ест-но новые, старый ваз смыла нет покупать. если конечно это не первый авто или нужен тупо поджопник простой и не прихотливый. А так новый ваз без проблем 2-3 года ходит, что еще нужно для среднего класса и в цене не сильно потеряет...как к примеру мой опель, продал минус 250 тр. товарищ, годовалый ситроен продал минус 150тр, так что делайте выводы.
ох уж да...если бы не наши страшные пошлины.... если бы не идиотское лоббирование так то конечно не назову... но Фил опять же правильно говорит .. да есть все эти опции.. но какого качества ?!?! Если на новом авто в течении 5 лет можно вложить кучу времени, денег и нервов... Не верю что бы в течении 5 лет на ВАЗе можно ездить и не боятся что сейчас что то случиться... на иномарке может сломаться только в паре случаях.. - это плохое топливо, ужасные дороги и просто зачем то туда полез... (или попросту не правильная эксплуатация) но никогда не отваливается ничего и не отключается просто так
ну как так .. на ВАЗе начали внедрять то что было уже за бугром 15 лет назад? причем они не перенимают, а зачем то пыжатся заново придумать в этом велосипед... Они не берут лучшее, а проходят путь, который все уже прошли.. поэтому такое не доверие Если все это уже есть - ну возьмите все лучшее, внедрите.. и предложите это за те же деньги... думаю не получится за те же... авто и будет сразу стоить 700-800 тыс...
Саш .. это если речь про новые...
согласен примеров тьма на 15ке у знакомого вакуумный уселитель тормозов накрылся при том что машине года не было у себя же я его поменял на 28 году жизни сильно сомневаюсь что его меняли до меня) у другого знакомого стартер через 1.5 года после покупки умер разве это нормально?)
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
danya писал(а):
NEVO писал(а):
ох уж да...если бы не наши страшные пошлины.... если бы не идиотское лоббирование так то конечно не назову... но Фил опять же правильно говорит .. да есть все эти опции.. но какого качества ?!?! Если на новом авто в течении 5 лет можно вложить кучу времени, денег и нервов... Не верю что бы в течении 5 лет на ВАЗе можно ездить и не боятся что сейчас что то случиться... на иномарке может сломаться только в паре случаях.. - это плохое топливо, ужасные дороги и просто зачем то туда полез... (или попросту не правильная эксплуатация) но никогда не отваливается ничего и не отключается просто так
ну как так .. на ВАЗе начали внедрять то что было уже за бугром 15 лет назад? причем они не перенимают, а зачем то пыжатся заново придумать в этом велосипед... Они не берут лучшее, а проходят путь, который все уже прошли.. поэтому такое не доверие Если все это уже есть - ну возьмите все лучшее, внедрите.. и предложите это за те же деньги... думаю не получится за те же... авто и будет сразу стоить 700-800 тыс...
Саш .. это если речь про новые...
согласен примеров тьма на 15ке у знакомого вакуумный уселитель тормозов накрылся при том что машине года не было у себя же я его поменял на 28 году жизни сильно сомневаюсь что его меняли до меня) у другого знакомого стартер через 1.5 года после покупки умер разве это нормально?)
Ребята вы такие наивные я вам еще раз говорю никто и никогда не снизит цены на новые иномарки, пошлины в них играют мизерную роль. Можно просто посмотреть на иномарки собираемые в россии, которые стоят абсолютно столько же сколько и привозные.
И на Вазе не надо ездить 5-10-20лет, зачем заниматься ананизмом?? я вот купил машину за 300тыс, машине сейчас пошел третий год и я её продам в конце года за 280-290тыс так как цены на машины выросли. А иномарку НИКОГДА не продать без убытка 150-300-400-500тыс в зависимости от машины. В ценовом диапазоне 250-450тыс у ВАЗа конкурентов нет и для среднего класса это вполне достойная машина.
а по поводу усилителей, стартеров и прочего ВСЁ ЭТО МЕНЯЕТСЯ ПО ГАРАНТИИ и если ваш друг даун на гарантию не встал, пытаясь сэкономить на ТО то это его половые трудности. На любом ТАЗе можно проездить 2-3года пока действует гарантия и спокойно его продать, причем добавить всего тысяч 50 и купить новый
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
NEVO писал(а):
ох уж да...если бы не наши страшные пошлины.... если бы не идиотское лоббирование так то конечно не назову... но Фил опять же правильно говорит .. да есть все эти опции.. но какого качества ?!?! Если на новом авто в течении 5 лет можно вложить кучу времени, денег и нервов... Не верю что бы в течении 5 лет на ВАЗе можно ездить и не боятся что сейчас что то случиться... на иномарке может сломаться только в паре случаях.. - это плохое топливо, ужасные дороги и просто зачем то туда полез... (или попросту не правильная эксплуатация) но никогда не отваливается ничего и не отключается просто так
ну как так .. на ВАЗе начали внедрять то что было уже за бугром 15 лет назад? причем они не перенимают, а зачем то пыжатся заново придумать в этом велосипед... Они не берут лучшее, а проходят путь, который все уже прошли.. поэтому такое не доверие Если все это уже есть - ну возьмите все лучшее, внедрите.. и предложите это за те же деньги... думаю не получится за те же... авто и будет сразу стоить 700-800 тыс...
Саш .. это если речь про новые...
Дима ты опять пытаешь съехать я тебя попросить назвать машины с такими опциями
и хватит нести брет про изобретение велосипеда и перенимание опыта. Если ты не вкурсе, то климат на ТАЗу стоит полностью Панасоник, АБС с брейкассистом Бош чуть ли не последнего поколения, датчики многие бош, лампочки филипс, мозги Бош так что не мети пургу, ВАЗы просто реально дали прикурить по комплектации БОЛЬШИНСТВУ бюджетных иномарок, те просто убогие и нищие и отсталые на 10лет по сравнению с ТАЗом. Ну как может быть в иномарке ручные стеклоподъемники???
Дима ты опять пытаешь съехать я тебя попросить назвать машины с такими опциями
и хватит нести брет про изобретение велосипеда и перенимание опыта. Если ты не вкурсе, то климат на ТАЗу стоит полностью Панасоник, АБС с брейкассистом Бош чуть ли не последнего поколения, датчики многие бош, лампочки филипс, мозги Бош так что не мети пургу, ВАЗы просто реально дали прикурить по комплектации БОЛЬШИНСТВУ бюджетных иномарок, те просто убогие и нищие и отсталые на 10лет по сравнению с ТАЗом. Ну как может быть в иномарке ручные стеклоподъемники???
как тебе объяснить? ну и что что климат Панасоник? воздуховоды то made in раша) один фиг окна потеют... мозги бош заливаются нашим отечественным антифризом из крана печки.... от АБС и совместной работы нашей тормозной системы можно в штаны наделать если с непривычки)) лампы филипс, а оптика? так, что про убогость вопрос спорный... отсталые,говоришь-ну ты фанат АвтоВАЗа! хотя сам езжу на них частенько( на фирме шнива и приора), шнива одно время очень нравилась, но хвалить их не буду потому что на самом деле знаю эти авто и как их эксплуатировать проблемно
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Я не съезжаю Я же сказал назвать конечно же не смогу такие авто Просто у каждого свой опыт общения с отечественным автопромом. Вот у меня и моих знакомых он только негативный
Вот уже выше опять верно сказали. Да знаю про датчики и прочее НО к чему это все прикручено!? А в иномарки могут быть "весла" только потому, что людям всегда предоставляют выбор. У большенства авто производителей ты можешь заказать сугубо индивидуальную комплектацию!! Я вот например очень редко открываю окна. А если я этого почти не делаю, то зачем мне тратить лишние деньги и возить в дверях лишнюю электрику
Полное чувство уверенности и комфорта твоего автомобиля складывается из мелочей, причем порой о которых владелец даже и не знает;) вот сколько бы я не ездил на отечественных авто- они мне этого ощущения ни разу не подарили
А что оптика?! Мне лично вообще нравится, у меня вот на японце(причем чистокровном) хоть глаз выколи ночью, а если еще и сыро, то вообще пиз..ц. На приоре очень хороший свет, как и на калине, даже на четырке лучше. а про доступность выбора...если засунуть все то что есть в приоре в тот же поло, то сколько ценник будет? Две приоры? Тут нет фанатов ВАЗа, просто это здравый смысл. Нет у ваза конкурентов в этом сегменте. Фил, если уж так не нравится ВАЗ, так что тогда он у вас на фирме делает? Чем руководствовались при оснащении парка? Почему приора, а не поло или джета? Почему Шнива? Не цена ли во всем виновата? А разве у Шнивы есть вообще конкуренты в ее классе и цене? Так что давай те уж почеснаку комрады, иномарка хорошо, если есть на что купить и содержать. А ВАЗ для простого передвижения.
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
feel писал(а):
как тебе объяснить? ну и что что климат Панасоник? воздуховоды то made in раша) один фиг окна потеют... мозги бош заливаются нашим отечественным антифризом из крана печки.... от АБС и совместной работы нашей тормозной системы можно в штаны наделать если с непривычки)) лампы филипс, а оптика? так, что про убогость вопрос спорный... отсталые,говоришь-ну ты фанат АвтоВАЗа! хотя сам езжу на них частенько( на фирме шнива и приора), шнива одно время очень нравилась, но хвалить их не буду потому что на самом деле знаю эти авто и как их эксплуатировать проблемно
климат работает идеально, по крайне мере я забыл когда вообще окна открывал в машине, единственное что мне не нравится это регулировка температуры через 2град это очень много.
про печку я пока езжу проблем нет пробег 70000км
АБС работает просто отлично, гораздо лучше чем на многих иномарках, правда у меня брейкассиста нету.
А вот про оптику ты совсем лоханулся, фары на калине светят очень хорошо с абсолютно стандартными филипсовскими лампочками и к ним уж точно не может быть никаких претензий.
я совершенно не фанат ТАЗов мне нравятся другие машины, но в диапазоне 250-450 тыс ТАЗикам альтернативы как бы нету совсем.
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
NEVO писал(а):
А в иномарки могут быть "весла" только потому, что людям всегда предоставляют выбор. У большенства авто производителей ты можешь заказать сугубо индивидуальную комплектацию!!
Это не индивидуальная комплектация, а развод лохов. Типа машина от 500тыс., а в реальности если взять хотя бы минимальный набор опций получается 700тыс, а если взять топ то 900тыс
АвтоВАЗ поступил очень правильно выпустив люксовые варианты калины и приоры, так как теперь владельцы бюджетных иномарок чувствуют себя ущербными и только тешат себя мыслью что автоваз всё равно гавно, а вот их иномарочка пусть и имеет комплектацию машин далеких 80х годов, но зато не сломаццо гыггыгыгы. Я вот ваще ржу когда в жару большинство бюджетных иномарок едет с открытыми стеклами, все потные, рожа в пыли зато на иномарке
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
ты с какими авто сравниваешь то? все ТАЗы (если сравнивать с VW) - это Polo, IBIZA, Fabia ... с Гольфом их никак не сравнишь и уж тем более с Джеттой и Пассатом
а класса Polo - есть авто за 500 тыс + 50-70 тыс - у будет тебе комфортная иномарка вот примеры авто до 500: Сhery, Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Great Wall, Hyundai, Kia, Lifan, Mazda, Nissan, Opel , Peugeot , Renault
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
NEVO писал(а):
ты с какими авто сравниваешь то? все ТАЗы (если сравнивать с VW) - это Polo, IBIZA, Fabia ... с Гольфом их никак не сравнишь и уж тем более с Джеттой и Пассатом
а класса Polo - есть авто за 500 тыс + 50-70 тыс - у будет тебе комфортная иномарка вот примеры авто до 500: Сhery, Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Great Wall, Hyundai, Kia, Lifan, Mazda, Nissan, Opel , Peugeot , Renault
конечно с поло. Ради интереса зашел на сайт фольцвагена и посчитал конфигурацию поло-хэтч в комплектации калина-люкс получилось 737тыс. как раз две калины и это с убогой страшной навигацией 310той, калиновская навигация по сравнению с этим гавном просто сказочная
вот подробно про "индивидуальную" комплектацию
база 554000руб комфортлайн с самым говняным мотором 85л.с. - металлик +8600руб - пакет свет +7800руб - противотуманки +8000руб - говномузыка с говнонавигацией +35600руб - 4х дверный кузов со стеклоподъемниками сзади +15750руб - климатконтроль +47750руб - подогрев сидений +11500руб - литые диски +14650руб - противоугонка +10650руб - доплата за подушку пассажира 1500руб - парктроник 20850руб
ИТОГО ОПЦИЙ НА СУММУ: 182650руб
ИТОГО МАШИНА 737000руб
можно еще добавить защиту картера за 7200руб и коврики за 2800руб получается хорошая машина всего за 750000руб и это машина с говномотором мощностью ЦЕЛЫХ 85!!!!! л.с. а если взять с мощнейшим 105!!!! сильным 3х!!!! цилиндровым мотором машина будет стоить 840!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тыс.рублей
КАКИЕ ЖЕ ВСЁ ТАКИ КОЗЛЫ РАБОТАЮТ НА АВТОВАЗЕ ВЫПУСКАЮТ МАШИНУ АНАЛОГИЧНОГО КЛАССА, АНАЛОГИЧНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ВСЕГО В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ФОЛЬЦВАГЕН
ты с какими авто сравниваешь то? все ТАЗы (если сравнивать с VW) - это Polo, IBIZA, Fabia ... с Гольфом их никак не сравнишь и уж тем более с Джеттой и Пассатом
а класса Polo - есть авто за 500 тыс + 50-70 тыс - у будет тебе комфортная иномарка вот примеры авто до 500: Сhery, Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Great Wall, Hyundai, Kia, Lifan, Mazda, Nissan, Opel , Peugeot , Renault
китайцев не считаем, у них с запчастюльками беда большая в поставках. Citroen какой именно? Mazda покажите за 500? Opel если только корса и то пустая... Renault логан? дороже! нет конкурентов у ваза. также нет сервисного обслуживания в каждом ауле. Еще раз повторяюсь Ваз не предел мечтаний, но из-за скудности выбора он на первом месте. Кто еще может похвастаться такими продажами как ВАЗ?
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
Sanek535 писал(а):
[Citroen какой именно?
мне вот очень нравится DS3 но даже с тухлым мотором 95л.с. +совсем немного опций получается 800+ тыс.рублей. Лично по мне это полный ахтунг за малюсенькую 3х дверную машинку.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
ну и.... зато и качество ! лучше заплатить за то что действительно будет работать и ездить с комфортом
ну как раз - купив Калину в неё вложат еще одну калину а вот Polo даже уже в третьих руках по своему обслуживанию наберет от силы 20-25 % от стоимости авто
ну и.... зато и качество ! лучше заплатить за то что действительно будет работать и ездить с комфортом
ну как раз - купив Калину в неё вложат еще одну калину а вот Polo даже уже в третьих руках по своему обслуживанию наберет от силы 20-25 % от стоимости авто
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
NEVO писал(а):
ну и.... зато и качество ! лучше заплатить за то что действительно будет работать и ездить с комфортом
ну как раз - купив Калину в неё вложат еще одну калину а вот Polo даже уже в третьих руках по своему обслуживанию наберет от силы 20-25 % от стоимости авто
Дима не тупи Купленный за 850тыс.рублей ПОЛО через три года не продать даже за 600, а то и за 500, ведь в рекламе написано что можно купить новый от 450 то есть продав через три года этот поло тебе как раз хватит на калину гыгыгыгы
а калина за три года потеряет максимум 50тыс от стоимости новой машины, а может и вообще продашь за те же деньги абсолютно. Я вот свою калину купил за 300 и за 300 продам легко причем а может и дороже если не полениться и продать всё ненужное по частям.
ну и.... зато и качество ! лучше заплатить за то что действительно будет работать и ездить с комфортом
ну как раз - купив Калину в неё вложат еще одну калину а вот Polo даже уже в третьих руках по своему обслуживанию наберет от силы 20-25 % от стоимости авто
Дима не тупи Купленный за 850тыс.рублей ПОЛО через три года не продать даже за 600, а то и за 500, ведь в рекламе написано что можно купить новый от 450 то есть продав через три года этот поло тебе как раз хватит на калину гыгыгыгы
а калина за три года потеряет максимум 50тыс от стоимости новой машины, а может и вообще продашь за те же деньги абсолютно. Я вот свою калину купил за 300 и за 300 продам легко причем а может и дороже если не полениться и продать всё ненужное по частям.
Вот истинная правда! Опеля я взял за 900, правда немного б/у , когда продавал была реклама на радио за 730 вроде... итог...продал за 680 машине год! такая же коплектация новая 980 стояла... и всем пох...й!!!! С Вазами этого нет...и спрос на них неистовый.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
а я про приоры ! твоя Калина табу ! - и спорить не буду
ну .. цены сейчас просто растут... а если бы рынок был бы спокоен и стабилен... я в свое время купил авто, у него разбил зад .. и я его продал еще на 500 баксов дороже
если бы мы все так мало зарабатывали и тазы были бы такими качественными .. то на дорогах их было бы 80-90 % ... вон в германии все же ездять на своих авто.... если сейчас приорам нет конкурентов - что же там (за бугром) на них не ездят так массово люди? Я думаю для них авто 7 тыс евро 0 это ваще пол-зарплаты
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
а еще это так же складывается как и из чего делается.. я был на автосборочных заводах у нас и там у них ... когда выходишь с завода ТАМ - хочется сеть за этот авто! а после нашего конвейера.. хочется убежать подальше и никогда не садиться в это авто..
да дорог нынче авто забугрный
да я вообще не защищаю и не спорю ... просто интересно.. я ж не поливаю грязью ТАЗы и тем более их владельцев.. Прекрасно понимаю - что жизнь заставит - пересядешь на Ваз и будешь еще доволен.. но пока есть выбор нужно пользоваться лучшим
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения