Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
вообще болезнь к тюнингу привнесли туда именно наши, изерам в целом пофиг. Авто в основном все двух цветные, серая и белая, большинство ездят на автомате, единсвенный тюнинг это приклеивание резинок по углам в машине, чтобы не портить авто соседа.
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Альянс Renault-Nissan все-таки выкупит контрольный пакет акций «АвтоВАЗа», причем произойти это может уже в апреле! «Соглашение откладывалось в связи с выборами в России. Однако теперь это вопрос нескольких недель. Renault-Nissan станет владельцем пакета «АвтоВАЗа» в размере 50% плюс одна акция», - передает «РИА Новости» слова управляющего Renault в России Бруно Анселена.
Напомним, что в настоящее время Renault владеет 25% акций «АвтоВАЗа». Но скоро французско-японский альянс получит более 50% - ожидается, что на долю Renault придется 35%, а 15% получит Nissan. После этого Renault-Nissan сможет полностью контролировать деятельность российского автогиганта. Кроме того, не исключается смена руководящего состава завода.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
довольно громкое заявление!!!
Lada Priora-2: конкурент Ford Focus и VW Jetta ! АвтоВАЗ не будет полностью переходить на платформу В0 альянса Renault-Nissan, лицензию на которую купил несколько лет назад. Оказывается, на заводе работают над созданием собственной платформы В-класса. Именно на ней будет построено второе поколение Lada Priora. Как заявил в интервью корпоративному изданию АвтоВАЗа директор по инжинирингу завода Ален Дибуан, часть будущих моделей будет создана на базе существующих моделей, часть – на платформе В0. Однако, на заводе работают и над собственной платформой.
платформа Lada B – более современная, эффективная и привлекательная, на 90% российская разработка», - отметил Ален Дибуан. По его словам, при создании платформы инженеры завода активно использовали решения, которые применялись при работе над «Проектом-С» (ВАЗ-2116). Но при этом, наследница Priora перейдет в гольф-класс, так как вырастет в длину и ширину. «У нас уже есть некоторые эскизы – думаю, это будет красивый автомобиль», отметил Ален Дибуан. Работы над «Проектом С» были свернуты на АвтоВАЗе еще в 2008 году. При этом, разработка большого седана гольф-класса была доведена до стадии производства ходовых прототипов – было сделано 11 машин. Планировалось, что новая модель будет конкурировать с Ford Focus, Renault Fluence и другими моделями «классического» массового сегмента гольф-класса. Напомним, что в планы АвтоВАЗа входит начало производства 13 новых моделей, включая Lada Granta (бюджетный вариант седана Lada Kalina), Lada Largus (перелицованный универсал Dacia MPV), Nissan Almera (в Китае известен под именем Blubird Sylphy). Кроме того, вполне вероятно, в следующем году на предприятии будет организована сборка кроссоверов Renault Duster, а также минивэна Dacia Lodgy (который как и универсал MPV, скорее всего, получит шильдики Lada). Мощности АвтоВАЗа позволяют производить в год до 800 тыс. автомобилей. Причем, сборку части моделей (например Kalina и Priora) могут перенести на «ИжАвто» - так будут освобождены мощности для сборки автомобилей альянса Renault-Nissan и собственных новых моделей.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Цены и комплектации LADA Приора седан
Комплектация Двигатель Исполнение Цена
21702-00-040 1,6 л. 8-кл. (Евро-4) Стандарт 331000 руб. руб. 21703-81-045 1,6 л. 16-кл. (Евро-4) Норма 349900 руб. руб. 21703-01-049 1,6 л. 16-кл. (Евро-4) Норма 380000 руб. руб. 21703-03-049 1,6 л. 16-кл. (Евро-4) Люкс 407700 руб. руб.
они уже подобрались... ибо это цены без навязанных услуг... а ВАЗ без этого не продают.. обычно защита картера, антикор, брызговики, коврики, сигналка или мафан... в общем всегда минимум на 50 тыс... а еще там цвет а еще диски ....
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
ладу гранту я считаю хорошим проектом, молодцы и она действительно конкурентна, судя по количеству на дорогах, я не понимаю чем люди руководствуются при покупке приоры новой за такие деньге, можно присмотреть логан =) ВАЗ седьмой, четырнадцатой модели тоже бурет в полне из за нзкой цены, год назад четырнадцатая стоила тысяч 270, но думаю весна пришла цены снова выросли =) и впринципе это неплохой вариант для первого авто, два-три года покататся и продать, тысяч 200 она будет стоить наверняка к этому моменту. У нас вообще на работе одна хрупенькая девчушка ездит на семерке =)
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
benyamin писал(а):
я не понимаю чем люди руководствуются при покупке приоры новой за такие деньге, можно присмотреть логан =)
некоторые люди хотят ездить пусть на нашей машине, но с климатом, абс, брейк ассистом, подушками, полным электропакетом, парктроником, навигацией, кожанным салоном, датчиком дождя и света, литыми дисками, штаной музыкой и так далее, а кто то на пустом барабане с названием иномарка.
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
NEVO писал(а):
они уже подобрались... ибо это цены без навязанных услуг... а ВАЗ без этого не продают.. обычно защита картера, антикор, брызговики, коврики, сигналка или мафан... в общем всегда минимум на 50 тыс... а еще там цвет а еще диски ....
если ты про топовую приору в люкс комплектации, там уже и музыки и лытые диски и сигналка есть, а брызговики есть вообще во всех комплектациях. Из допопций я брал только коврики за 1500руб, ты видимо приору попутал с иномарками сколько говоришь стоят эти опции на гольфа??? 150-200тыс??? или 300тыс??? гыгыгыгы
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
опции на Гольфа стоят своих денег (разумные и необходимые)... и кстати не перегибай .. нет там опций за 100 -300 тыс и в итоге ты получаешь Автомобиль, надежный и безопасный, с гарантией нормального сервисного обслуживания, куланс, и спрос на вторичных рынках...
тут вопрос только в качестве исполнения во всем... пока владельцы ваза будут постоянными клиентами СТО и тюнига (доработок) я этим авто (к АВТО а не к их владельцам ) буду относиться именно так. смысл покупать авто и пыжиться, дорабатывать там что то.. (что бы быстрее, что бы устойчивее и таких "что бы" много...) когда немножко можно добавить и ездить на уже готовом продукте п.с. - тех кто любит "возиться" с тачками не касается .. это хобби и развлечение опять же именно про тех кто купил, а потом начинают ныть, что вот то не так это не так .. нужно сделать то и се... А авторынки? - если они такие надежные тогда зачем в каждом городе есть ОГРОМНЫЕ рынки запчастей и всяких прибамбасов...
А на самом деле.. я считаю что отечественный автопром должен быть хотя бы дешевым! Я не говорю что он плохой и полное г..но.. нет, просто нужно признать что качество и надежность.. хромает не то слово.. тем более это местный..отечественный... и не каждый может себе позволить иномарку.. но почему 400 тыс за Ваз ? а отношение к вам и вашему авто в оф сервисах ваз? вторичный рынок? - посмотрел... 10-11 года авто уже за 250-270 тыс !
Вот кстати.. Comma, скажи... было бы у тебя свободных 450 тыс... что бы купил?
Меня часто спрашивают, как британцы видят Россию. По-разному. Вчера наткнулся на одну очень яркую точку зрения. В статье ведущего Top Gear Джереми Кларксона собраны многие стереотипы. Написано очень хорошо. Досталось всем на свете. Я копипастой не злоупотребляю, но тут просто замечательная статья. Копирую статью отсюда. Найти оригинал или автора (довольно хорошего) перевода не удалось. Видимо, статья лежит за paywall'ом Times.
В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.
Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.
По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.
Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.
Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.
Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс.
Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата.
Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс.
И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом — а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все.
Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным.
И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей.
Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве.
В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле €50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное.
Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, — а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната — словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы.
А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.
Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.
Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива.
Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет.
Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.
Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.
Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка!
Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего.
Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата?
Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.
А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.
NEVO: хм...какое совпадение что именно 450 тысяч. Вот тут месяц назад присмотрел Турбик. Можно еще акуру. Просто в качестве примера , а не конкретной машины. Но знаешь в чем дело - я просто тот кто хочет именно гольф, но вот просто человеку который хочет купить машину я бы не советовал покупать 10-15 летнее ино. То есть если тебя не нужна именно какая-то машина, найти что посвежее и проще. Вот.
То что ТАЗ часто ломаются это конечно сильно преувеличенно. Вот взять тех же таксистов_междугородников. В основном гоняют на 10/12/приора/крыжовниках. Машину больше 2-3 лет не держат, ибо начинает сыпаться потом (притом что пробег уже 250-300) - продают. За это время говорят редко случаются поломы. То есть это не просто один раз а уже годами отработанная схема. След машину покупать вазовскую не хочу конечно, но и эту продавать не собираюсь. Да да у ваза кроме минусов есть еще и плюсы, а при наших дорогах существенные плюсы. Всякие споры типа что круче оставляю тем кому это интересно. Кто хочет покупает иномарки, кто не хочет ино тот - отечественный автомобиль. И у того и у другого есть и минусы и плюсы - и отрицать их глупо, а сравнивать нелепо.
_________________ - Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
часто мотаюсь по дорогам, и вот в четверг общаясь с друзьями, говорю,что состояние трасс- г..но и ездить уже достало, они мне дают совет: мол, ты не убивай иномарку по дорогам купи нашу и катайся(потому что у меня в год пробег 60-120 К) вот получилось так,что в пятницу нужно было ехать в Нижнекамск- так и поступил поехал на приоре. Не успев выехать из города рвется грм уже 3 раз за 100к !!! Кроме все же плохого качества есть еще важная деталь наших авто-это низкое качество зап.частей+ плохое качество ремонта. причем меняя грм мне не показались цены такими уж дешевыми- 1200 грм, 1450 ролики, 2000 работа, удивило то что на приоре столько разных и взаимоНЕзаменяемых ремней, сложилось ощущение, что она комплектуется набором двигателей разных, на самом деле так? вот к слову продавая мазду6 с пробегом 130К на диагностике из проблем выявили: ступ. подшипник, плюс резинка потрескалась, остальные косяки-следствие дтп. это притом, что на трассе и попадал в такие ямы что рвал резину пачками.
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
NEVO писал(а):
А на самом деле.. я считаю что отечественный автопром должен быть хотя бы дешевым!
а что он разве не дешевый??? приведи мне пример хоть одной иномарки(китай не берем) в комплектации как у топовой приоры люкс(430тыс.руб) стоимостью ниже 700-800тыс??? То есть это должна быть: - машина того же класса - с мотором порядка 100сил - климатконтролем - абс и брейкассистом - подушками - литыми дисками - полным электропакетом - подогревом сидений - датчиком дождя и света - парктроником - НАВИГАЦИЕЙ!! - штатной музыкой - сигнализацией - кожанным салоном(кожзам уж естественно) - бортовым компом - противотуманками, - элекроусилителем - обогревом лобового стекла. - с цветом металлик
Дима давай я жду
можешь также предложить конкурента калине люкс(398тыс) в которой есть всё тоже самое что в приоре кроме кожанного салона.
А на самом деле.. я считаю что отечественный автопром должен быть хотя бы дешевым!
а что он разве не дешевый??? приведи мне пример хоть одной иномарки(китай не берем) в комплектации как у топовой приоры люкс(430тыс.руб) стоимостью ниже 700-800тыс??? То есть это должна быть: - машина того же класса - с мотором порядка 100сил - климатконтролем - абс и брейкассистом - подушками - литыми дисками - полным электропакетом - подогревом сидений - датчиком дождя и света - парктроником - НАВИГАЦИЕЙ!! - штатной музыкой - сигнализацией - кожанным салоном(кожзам уж естественно) - бортовым компом - противотуманками, - элекроусилителем - обогревом лобового стекла. - с цветом металлик
Дима давай я жду
можешь также предложить конкурента калине люкс(398тыс) в которой есть всё тоже самое что в приоре кроме кожанного салона.
Тут ты полностью прав, Плюс еще один не маловажный + : доступность ремонта и запчастей! Я поменял много тачек и разных от японцев до американцев, и почти каждый раз сталкиваюсь с проблемой запчастей, мало то го что нет в наличии, так еще и привезти могут только в течении недели, а еще и ценники не всегда адекватные. О еще и развести хочет каждый сервис, типо бля иномарка, че хотел! один раз нужно было поменять гранату, спросил сколько-350, а когда узнали что на субару то них...я 1200. Вот как так б..ть.! посмотрел ничем не отличается! на мазде 6 содрали недавно за замену топл. фильтра 10 р, хотя как потом уже знал вся двужуха стоила порядка 3р (правда это ТТС) Замена ступицы обошлась мне в 1.5 р , делов 30 минут ( 5 колесных гаек, 2 на суппорт, 2 винта тормозного диска и ступ. гайка) За американца вообще полчу там ценники меньше 5тр вообще не предусмтрены. так что для большиства населения ВАЗ очень и очень хорошо, как бы его не хаяли.
А на самом деле.. я считаю что отечественный автопром должен быть хотя бы дешевым!
а что он разве не дешевый??? приведи мне пример хоть одной иномарки(китай не берем) в комплектации как у топовой приоры
а почему китай не берем? качество не хуже-это факт. Цены на иномарки взвинчены благодаря пошлинам. покупка ВАЗа это просто вынужденная мера и все. Как можно хвалить авто, которое морально устарело уже лет 15 назад? почему у многих такая не любовь к нашему автопрому - качество - поддержка от государства, ну почему мне приходится переплачивать бешеные деньги если выбираю иномарку только за то, что у кого-то кривые руки и тупые головы и они не могут конкурировать честно,а их семьи должны на что-то жить-пусть посидят без денег может и работать начнут? на дорогах гибнет куча людей: причины ведь основные плохое качество авто и дорог. вот ты пишешь кожа, мощный двигатель, электроусилитель и т.п. Один вопрос где задние дисковые тормоза? нет их... потому что насрать им на жизни и здоровье... хвали ты их не хвали... ЭУС, кстати, тоже так себе. я уж знаю часто приходится на них кататься.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
ох уж да...если бы не наши страшные пошлины.... если бы не идиотское лоббирование так то конечно не назову... но Фил опять же правильно говорит .. да есть все эти опции.. но какого качества ?!?! Если на новом авто в течении 5 лет можно вложить кучу времени, денег и нервов... Не верю что бы в течении 5 лет на ВАЗе можно ездить и не боятся что сейчас что то случиться... на иномарке может сломаться только в паре случаях.. - это плохое топливо, ужасные дороги и просто зачем то туда полез... (или попросту не правильная эксплуатация) но никогда не отваливается ничего и не отключается просто так
ну как так .. на ВАЗе начали внедрять то что было уже за бугром 15 лет назад? причем они не перенимают, а зачем то пыжатся заново придумать в этом велосипед... Они не берут лучшее, а проходят путь, который все уже прошли.. поэтому такое не доверие Если все это уже есть - ну возьмите все лучшее, внедрите.. и предложите это за те же деньги... думаю не получится за те же... авто и будет сразу стоить 700-800 тыс...
ох уж да...если бы не наши страшные пошлины.... если бы не идиотское лоббирование причем они не перенимают, а зачем то пыжатся заново придумать в этом велосипед... Они не берут лучшее, а проходят путь, который все уже прошли.. поэтому такое не доверие Если все это уже есть - ну возьмите все лучшее, внедрите.. и предложите это за те же деньги... думаю не получится за те же... авто и будет сразу стоить 700-800 тыс...
вот это тоже поражало. ну почему просто не скопировать или купить уже готовый узел? в цене подскочат- да ну уж на 10% макс! притом, что и так задраны. кстати пример, ШНива с движком GM вообще машина бодрая была. Короче это безнадега если уж эти уроды не могут на классике дворники за 30 лет поменять(как чистили 50% стекла в 70е так же и сейчас), о чем говорить-им просто похер. Сам, как технарь, не пойму им что совсем не интересно посмотреть как мосты делать чтобы не гудели?(в ниве после 100 говорить невозможно)? Китайцы же делают авто и нормально -на большинстве машин движки японские цены же норм?
про лоббирование, вообще не поймешь, ну какого "....я" пошлины на авто в ценовом диапазоне за 800К? что, "м....ля", конкуренты российские есть у того же пассата, фаэтона или того же паджерика? деньги просто тянут в бюджет(читать карман) наше авто можно покупать для работы-например аналога буханке в принципе нет.
Последний раз редактировалось feel Вс апр 01, 2012 10:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения