Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
Журналисты из стран с развитым автопромом не раз давали шутливые отзывы о российских машинах. Многие помнят издевательские передачи Top Gear, а журнал auto motor und sport как-то написал: «в повороте Kalina ведет себя так, как будто обпилась водки». Подобных примеров история знает достаточно. Представляем вам перевод нового теста Lada Priora, проведенного немецкой газетой Аutozeitung. Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stones. Кажется, на них не повлияет даже атомная война. Впрочем, небольшой выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche.
Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.
При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как к отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра.
Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В затяжных поворотах на большой скорости Lada демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Низкая точность рулевого управления заставляет водителя напрягаться в таких ситуациях. Лучше ездить в более спокойных режимах, заодно и в салоне будет меньше шума. Однако и это не будет гарантией безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров.
В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Ведь на дороге есть и другие машины, и порой водитель попадает в аварию не по своей вине. Сомнения вызывают ездовые повадки Priora – подвеска имеет очень мягкие настройки. Это создает комфорт в салоне, но при необходимости резко сменить полосу движения на скорости в 70 км/ч маневр может закончиться в кювете. При проведении «лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в свою полосу) водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно обгонявшего Дженсона Баттона на трассе в Спа и разбившего свой болид.
За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
прикольная статейка. хорошо написано и точно, с легким стёбом, но все по делу. читал и вспоминалось все что испытывал за рулем нашего автопрома. тока это калина была, а не приора, думаю примерно похожи
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
появились новые комплектации калин супер люкс
дополнительно, штатная магнитола, НАВИГАЦИЯ, датчики дождя и света, ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА! за сущие копейки 376тыс.рублей. Что там в ваших иномарках есть говорите?
По мне лучше бы они ряд двигателей пополняли (я бы, возможно, взял себе 1.8-2.0Т. Или это опасно??). А зачем эти датчики чтобы потом каждую неделю ездить к электрику?!
_________________ - Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
По мне так Автоваз надо закрывать, если мы не умеем делать машины, то это надо признать. Нет смысла догонять то, что уже не догнать. Многое в мире развивалось за счет военки, передавая разработки в мирную жизнь, в америке даже закон есть такой, что по прошествии скольки-то лет, разработки рассекречиваются и передаются в мирную жизнь (пример Боинг). Нам либо надо развиваться как китайцы, что собственно делает на мой взгляд успешно Тагаз, либо оставить, то в чем не сильны (это надо сделать Автовазу).
P.S. Вообще по хорошему, надо выстраивать такую же систему как в америке, и только тогда будет сильнейший толчок развития гражданской авиации, автомобилестроения, энергетики и т.д. P.S.S. В сферу своей работы, сейчас столкнулся с инновационной деятельностью, то неплохо погружен в проблематики страны, отставания в технологическом развитии, в частности в энергетике. К тому же, в европе толи опять в америке... пошли еще дальше, правительство отдает свои разработки рассекреченные малому бизнесу (ибо только в малом бизнесе возможны прорывы технологические).
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
Comma писал(а):
По мне лучше бы они ряд двигателей пополняли (я бы, возможно, взял себе 1.8-2.0Т. Или это опасно??). А зачем эти датчики чтобы потом каждую неделю ездить к электрику?!
я думаю не за горами мотор 1.6Т не зря же гранта спортивная с таким мотором ездит причем не просто ездит, а ВАЛИТ а большего объема мотор просто не нужен на машинах этого класса, и мировой автопром этому подтверждение.
какие проблемы с датчиками если они импортные???? например кондей полностью Панасоник, АБС с ЕБД полностью Бош, на гранте обещают полноценную ЕСП тоже думаю будет Бош. Так что ждем её появления:) В ценовом сегменте до 400тыс.рублей у Автоваза просто НЕТ КОНКУРЕНТОВ
ЗЫ: опять же повторюсь вся моя любовь к Автовазу ограничивается ценовым диапазоном 400 000рублей, в более высокой ценовой категории Автовазу делать нечего.
По мне лучше бы они ряд двигателей пополняли (я бы, возможно, взял себе 1.8-2.0Т. Или это опасно??). А зачем эти датчики чтобы потом каждую неделю ездить к электрику?!
я думаю не за горами мотор 1.6Т не зря же гранта спортивная с таким мотором ездит причем не просто ездит, а ВАЛИТ а большего объема мотор просто не нужен на машинах этого класса, и мировой автопром этому подтверждение.
какие проблемы с датчиками если они импортные???? например кондей полностью Панасоник, АБС с ЕБД полностью Бош, на гранте обещают полноценную ЕСП тоже думаю будет Бош. Так что ждем её появления:) В ценовом сегменте до 400тыс.рублей у Автоваза просто НЕТ КОНКУРЕНТОВ
ЗЫ: опять же повторюсь вся моя любовь к Автовазу ограничивается ценовым диапазоном 400 000рублей, в более высокой ценовой категории Автовазу делать нечего.
в принципе пусть любой турбовый двиган выпустят уже. И сразу чтобы наши ребята смогли его чипануть. А по поводу электроники - ставят наши = наверняка через жопу. И я говорю о том что ожидается. У меня у отца крыжовник. с дворниками и прочей фигней траблы были - меняли по гарантии
_________________ - Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 9:13 am Сообщения: 351 Откуда: Kazan
Авто: Suzuki Swift 1.2 4AT
Да нормальная машинка, что вы!?))) Главное, чтобы бегала и в салоне было удобно! А странность, на мой взгляд в том, что фары и другие.осв.приборы раскиданы аж на трёх плоскостях... Её "верхние глаза" чем-то напомнили мне МАСЯНЮ.
_________________ Es gibt vieles im Leben, was ich mich nicht erlaube, es gibt aber nichts, was man mich verbieten könnte.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения