюсы и минусы. Так что не надо обижать РОДНОЙ нам всем ВАЗ.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Цитата:
Nomid_G40 29.1.2010, 11:10 А я вот может реально калину куплю ) люкс 1.6 16в(98л.с.) есть кондей, 2 подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, АБС с ЕБД, ЭУР, подогрев сидений, электрозеркала с подогревом, сигналка с ц.з, противотуманки, литые диски r14, аудиоподготовка, бортовой комп. Ценник по Лада-финанс 302тыщи, вроде и комплектация хорошая и стоит вполне нормальных денег. +субсидированный кредит можно взять под 12%
Давайте поругайте меня
Цитата:
workspace 29.1.2010, 11:17 да че ругать-то, сам иногда катаюсь на Калине, машина как машина, есть свои плюсы и свои минусы. тем более в такой комплектации и с таким двиглом вполне интересный вариант, особенно если для быта. просто когда едешь на немцах, то получаешь удовольствие и перемещаешься в пространсте, а на калине просто перемещаешься. вот и вся разница на мой взгляд)
Nomid_G40, если хочешь новую, а денег нет на иномарки гольф-класса, то можно взять подешевле иномарку пониже классом. Ту же Фабию из ВАГов или Пунто из Фиата. Если уж совсем не больше 400, то можно вместо Калины Ланос (Шанс), Акцент, Нехию, Альбеа или Логан. Калина среди них предпочтительнее тем, что Лада-финанс и все такое. По запчастям, возможно, более низкая цена.
денег не больше 350, а в идеале 300тыс, за эти деньги будет: - шанс не уперся вообще никуда - абсолютно пустой логан 1.4 стоит 343 тыс нафиг он сдался???? - абсолютно пустой акцент 1.5 стоит 344 тыс смысл? - нексия конечно как конкурент, топовая стоит 340тыс, но нету АБС, подушек, борткомпа и выглядит страшно если честно, машина то разработки 70х годов. - альбеа тоже попадает, но в базовой за 315 вообще ничего нет, а за 346тыс(нет АБС, подушки пасажира, подогрева сидений, обогрева зеркал, стеклоподъемников задних, литых дисков) и внешне как то неочень
то есть по нынешним ценам в этом сегменте у калины конкурентов нету как я понял.
А по поводу спорта, назовите мне хоть одного конкурента за эти деньги у иномарок который имеет АБС и 2 подушки? и в котором есть все что есть в калине спорт?
Хотя я больше склоняюсь к люксу стоит всего 301тыс, а есть все необходимое. Остальное можно потом доделать по своему вкусу.
Цитата(Kramik @ 29.1.2010, 15:21)
Одним словом, машина для последнего пути камикадзе )))
ну все дешевые иномарки видимо тоже: логаны, акценцы, шансы, альбеи, и прочее так по твоему?
у калины спорт хоть шанс есть остановится там тормоза спереди 280мм и дисковые сзади и резина нормальная на 15тых дисках, а в этих говняшках ваще ничего нет, на них точно в последний путь сразу да?
Цитата:
Sanek535 29.1.2010, 19:56 а спектра не с этого огорода?
777 29.1.2010, 21:15 прикольная тема,жаль раньше на заглянул... 1.чет не понял,почему на автомобильном форуме обсуждают гамно?Я про Калину(угу,маркетологи ВАЗа прикольные ребята,КАЛина-звучно,громко и главное правдоподобно) 2.чего рассуждать о сбалансированности авто?об этом рассудили не глупые инженеры! немецкого концерна-каждому по способностям(читай по достатку) 3.Сколько лет помою на первой странице?Мож я чего не понимаю,но мне было бы стремно подъезжать на свидание на авто непонятного года,цвета молодых месячных,да еще и с мыслью,что хозяин ей дико гордится.Десятый Лансер-помойка-помойкой,но чет таких чувств в нем не испытываю... Не нужно быть столь категоричными,тем более на таком "пацифистском" форуме
...да,и еще: никогда не понимал людей,для которых список опций включает литые диски,накладки на педали,насадку на глушитель...при выборе авто это обязательно заостряется! у моего друга есть заряженный ТАЗ,никак 150л.с,и чоу?я то на машине езжу..а он на лошади,хоть и легкой и бешеной,короче не завидую..))
Осенью этого года на конвейер Волжского автомобильного завода наконец-то встанет новинка — Lada Granta. Уже сейчас в распоряжении наших коллег из AutoNews оказались очередные шпионские фотографии этого автомобиля.
Напомню, что бюджетная новинка, название для которой придумывали всей страной, будет создана на платформе модели Kalina. Granta заменит на рынке столь популярное «классическое» семейство, а ее стоимость будет начинаться от 220 000 рублей.
Согласно предварительным данным, ежегодный тираж Lada Granta составит около 400 тысяч экземпляров.
Кстати, представители альянса Renault-Nissan уже говорили, что, в случае успеха новой Lada на российском рынке, ее платформа в будущем ляжет в основу новых бюджетных моделей французской и японской марок.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Цитата:
Nomid_G40 31.1.2010, 11:06
будеш смеятся, но я ездил 200+ на 1.3 и машину полностью сам собирал с голого кузова. Вот этот чермет
Цитата:
Nomid_G40 2.2.2010, 22:08 [quote name='NEVO' post='14628' date='3.2.2010, 0:33'] я поездил на новом 407 3 дня затем столько же на 307 - который 150 сил на АКПП - это же ужас - руль ватный и 150 там только по паспорту - он еде как 75 сил .. :secret:
а на 407 всеми признаный тормозной АКПП - нажимаешь ..и сидишь ждешь когда отреагирует двигатель .. нереальная задержка!!
и на 307 и на 407 если они 1.8-2.2 стоит такая же говенная 4х ступенчатая АКПП как и у меня. Ладно хоть сейчас обещают ставить 6 ступенчатую АКПП
но кстати в режиме спорт поведение коробки меняется очень сильно.
[quote name='Kramik' post='14638' date='3.2.2010, 8:25'] :diablo: А ты че, смерть свою уже видел? :shok: Обычно говорят: "Как моя жизнь" :crazy:
Французы - явно не лидеры мирового автопрома, ни по качеству, ни по дизайну, ни по цене... [/quote]
ладно, скажу просто некрасивые хотя может кому и нравятся нынешние пежо, но мен он напоминают улыбающихся даунов с вытаращеной нижней губой.
ну вот был 406coupe:
в конце 2003го ему сделали рестайлинг уже в духе 407го
потом вышел 407ой, кросаветц нах.... убил бы дизайнеров.....
[/quote]
Цитата:
777 3.2.2010, 14:02 :smile3:
Цитата:
R.S. 4.2.2010, 13:05 вот из чего сделаны автомобили Пежо - изначально из кофемолки а потом постоянно из кучи б/ушных запчастей
а вот еще одно тому подтверждение на примере выход в то время нового Peugeout 206
я уж думал что вконце снова кофемолка получится и слоган "на крайняк всегда можно кофемолку собрать..."
гыгыгыгг
хорошие коферварки пежо делает даже 8ми кратных чемпионов ЛеМана уели в прошлом годе
да и в WRC концерн PSA чот конкурентов невидит особо за последние 10 лет заняли первые места или в чемпионате пилотов или в чемпионате производителей, а в большинстве и оба сразу
ребят объясните нашему товарищу гольфоводу, что если с одной стороны машины стоит тормоз 280мм, а с другой 256мм это ни разу не правильно и так ездить нельзя.
ЗЫ: прежние владельцы машину видимо хорошо ушатали одной стороной, и поставили стойку всборе от первой попавшейся машины. ЧЕловек это недавно обнаружил, но менять ничего не хочет грит и так все хорошо ездит.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Цитата:
Nomid_G40 27.8.2010, 9:05 АвтоВАЗ представляет первую потребительскую ГЛОНАСС-навигацию [ 26-08-2010 21:04 ]
В рамках Московского Международного Автосалона ОАО «АвтоВАЗ» провел первую официальную презентацию серийного образца встроенной навигационной системы ГЛОНАСС-GPS на автомобилях LADA Priora и LADA Kalina. Экран навигационной системы интегрирован в комбинацию приборов. Управление системой осуществляется правым подрулевым переключателем. Навигационная система будет поставляться в комплектациях LADA Priora «Норма» и «Люкс», LADA Kalina «Люкс» и «Супер-люкс». ОАО «АвтоВАЗ» планирует начать серийное производство автомобилей со штатной навигационной системой в первом квартале 2011 года.
Представленное ОАО «АвтоВАЗ» решение является первой в истории отечественного автопрома штатной (серийно устанавливаемой на сборочной конвейере) автомобильной системой навигации, а также первой в мире интегрированной автомобильной навигационной системой, использующей приемники сигнала российской спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС.
В представленной ОАО «АвтоВАЗ» встраиваемой навигационной системе используется цветной экран высокого разрешения, на который помимо навигационной информации выводятся основные параметры работы автомобиля и данные встроенного маршрутного компьютера. Управление навигационной системой, переключение между различными режимами работы осуществляется правым подрулевым переключателем. Ввод адреса осуществляется тем же переключателем с помощью перемещения курсора по кнопкам на экранной клавиатуре.
Навигационный модуль ГЛОНАСС-GPS¸ отвечающий за обработку навигационного сигнала, установлен в комбинации приборов. Навигационная программа работает на платформе, в основе которой лежит чипсет на базе архитектуры ARM9 и операционная система WindowCE.Net. Зона покрытия карт предустановленного в системе навигационное ПО включает 83 региона России (атлас дорог и обзорная карта), более 350000 объектов точек интереса (POI : АЗС, места отдыха, гостиницы, закусочные, магазины и другие). Карты содержат адресный план для 1500 городов и населенных пунктов (детализация с точностью «до дома», включая номера строений, их дроби, корпуса и т.п.). Еще 92 города имеют подробно отрисованную дорожную сеть и поиск «до улицы». Всего же на карту нанесено более 118 000 населенных пунктов России. Навигационная система может работать в режимах 2D и псевдо-3D, а также в режиме пошаговой (turn-by-turn) навигации: на экран выводится только стрелка указывающая следующий маневр. Голосовые подсказки транслируются через аудиосистему автомобиля.
ОАО «АвтоВАЗ» начнет серийное производство автомобилей с встроенной системой спутниковой навигации ГЛОНАСС-GPS в первом квартале 2011 года. Первые автомобили появятся в салонах дилеров компании к середине 2011 года. http://www.mobile-review.com/fullnews/m ... 0502#30502
ну как? скоро ТАЗики по комплектации будут в разы круче любых бюджетных иномарок.
Цитата:
Nomid_G40 27.8.2010, 10:08
в новом поло говняная сине-черная навигация(в РНС310) стоит 36тыс!!!! а нормальная полноцветная(РНС510) 75тыс!!!! это трындец вообще
тьк что полик в комплектации калины стоить будет раза в два дороже
не ну неужели вы не рады что в наших машинах появляются наконец все нужные опции, которые давно есть у нормальных авто?
вот к примеру штатная магнитола на приору мне нравится и меня бы она вполне устроила.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Цитата:
NEVO 14.9.2010, 10:03 В Харькове построили самый быстрый ВАЗ, не уступающий в скорости Porsche 911 Turbo! Тюнингованный ВАЗ-2108 показал рекордное время на соревнованиях по дрэг-рейсингу на Украине. Дистанцию в 402 метра в Николаеве автомобиль под управлением харьковчанина Сергея Руденко преодолел всего-навсего за 11,575 секунды. Для сравнения: аналогичный результат (чуть менее 11 секунд) на этих же соревнованиях показал тюнингованный Porsche 911 Turbo, который выступает в более мощном классе машин.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Цитата:
Alex_Ander 29.9.2010, 10:48 Такая же ярко-желтая Lada Kalina Sport, на какой ездил Владимир Путин по трассе «Амур», теперь будет производиться серийно.
С начала автопробега горячую линию «АвтоВАЗа» оборвали звонками с пожеланиями купить такой же автомобиль. В связи с этим заводом было принято решение с ноября начать мелкосерийное производство Lada Kalina Sport цвета «спелый лимон». Эти автомобили будут точно в такой же комплектации, что и машина, на которой ездил премьер, за исключением спутникового навигатора ГЛОНАСС – его на серийных автомобилях начнут устанавливать с 2011 года. До конца этого года произведут 500 таких машин, и все они уже заказаны дилерами.
Цитата:
Nomid_G40 4.10.2010, 9:22 А вообще за 26300км поломки и затраты на ремонт были такие
- 2500км ТО-0 (замена масла в двигателе и КПП на синтетику) - 4000руб - 8000км замена салонного фиьтра - 250руб - 9800км сдохла трапеция двориников - бесплатно по гарантии - 12200км диагностика и дозаправка кондея - бесплатно по гарантии - 14700км ТО-1(замена масла, фильтров салона и топливного) - 3150руб - 15000км замена дворников на безкаркасные - 400руб - 17300км сломалась опора КПП - бесплатно по каско - 26000км замена салонного фильтра - 250руб - 26300км сдох генератор и датчик скорости - бесплатно по гарантии
ну и вот еще сдохли пара лампочек совсем недавно, одна в фаре другая в стопсигнале, надо поменять. Не включил сюда замену резины, подвески и других тюнингов так как это моя прихоть, а не реальная необходимость.
Цитата:
Rimm T3 4.10.2010, 19:10 мдааа.... я за этот год-на бусике примерно 45т.км 4 раза масло менял- 4 раза купал в фэйри фильтр нулевик-заменил 1 втулку пер амортизатора, загнал шуруп в колесо- перетянул по тупости пер ст. подшибник- прикипел- поставил новый- 450р. и..ну и всё.... ах да... стоял русский комутатор с какогото тазика- сгорел... выкинул нах- поставил старый бош и забыл...
низя на норм машины ставить запчасти от тазика!!!- проще тазик купить с таким же успехом... и это на 23х летнем авто! мечта купить такой новый- жаль их давно уже не выпускают...
зы... сегодня сварщик снял моторчик печки с калины))) говорит пока кулаком по панели не ёб...шь не жужжит сидит ковыряется- за место того, чтоб работать блин... почаму на 23х летнем бусе моторчик жужжит и не парится до сих пор!!??? на мерсе так вообще 32 года крутится и не думает сдаваться... короче наша машина называется так- после сборки- доработать напильником! тьфу на этот металлолом...
Цитата:
фредди 5.10.2010, 19:27 гольф... калина... ЛОГАН - вот это машина - европейское какчество по доступной цене! В общем - дёшево и сердито.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Коля Кукиш - купил и сделал Оку - для покатушек на Юге !
класс !
Дабы ездить в Краснодарском крае
так что поздравляем!
Цитата:
а помните такое :
Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карбюратор - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс... А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 5:57 pm Сообщения: 193
Авто: VW Golf IV 1.4 APE
Немцы, протестировав «Приору», дали совет: её нужно оснастить штатной иконкой
На родине Mercedes-Benz, Audi и Volkswagen протестировали «топовый» российский автомобиль - Lada Priora Combi.
Вот самые яркие цитаты из тест-драйва:
«В Lada Priora нет автоматической коробки передач, системы ESP, предотвращающей заносы, климат-контроля, но и это, как выясняется, не самое страшное. Хуже всего то, что в этой машине нельзя почувствовать себя в безопасности».
«Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии две модели, каждая из которых доступна в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stone. Кажется, на них не повлияет даже атомная война».
«Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а если сложить спинку мягкого, как перина, заднего дивана, то объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении. При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как к отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля».
«Салон производит столь же спартанское впечатление, как и внешний дизайн. Что видишь - то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10.6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра».
«Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать даже с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Окончательно симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно».
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно». прикольная статься ...! интересно кто писал --- они или наши - с нашей руки ? :)))
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
"Название, конечно, непонятно откуда взяли, но внимание привлекает. Хочу доехать на нем до заседания Совета безопасности и показать Дмитрию Анатольевичу (Медведеву)" - Сказал Путин Отметим, что в результате премьер осуществил свою задумку. Весь путь в 10 километов между резиденциями главы правительства и президента он проделал в специально привезенной на совещание спортивной модификации "Ё-мобиля", тогда как финансирующий проект Михаил Прохоров проехался на микровэне
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения