про то,кто здесь лоханулся вопрос давай поднимать не будем... Это к номиду
Sanek535 писал(а):
А что оптика?! Мне лично вообще нравится, у меня вот на японце(причем чистокровном) хоть глаз выколи ночью, а если еще и сыро, то вообще пиз..ц. На приоре очень хороший свет, как и на калине, даже на четырке лучше. а про доступность выбора...если засунуть все то что есть в приоре в тот же поло, то сколько ценник будет? Две приоры? Тут нет фанатов ВАЗа, просто это здравый смысл. Нет у ваза конкурентов в этом сегменте. Фил, если уж так не нравится ВАЗ, так что тогда он у вас на фирме делает? Чем руководствовались при оснащении парка? Почему приора, а не поло или джета? Почему Шнива? Не цена ли во всем виновата? А разве у Шнивы есть вообще конкуренты в ее классе и цене? Так что давай те уж почеснаку комрады, иномарка хорошо, если есть на что купить и содержать. А ВАЗ для простого передвижения.
про оптику просто субъективное сравнение. да спокойно я к вазу отношусь-езжу,покупаю... да просто не будешь же брать на фирму б.у авто причин уйма(бухгалтерия, кадры, обслуживание, ремонт), да, конкурентов у них нет по ценам из новых авто, я разве спорю? просто не могу понять зачем их так хвалить и рекламировать-говорю же вынужденная мера. Просто хотелось бы иметь выбор,вот я бы покупал Шниву (для работы,для активного отдыха)и за 550К вместо 400К если бы на нее за эти деньги поставили импортный движок и редуктора.Почему нет выбора? Потому,что конкурентов по проходимости нет, по сути там еще коробка говно, но это еще терпеть можно.... а на комплектацию насрать, лично для меня критерий выбора авто-это надежность, затем удобство вождения(управляемость, безопасность), и уж только потом всякие фишки,как навигация и т.п. (у меня на субарике в угоду проходимости ручка, в угоду надежности двигатель атмосферка) дальнейшая продажа потом конечно важный факт,но я об этом ни когда не думал-все-таки не барыга-перекуп, авто нужно покупать и ездить исходя из ситуации мое мнение
Последний раз редактировалось feel Пн апр 02, 2012 4:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
feel писал(а):
, да, конкурентов у них нет по ценам из новых авто, я разве спорю?
ну вот ты бы так и сказал в начале, спора бы не было никакого. И не надо было писать что они дорогие, что правительство козлы и т.д. эта машина и так вне конкуренции и спорить глупо с этим. Автовазу вообще можно было ничего не менять в приоре и калине (всякие там парктроники, навигации, кожи-рожи, обогревы лобового и т.д.) их и так бы покупали пачками, а они всё равно идут вперед и развиваются наконец после 20-30летнего застоя. На гранте вон ЕСП еще обещают будет вообще полный комплект современного авто, в отличие от пустышек иномарок в комплектациях 80х годов. Ведь к примеру пустой логан ну ничем не отличается от ТАЗа классики, в нем нет НИЧЕГО современного ВООБЩЕ НИЧЕГО!!!!!
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
кстати Саш.. на мазде тех лет как и других узкоглазых (в плане размеров фар) япошек.. ваще свет ужасный главное некоторые думаю что будет лучше с колхозным ксеноном и вкрячивают мин 5000К ... а все что выше 4300К в сырую погоду вообще ничего не видно!
ну тут я смотрю договорились... о чем еще поспорим ?! - давайте о частностях! например какой климат у какого авто лучше !?
, да, конкурентов у них нет по ценам из новых авто, я разве спорю?
ну вот ты бы так и сказал в начале, спора бы не было никакого. И не надо было писать что они дорогие, что правительство козлы и т.д. эта машина и так вне конкуренции и спорить глупо с этим. Автовазу вообще можно было ничего не менять в приоре и калине (всякие там парктроники, навигации, кожи-рожи, обогревы лобового и т.д.) их и так бы покупали пачками, а они всё равно идут вперед и развиваются наконец после 20-30летнего застоя. На гранте вон ЕСП еще обещают будет вообще полный комплект современного авто, в отличие от пустышек иномарок в комплектациях 80х годов. Ведь к примеру пустой логан ну ничем не отличается от ТАЗа классики, в нем нет НИЧЕГО современного ВООБЩЕ НИЧЕГО!!!!!
нет от слов,что эти авто могли быть более качественными за эти деньги я не отказываюсь!!!! я считаю, что чем больше им помогает гос-во тем хуже качество! их сдвиги тока потому что появляются поло, солярисы,рио и т.п., а то так бы и делали 10ки (приора), покупают их по причине цен это так, но ведь нужно понимать-сними пошлины с б/у иномарок и им крышка!!!!машины 5летки им не ровня, пример белорусы-там наших авто не найти) про логан согласен
а по поводу усилителей, стартеров и прочего ВСЁ ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПО ГАРАНТИИ и если ваш друг даун на гарантию не встал, пытаясь сэкономить на ТО то это его половые трудности. На любом ТАЗе можно проездить 2-3года пока действует гарантия и спокойно его продать, причем добавить всего тысяч 50 и купить новый
а вот не надо моих друзей даунами называть и на личности переходить тоже не надо я вас не оскорблял усилитель был поменян через полтора месяца пока не приехали и не сказали вот вам машина через месяц по закону я должен её забрать исправно работающей, вечером того же дня машину забрал. а до этого кормили байками о том что а вот они у нас закончились вы позвоните позже мы вас запишем и т.д. и т.п. я не говорю что таз плох за те деньги что его продадут но хотелось бы качество получше 112 купэ очень даже понравилась но колени в панель упираются при полностью отодвинутом сидении лучше уж на 28 летнем фольце
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
feel писал(а):
пример белорусы-там наших авто не найти)
а почему у белорусов должны быть НАШИ авто???
а по поводу пошлин абсолютно всё сейчас правильно, нефиг ввозить в страну инопомойки помогая развиваться другим государствам в ущерб своему. И вы видимо абсолютно не понимаете что пошлины на б\у выгодны не только автовазу, их лоббируют ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ АВТОГИГАНТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так как если их снять продажи новых иномарок в Россиии рухнут до нуля!!!!!!!!!!!! А вот как раз ТАЗы как покупали так и будут покупать.
ЗЫ: я вот просто несказанно рад был программе утилизации, наконец то с улиц и дворов города исчезли почти все черметы
, да, конкурентов у них нет по ценам из новых авто, я разве спорю?
после 20-30летнего застоя. На гранте вон ЕСП еще обещают будет вообще полный комплект современного авто,
кстати это путь китая-у них там авто все напичканые до жути.... по мне так путь не очень! пусть лучше будет проще, но мощнее, тише, надежнее,добротно в конце концов. вот этого я хочу видеть от автоваза. эти навигаторы,есп,там стеклоподъемники нафиг пока не нужны-пока не будет этой добротности-это будет путь дешевок. Как говорил мой друг про некоторые вещи(иногда про людей): эта вещь говорит дешевка и стоит не дорого. К автоВАЗу подходит. какая проблема что взять для езды бригады? что бы могли и инструменты возить и сами человек 5-6 набиться, и что бы проходимость была.... вот,еще куча ниш есть на авторынке,где конкуренции нашим авто просто нет.в первую очередь это не дорогие внедорожники, только качество у них оставляет желать лучшего
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
по поводу качества, тот же богдан по отзывам знакомых автомобилистов любителей, разбирающихся в железе, гораздо качественнее чем двенашки =)
Я понимаю, если бы пошлины к примеру каждые три года понижались на какую-то сумму и это был бы сильный толчок к развития, все таки у нас как бы рыночная экономика и именно конкуренция будет порождать новые решения. Да ВАЗ развивается, и находится вполне приемлемой ценовой зоне для нового авто своего класса. Однако, качество, эргономика салона и прочие приятности, которые создаю комфорт от вождения оставляют желать лучшего.
Лично мне насрать какой звук предлагает салон, навигацию и т.д и наличие у любой марки этих опции не считаю плюсом. Т.к. оффдиллеров покупать это дорого и выбор крайне скуден и это просто выманивание денег, потому что большинству людей крайне удобно, что можно это заказать и поставить сразу и не парится =)
В ВАЗ я верю слабо и вообще не очень понятно мне с какой целью вбухиваются такие деньги в него? Что это даст Российской экономике? Где-то я уже тут высказывал мысль, что есть куча отраслей где мы еще имеет какие-то превосходства и надо делать упор на них, а там где безвозвратно отстали смирится и идти дальше =)
Итог: да ВАЗ занял нишу, но это необъективно и искусственно, сними пошлины и эту нишу займут другие марки =) Поэтому спор вообще бессмыслен изначально ВАЗ и все остальные в разных условиях =) И я думаю даже в этих условия иностранные производители предложат нам что-то.
P.S. Но я бы и сейчас взял 8 летний гольф вместо новой калины. Два моих знакомых откатались по 5 лет на ВАЗах, подкопили чуток денег и взяли иномарки, один на хонде сивике, дурой на 6 гольфе и не один сейчас не хочет пересаживаться снова на ваз =)
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
В России подешевеют иномарки Уже в 2012 году Россия может стать полноправным членом Всемирной торговой организации (ВТО). И вступление в ВТО может самым положительным образом отразиться на авторынке – пошлины на иномарки в 2012 году могут быть снижены с нынешних 30% до 25%. А затем в течение семи лет они опустятся вообще до 15%.
Причем, как рассказал руководитель российской делегации на переговорах Максим Медведков, снижение пошлин до 25% произойдет сразу же с момента вхождения России в ВТО. Далее три года ставка останется неизменной, а затем будет снижаться примерно на 2,5% ежегодно в течение четырех лет. В итоге к 2019 году ставка таможенных пошлин на новые автомобили составит 15%.
Что касается «секонд-хэнда», то тут ситуация следующая. После вступления России в ВТО пошлины на подержаные иномарки в возрасте 3-7 лет должны сократиться с нынешних 35% до 25%. А через семь лет они должны упасть до 20%. А вот для машин старше 7 лет по-прежнему будут действовать заградительные пошлины.
кстати Саш.. на мазде тех лет как и других узкоглазых (в плане размеров фар) япошек.. ваще свет ужасный . о чем еще поспорим ?! - давайте о частностях! например какой климат у какого авто лучше !?
нет предлагаю новую тему для обсуждения-для меня очень актуально. полный привод в авто. покупая последнее авто долго ходил между 3х авто Кашкайка+2, Тигуан и форик. за кашкай болела жена, но там полного привода нет как такового поэтому мне он не подходил,вот были очень приятные цены на Фолькс до мульта, но что-то мне так и не смогли объяснить,что там за 4WD как работает какие блокировки (консультанты просто жуть, им то времени на тебя нет то еще чего) плюс не хотелось турбодвижок. в итоге все сошлось на Форике-его брал просто потому, что отвечал всем требованиям плюс давнее уважение к модели и потому что не хватало денег на паджеро спорт. вот вопрос есть ли еще производители с фул тайм 4wd? и которых есть все блокировки включая межколесник? и вообще чей 4wd надежнее?
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
feel писал(а):
нет предлагаю новую тему для обсуждения-для меня очень актуально. полный привод в авто. покупая последнее авто долго ходил между 3х авто Кашкайка+2, Тигуан и форик. за кашкай болела жена, но там полного привода нет как такового поэтому мне он не подходил,вот были очень приятные цены на Фолькс до мульта, но что-то мне так и не смогли объяснить,что там за 4WD как работает какие блокировки (консультанты просто жуть, им то времени на тебя нет то еще чего) плюс не хотелось турбодвижок. в итоге все сошлось на Форике-его брал просто потому, что отвечал всем требованиям плюс давнее уважение к модели и потому что не хватало денег на паджеро спорт.
форик был хорошим авто до последнего кузова. Я когда приехал на своем смотреть новый, когда он только вышел, вообще испытал шок, машина из азартной зажигалки превратилась в размазню(машину кренит и тащит), внутри голый пластик(а у меня к примеру даже на дверях была кожа) открыл багажник и был очень удивлен( у меня в полу багажника и в боковинах был удобный органайзер с кучей дверок под инстрменты, знак, аптечку и прочее, а в новом как в тазу просто всё свалено к запаске) ну последним бонусом был 4х ступенчатый автомат это вообще пять баллов
ну последним бонусом был 4х ступенчатый автомат это вообще пять баллов
да уж это точно) но на ручке,на ручке он меня устраивает-потому как не гоняю, про крены есть такое дело -жесткости не хватает подвеске, пластик матовый мне нравится-приятный на прикосновения,нравится проходимость. кстати, сильно поменялись двигатели по сравнению с пред. кузовом?
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
feel писал(а):
Nomid писал(а):
ну последним бонусом был 4х ступенчатый автомат это вообще пять баллов
да уж это точно) но на ручке,на ручке он меня устраивает-потому как не гоняю, про крены есть такое дело -жесткости не хватает подвеске, пластик матовый мне нравится-приятный на прикосновения,нравится проходимость. кстати, сильно поменялись двигатели по сравнению с пред. кузовом?
у меня был первый кузов 1999года турбо тоже с 4х стпенчатым автоматом, так вот за 13лет в моторах и коробках субару не изменилось практически ничего, то есть это та же самая древность 90х годов, никакими новыми технологиями там и не пахнет. Сейчас правда после того как тойота купила субару может что и появится новое, хотя бы вариаторы стали ставить на машины. Вообще последнее время смотря на японские авто я прихожу к выводу что они в полной жопе, корейцы их давно обогнали, а до немцев им вообще как до луны.
то есть это та же самая древность 90х годов, никакими новыми технологиями там и не пахнет. Сейчас правда после того как тойота купила субару может что и появится новое, хотя бы вариаторы стали ставить на машины. Вообще последнее время смотря на японские авто я прихожу к выводу что они в полной жопе, корейцы их давно обогнали, а до немцев им вообще как до луны.
нет не совсем уж так они меняют что-то в двигателях, по субару о японцах судить нельзя, субару вообще на своей волне) просто самобытная марка-свои покупатели у нее будут хоть и стоит очень дорого. у японцев есть то чего у немцев нет-таких авто как пыжик, патф, патрол, л200-им просто нет конкуренции а покупка тойотой субару внесет уж изменения, но тойота это все таки массовый авто, на этом фоне субару, хонда выделяются
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
кстати да ... неплохие варианты... но пока только скептически к КИА... просто как вспомню старый спортейдж.... как то не оч был неужели новый так хорош?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения