Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
Kobot: складной электромобиль
Японская компания Kowa Tmsuk представила новый концепт миниатюрных городских электромобилей Kobot. Отличительно особенностью этой линейки транспортных средств является возможность складываться до очень компактных размеров по нажатию кнопки на смартфоне владельца.
На выставке Tokio Motor Show 2011 Kowa Tmsuk представила три электромобиля: одноместные Kobot Nu и Kobot Beta и двухместный Kobot Pi, который, правда, так и не был продемонстрирован в действии. Одноместные же варианты представляют собой трёхколёсный гибрид электромобиля и мотоцикла со складным сиденьем и выдвижным задним колесом. В сложенном состоянии длина колёсной базы зелёного Kobot Beta уменьшается на тридцать сантиметров, а его красный «собрат» Kobot Nu укорачивается на сорок. В результате, каждое транспортное средство занимает на парковке менее одного квадратного метра.
Электромобили Kobot могут развивать скорость до тридцати километров в час. При этом в каждой из моделей предусмотрен низкоскоростной «пешеходный» режим для перемещения в пешеходных зонах. В качестве «брелка сигнализации» разработчики из Kowa Tmsuk предлагают использовать обыкновенный смартфон со специальным приложением. Это решение выглядит достаточно изящным, но вызывает вполне оправданные сомнения на счёт безопасности.
Kowa Tmsuk – это совместное предприятие компании Kowa, занимающейся производством медицинского оборудования и Tmsuk, занимающейся разработкой роботов. В данный момент руководители предприятия находятся в поиске новых партнёров и надеются наладить серийное производство малюток уже к следующей осени.
В ближайшее время в Казани стартуют продажи первого в России электрокара Mitsubishi i-MiEV. Автомобиль прошел российскую сертификацию и выдержал все дорожные тесты, включая низкотемпературные и плохие дорожные условия.
Mitsubishi i-MiEV стал первым серийным сертифицированным электромобилем на территории России. На сегодняшний день это единственный 100% электромобиль, который продается в нашей стране.
Стоимость i-MiEV составляет около 1,8 миллиона рублей. За эти деньги владелец получит не только экологичный, но и экономичный автомобиль. Если затраты на 1 км пробега обычной машины (при цене бензина 28 рублей за литр) составляют 2,3 рубля, то i-MiEV проедет ту же тысячу метров за 58 копеек (при тарифе 3,8 руб. за 1 кВт•ч).
От обычной бытовой розетки Mitsubishi i-MiEV "до полного бака" заряжается 8 часов. Стационарное устройство подзарядит машину за 30 минут, но такая станция в России пока только одна и расположена она в Сколково.
С момента начала продаж - а первые покупатели получили свои электромобили в октябре - в России уже продано 29 Mitsubishi i-MiEV. В Казани продажи электрокара стартуют после Нового года.
А зачем быстрота? На них только по городу ездить. Заряд батареи на сто километров хватает. Заряжается 8 часов. До Нижнекамска с ночевой надо будет ехать )))
_________________ - Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
Сегодня катался на этом пепелаце. http://www.mitsubishi-motors.com/special/ev/ http://mitsubishi.drom.ru/i-miev/ Ощущения странные, почти фантасмогорические.. Или я просто впечатлительный стал... Шустрая, Разгон до 100 всего 10 сек. Адекватные тормоза, информативные.. Комфортная, места внутри хватает (правда, например, и в Оке мне его хватает, и в Матизе..) Сидеть удобно. Очень тихо, нереально тихо. Привод задний, колеса были липучки, но я не обратил внимания, просто проехал, а посмотрел потом... Коробка типа автомата, то есть педали две. Мягкая подвеска, руль .. ну не замечаешь и вообще, просто сел и поехал и вроде так и надо, проще чем с автомата на ручку и обратно.. Вощем чудо... одно пугает, 1,8 лимона!!
это служебный автомобиль моего клиента. Сомневаюсь, что он захочет устраивать покатушки, при всех хороших отношениях. Авто из ТТС, насколько я понял. Думаю там можно попасть на тест-драйв
ценник склоняет к полному отрицанию... и ваще, пусть кто хочет, пишет то что хочет про электромобили, производит электромобили... тупик это, нишевая продукция. либо на новом физическом принципе либо водород. Как минимум водород
сам по себе водород не опасен. прекрасно горит, опасна смесь водорода и кислорода. вот она то уже и взрывается, так что мама не горюй. и двс на водороде давно уже есть. сложности как раз в том и состоят, что бы избежать утечки Н2... К примеру при дтп...и так хлопнулся, да еще если и взорвется...то точно некого будет в деревянный макентош одеть...
сам по себе водород не опасен. прекрасно горит, опасна смесь водорода и кислорода. вот она то уже и взрывается, так что мама не горюй. и двс на водороде давно уже есть. сложности как раз в том и состоят, что бы избежать утечки Н2... К примеру при дтп...и так хлопнулся, да еще если и взорвется...то точно некого будет в деревянный макентош одеть...
спс. о чем собственно и речь
_________________ - Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
Главное чтобы изучили детонационные явления водорода хорошо.
ага, и изучили влияние числа авогадро..
?
Я имел ввиду, то что хорошо изложил в последующем посте Sanek535, а именно, что сам водород неопасен а проблемы только в смеси с кислородом. полное сгорание происходит при при молярном соответствии веществ в реакции, что определяется числом авогадро. (если я не забыл школьную химию..
Короче все мы имели в виду одно и тоже, только Sanek это озвучил )) Кстати на наш вопрос как получать водород препод ответил : "Суешь два провода в море - в одном будет водород" )))
_________________ - Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
не знаю, куда что сует Ваш препод, ясно одно- чтоб получить экологичный водород надо потратить уйму неэкологичной энергии.. пока не научатся вырабатывать водород или не знаю что ( не изобрели ещё:)) из энергии солнца, будем покупатьАИ 95 у RS в ТНП:)
да не сам водород не очень сложно, все делается из дистил. воды Промышленные способы получения простых веществ зависят от того, в каком виде соответствующий элемент находится в природе, то есть что может быть сырьём для его получения. Так, кислород, имеющийся в свободном состоянии, получают физическим способом — выделением из жидкого воздуха. Водород же практически весь находится в виде соединений, поэтому для его получения применяют химические методы. В частности, могут быть использованы реакции разложения. Одним из способов получения водорода служит реакция разложения воды электрическим током. Основной промышленный способ получения водорода — реакция с водой метана, который входит в состав природного газа. Она проводится при высокой температуре: СН4 + 2Н2O = CO2↑ + 4Н2 −165 кДж Один из лабораторных способов получения водорода, который иногда применяется и в промышленности, — разложение воды электротоком. Обычно в лаборатории водород получают взаимодействием цинка с соляной кислотой. [править]В промышленности 1.Электролиз водных растворов солей: 2NaCl + 2H2O → H2↑ + 2NaOH + Cl2 2.Пропускание паров воды над раскаленным коксом при температуре около 1000 °C: H2O + C ⇄ H2 + CO 3.Из природного газа. Конверсия с водяным паром: CH4 + H2O ⇄ CO + 3H2 (1000 °C) Каталитическое окисление кислородом: 2CH4 + O2 ⇄ 2CO + 4H2 или както так .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения