Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
NEVO писал(а):
кстати да ... неплохие варианты... но пока только скептически к КИА... просто как вспомню старый спортейдж.... как то не оч был неужели новый так хорош?
да вполне себе машинка, кстати доступна с адским дизелем 2литра 184л.с. и 9с. до сотни с расходом 9литров
и салон кстати очень приятен, вообще не зря же теперь шефдизайнер КИА, бывший дизанер сирроко нового из фольцвагена
Последний раз редактировалось Nomid Вт апр 03, 2012 2:58 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Спортейж очень неплох для города, привод подключаемый, только стоит дороговато,( все еще подсознательно ждешь от корейцев послабления цен перед японцами, но видимо уже прошли времена..) вопрос на йете полный привод такой же как и на фольксвагене?
Последний раз редактировалось feel Вт апр 03, 2012 8:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
я если честно не очень разобрался, что там с полным приводом у тигуана, у них же есть модели с полным приводом или это какой-то не такой привод?
похоже они сами не понимают что сделали))) то же не понял, но в чертежи не вдавался, похоже на полный привод с автоматическим распределением усилий-то есть блокировок нет-все автоматом
ведет себя в сугробах как то на 3 с минусом-по моим ощущениям
Этот „Фольксваген“ был забракован. Хромированная полоса на бардачке портит его вид и должна быть заменена. Велика вероятность, что вы бы ее и не заметили; но инспектор Курт Кренер заметил. На нашем заводе в Вольфсбурге работает 3.389 человек, которые выполняют только одну задачу: проверять „Фольксвагены“ на каждой стадии производства (3.000 „Фольксвагенов“ производится ежедневно — инспекторов больше, чем машин.). Каждый амортизатор тестируется (выборочные проверки не делаются), каждое ветровое стекло сканируется. „Фольксвагены“ забраковывают из-за царапин на поверхности, едва лишь видимых для глаза. Последняя проверка — это нечто! Каждую машину с конвейера инспекторы VW запускают на стенд испытания автомобилей — в общей сложности 189 тестовых отметок, вплоть до автоматического тормозного стенда, — и говорят „нет“ одному „Фольксвагену“ из пятидесяти. Такая забота о деталях означает, что VW, в общем и целом, служит дольше и требует меньшее техническое обслуживание, чем другие машины (Это также означает, что используемый VW недооценивают меньше других машин.). Мы срываем лимоны; вы получаете сливы.
Надпись Обгоняет быстрее. Golf R32. 250 лошадей.
p/s Polo BlueMotion походу нормальный такой автомобиль
_________________ - Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
С 16 июля в России начались продажи универсала Lada Largus, представляющего собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года. Как сообщалось ранее, базовая комплектация Lada Largus получит пятиместный салон и мотор объемом 1,6 литра и мощностью 84 л.с. и обойдется покупателю примерно в 320 тыс. руб. Автомобиль с салоном на семь мест и двигателем в 102 л.с. будет стоить почти на 100 тыс. руб. дороже.
В зависимости от комплектации Lada Largus будет оснащаться регулируемым по высоте сиденьем водителя и рулевым колесом, ABS, системой кондиционирования воздуха, магнитолой с возможностью проигрывания CD и MP3-файлов. По заверениям представителей АвтоВАЗа, проект соответствует всем современным требованиям безопасности, снабжен трехточечными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, системой Isofix для крепления детского кресла.
В 2012г. АвтоВАЗ планирует выпустить 27 тыс. автомобилей LADA Largus для рынка России и стран СНГ, а в дальнейшем довести объемы производства до 70 тыс. автомобилей в год. На первом этапе локализация LADA Largus составит более 50%, в дальнейшем этот показатель будет доведен до 72%.
Напомним, что первая Lada Largus была выпущена на заводе ОАО "АвтоВАЗ" в Тольятти 4 апреля 2012г., сойдя с конвейерной линии B0, которая была модернизирована и переналажена под выпуск автомобилей на предоставленной альянсом Renault-Nissan платформе. В церемонии запуска принял участие бывший тогда премьер-министром РФ Владимир Путин, расписавшийся на капоте первой Lada Largus и предложивший возмещать автозаводам за счет средств федерального бюджета часть затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным до 2014г. включительно.
"Естественно, что обслуживание таких кредитов требует затрат. Поэтому предлагаю за счет средств федерального бюджета возмещать автозаводам часть затрат на уплату процентов по кредитам. Компенсации по таким кредитам будут предоставляться до 2020г. Подчеркну, что эта преференция касается только тех, кто будет жестко исполнять свои инвестиционные планы. Минпромторг и Минфин должны это четко отслеживать", - сказал В.Путин.
Линия В0 - первый совместный проект АвтоВАЗа и Альянса Renault-Nissan. На ней будут производиться пять моделей автомобилей трех брендов - LADA, Renault и Nissan. Всего на новой линии планируется производить до 350 тыс. автомобилей в год под брендами Lada, Renault и Nissan (при трехсменном режиме работы). Затраты на создание нового производства составили около 400 млн евро (25% - АвтоВАЗ, 50% - Renault, 25% - Nissan).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения