Текущее время: Вс ноя 24, 2024 12:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 374 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 3:50 pm 
Не в сети
Das Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 3:07 pm
Сообщения: 1342
Откуда: Гихичу
Авто: ТАЗ, 2109
Бюджетный седан Lada Granta стал дефицитом еще до официального представления в дилерских шоу-румах. Ажиотаж вокруг модели, которая сменила «классику», настолько велик, что АвтоВАЗ принял решение до весны продавать автомобили только тем, кто оставлял предварительные заявки на сайте завода.
Изображение
AutoNews.ru опросил нескольких дилеров, и практически все они отказали в продаже автомобиля до марта 2012 года, сославшись на производственные квоты. Лишь в одном салоне согласились продать седан, однако сразу сказали, что он оснащен дополнительным оборудованием (сигнализация, защита картера, парктроники и мультимедийная система), которое увеличило цену автомобиля до 320 тысяч рублей.
Заявки в интернете на Lada Granta АвтоВАЗ начал собирать 7 сентября. К 11 ноября Волжский автозавод получил около 20 000 заявок, а 15 декабря объявил, что на следующей неделе начинает продажи первых автомобилей. «АвтоВАЗ уже начал отгрузку товарных автомобилей Lada Granta для формирования необходимого запаса у дилеров и на региональных складах», – говорится в сообщении компании. На заводе подчеркнули, что «практически все машины, произведенные в этом году, будут направлены тем, кто успел оформить предварительный заказ на сайте и заключить с дилером официальный договор».
В следующем году АвтоВАЗ планирует выпустить около 100 тыс. седанов Lada Granta, которые заменят собой «классику», а в перспективе и семейство Lada Samara (когда в 2013 году появится хэтчбек Granta). Интересно, что на базовую версию «Стандарт» стоимостью 229 тыс. рублей придется лишь 20% от всего объема выпуска модели. Более дорогая и оснащенная комплектация «Норма» обойдется уже минимум в 256 тыс. рублей. В нее входят гидроусилитель руля, бортовой компьютер, центральный замок, рулевая колонка, регулируемая по углу наклона, электропривод стеклоподъемников передних дверей и крышки багажника. Позднее, во второй половине 2012 года, АвтоВАЗ представит «нафаршированную» версию «Люкс» (в ней будет даже штатная навигационная система на базе ГЛОНАСС), а также версию Granta с японским «автоматом» Jatco.
Продажи Lada Granta стартуют в декабре. Освоить выпуск «люксовой» модификации этой модели, с автоматической коробкой передач, на Волжском автозаводе планируют не ранее второй половины 2012 года. А будет ли увеличено число выпускаемых экземпляров Granta-«Стандарт», пока неизвестно. Зато можно утешиться тем, что первые партии новой Lada доступны сразу в пяти цветах: «Гранта» (темно-синий), «Каберне» (темно-красный), «Белое облако» (белый), «Рислинг» (серый) и «Космос» (черный).
«Даже если не все, кто оставил предварительную заявку на сайте завода, купят автомобиль, на него неминуемо возникнет очередь, – рассказывал источник на АвтоВАЗе. – Руководство предприятия ожидало такой ажиотаж, и по сути искусственный дефицит сыграет на руку. У нас любят стоять в очередях, чтобы заполучить что-то, что есть уже у более успешного соседа. Таков уж менталитет».
«В случае если тот, кто оставлял предзаказ на машину, откажется от покупки, отказная машина найдет нового владельца в течение нескольких минут, – рассказал представитель одного из дилерских салонов АвтоВАЗа. – При этом после небольшого снижения ажиотажа мы планируем продавать Granta только с допоборудованием. Ведь у Lada по-прежнему одна из самых низких маржа, прибыль, которую получает дилер с продажи каждого автомобиля».
Прямых конкурентов среди современных иномарок у Lada Granta нет, даже китайские модели, сопоставимые по оснащению и мощности силового агрегата, дороже. Таким образом, у АвтоВАЗа с Lada Granta появляется хороший шанс вернуть себе потерянную в борьбе с бюджетными иномарками долю на отечественном рынке.
Source
 


_________________
- Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 9:49 am 
Не в сети
Das Профи

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:57 pm
Сообщения: 879
Откуда: Казань
Авто: VW
автоваз похоже оживает тихонечко...
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 1:27 pm 
Не в сети
Das DJ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am
Сообщения: 2643
Откуда: Kazan
Авто: VAG


такое чувство что у мерсов кризис, но доверие пока к макрке явно не падает
 


_________________
Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 4:55 pm 
Не в сети
Клубный Котяра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
а по поводу Марседесов для народа (если не брать ВИПЫ) вообще кроме мотора и плавности хода, подвески больше и ничего нет
 


_________________
Изображение
Клубная символика [НАКЛЕЙКИ ЗДЕСЬ]
Карта нашего сайта
Музейно!
Кресла-мешки и подушки для тела
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 12:14 pm 
Не в сети
Das DJ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am
Сообщения: 2643
Откуда: Kazan
Авто: VAG
но эта тачки 4 млн стоит, это разве для народа уже?
 


_________________
Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 12:31 pm 
Не в сети
Клубный Котяра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
в Москве да :)))
 


_________________
Изображение
Клубная символика [НАКЛЕЙКИ ЗДЕСЬ]
Карта нашего сайта
Музейно!
Кресла-мешки и подушки для тела
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 12:35 pm 
Не в сети
Das DJ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am
Сообщения: 2643
Откуда: Kazan
Авто: VAG
бедно живет народ нынче!
Просвяти давай меня про мерсы, че они тачки то не могут делать обычные. Они же с такой богатой историей.
 


_________________
Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 12:40 pm 
Не в сети
Клубный Котяра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
а тут и нечего просвещать
достаточно зайти в любой БОЛЬШОЙ автосалон и посидеть в авто в самой простой и средней комплектации
это касается именно БМВ и Мерседес
и ты узнаешь как люди переплачивают за имидж...

особенно в самых простых комплектация.. это ужас за такие деньги покупать тачку за миллион с лишним а в ней просто кондей, нет жопогрева, нет электрических стеклоподъемников и .т.п
 


_________________
Изображение
Клубная символика [НАКЛЕЙКИ ЗДЕСЬ]
Карта нашего сайта
Музейно!
Кресла-мешки и подушки для тела
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 6:51 pm 
Не в сети
Das Профи

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:57 pm
Сообщения: 879
Откуда: Казань
Авто: VW
Даешь ГРАНТУ за 250 с кондеем и эл. стеклоподъмниками.... :ole_ole:
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 9:34 pm 
Не в сети
Клубный Котяра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Sanek535 писал(а):
Даешь ГРАНТУ за 250 с кондеем и эл. стеклоподъмниками.... :ole_ole:

вот это верно !

я вот за!
 


_________________
Изображение
Клубная символика [НАКЛЕЙКИ ЗДЕСЬ]
Карта нашего сайта
Музейно!
Кресла-мешки и подушки для тела
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 11:04 am 
Не в сети
Клубный Котяра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 6:43 pm
Сообщения: 2119
Откуда: Москва-Казань
Авто: Golfswagen
Сейчас, когда говорить хорошее про волжский автозавод считается моветоном, сложно в это поверить. Но Lada была глобальным брендом уже тогда, когда корейцы еще не думали о выходе на экспортные рынки.
В начале 70−х, когда на повестке дня был выход на зарубежные рынки, встал вопрос и об экспортном названии – русское "жигули" слишком походило на не очень красивое "жиголо" во многих языках, а в некоторых и вовсе было ругательным словом. Из-за этого и произошло "раздвоение личности": для внутренних нужд остались привычные "Жигули", а для Запада более благозвучное – Lada.

Первая партия автомобилей была отправлена на экспорт в 1971 году в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. Тогда же "копейка" была представлена широкой общественности на выставках в Лейпциге, Брно и Загребе.Всего в 70−е и 80−е годы свыше 7 млн машин под маркой Lada нашли своих новых хозяев в 100 странах мира.

Отличительной чертой марки Lada для западных потребителей всегда было конкурентное соотношение цена-качество. Ценовое преимущество всегда было главным козырем Lada в борьбе за предпочтения автолюбителей. "Щетки на фарах, ремни безопасности на заднем сиденье, настраиваемые из салона боковые зеркала. Вы ожидаете машину класса люкс с этими опциями. Но цена этой машины – лишь £2895", было написано в рекламном плакате Lada Riva (ВАЗ-2105).

Изображение
Реклама автомобиля Москвич-427. 1971-ый год.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Самой успешной экспортной моделью "АвтоВАЗа" стала в 1978 году Lada Niva - родоночальница кроссоверов .

Изображение
В середине 90-х годов ситуация резко ухудшилась из-за новшеств в экспортном законодательстве, Lada потеряла свои привлекательные низкие цены, а значит потеряла и западный рынок. Успех Lada в 70−е и 80−е теперь часть истории.
 


_________________
Das Liebe.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 12:06 pm 
Не в сети
Клубный Котяра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 6:43 pm
Сообщения: 2119
Откуда: Москва-Казань
Авто: Golfswagen
Изображение

Остальные рисунки этого художника тут(правда они не автомобильные в целом)
 


_________________
Das Liebe.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2012 3:13 pm 
Не в сети
Das DJ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am
Сообщения: 2643
Откуда: Kazan
Авто: VAG
В Казани из автосалонов могут отозвать Lada Granta

Первые сообщения об отзыве самого дешевого (цена составляет от 230 до 260 тысяч рублей, в зависимости от комплектации) ВАЗовского седана нового поколения, призванного заменить классический авторяд завода и модели линейки "Лада-Самара", начали поступать вчера вечером.

Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на сообщение "АвтоВАЗа", автомобилям требуется дополнительная герметизация жгута проводки. Из-за этого автомобиль может не заводиться. В сообщении также отмечается, что операция не займет много времени и технологически несложная. Большинство машин еще не выданы покупателям или вовсе не дошли до дилерской сети, что облегчает задачу. С теми клиентами, кто уже получил автомобиль, свяжутся дилеры.

По информации ladagranta.net, дефект был обнаружен во время тест-драйва автомобиля журналистами.

Корреспонденту портала ProKazan.ru в "АвтоВАЗе" объяснили, что это не первый подобный отзыв автомобилей завода, но первый действительно массовый. Кроме того, на заводе отметили, что выявленный брак присутствует лишь у небольшого числа автомобилей Granta, а отзыв - простая подстраховка.

Однако официальные дилеры "АвтоВАЗа" в Казани заявки на отзыв автомобилей от производителя пока не получали. Так, в автосалоне "Парус" менеджеры отдела продаж очень удивились озвученной порталом ProKazan.ru информации и пообещали ее проверить. Также там отметили, что машина пользуется большой популярностью и очередь расписана до апреля.

В автосалоне "КАН-Автоваз" тоже не смогли подтвердить или опровергнуть данную информацию. Менеджер отдела продаж пояснил и то, что автомобиль очень популярен и возможность его свободно купить появится только летом.

Напомним, что продажи Lada Granta начались в декабре и вызвали немалый ажиотаж среди казанцев. Очередь на автомобиль составляет в среднем 3-4 месяца.

Источник
 


_________________
Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2012 11:50 pm 
Не в сети
Das Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:54 pm
Сообщения: 555
Откуда: Казань
Авто: VW
Появились первые подробности о Volkswagen Passat 2014 года
http://auto.newsru.com/article/20jan2012/passat_2014
Volkswagen Passat построят на новой переднеприводной модульной платформе концерна, известной под кодовым наименованием Modularen QuerBaukasten, сообщают "Авто.Вести.Ru".

Использование MQB позволит удержать вес базовой модификации Passat на уровне 1 400 кг. Кстати, на сегодня, самой ожидаемой моделью, которая использует ту же платформу, является седьмое поколение хэтчбека Golf.

Дизельная часть гаммы силовых агрегатов, которую в VW намерены предложить для нового Passat, будет официально соответствовать экологическому стандарту Euro6.

Что касается бензиновых двигателей, они получат систему "старт-стоп" и возможность отключения части цилиндров - все ради экономии топлива.

Кроме того, сообщается, что двигатель V6 объемом 3,6 литра уступит свое место 2,5-литровому пятицилиндровому турбомотору, однако официально эта информация пока не нашла подтверждения.

Получит Passat и гибридную версию, в которой электромотор будет соседствовать с 1,4-литровым турбодвигателем.

Прогнозируется, что такой седан сможет проезжать на одной электротяге до 70 км, а суммарная мощность силовой установки должна составить около 170 лошадиных сил.
 


_________________
Интеллектуальная узость ширится. Станислав Ежи Лец
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 2:15 am 
Не в сети
Das Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm
Сообщения: 524
Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
ребята вы может не поняли прикол но н аТАЗ очередь 6мес :) какие накуй фольцвагены
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 11:34 am 
Не в сети
Клубный Котяра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
а вот что придумали GM
 


_________________
Изображение
Клубная символика [НАКЛЕЙКИ ЗДЕСЬ]
Карта нашего сайта
Музейно!
Кресла-мешки и подушки для тела
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 3:27 pm 
Не в сети
Das Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 3:07 pm
Сообщения: 1342
Откуда: Гихичу
Авто: ТАЗ, 2109
Из осени в весну и обратно. Путешествуем по ЮАР на Туареге
Source
 


_________________
- Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 10:48 am 
Не в сети
Das Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 3:07 pm
Сообщения: 1342
Откуда: Гихичу
Авто: ТАЗ, 2109
Volkswagen Beetle «зарядили» до 320 лошадиных сил
Изображение
Немецкое тюнинг-ателье B&B разработало комплексную программу для тюнинга двигателей популярного ретро-хэтчбека Volkswagen Beetle. Около десятка программ предусматривают ступенчатое повышение отдачи силовых агрегатов вплоть до 320 лошадиных сил.
Топовым мотором для Volkswagen Beetle считается сейчас двухлитровый TFSI, развивающий в заводском варианте 200 л.с. и 280 Нм крутящего момента. В B&B готовы предложить сразу пять ступеней доработки этого силового агрегата, причем если первая поднимает мощность всего на 35 лошадиных сил, то последняя превращает "Жука" в "Носорога". Благодаря фирменному нагнетателю B&B, спортивным фильтрам, новому выпускному тракту и спортивным катализаторам Beetle получает в свое распоряжение 320 "лошадей" и всего 5,6 секунд до 100 км/ч. Оценена эта ступень в 8950 евро, остальные, понятно, дешевле.
Припасено у тюнеров кое-что и для младшего мотора, 1,4TSI. За 998 евро можно перепрограммировать блок управления и поднять мощность двигателя со 158 лошадиных сил до 207. Вторая ступень, ценой в 1498 евро, увеличивает цифру до 221 л.с. и 310 Нм крутящего момента. А, заплатив 5 950 евро, можно получить Stage 3, включающую в себя модифицированный нагнетатель, новый впуск и спортивный выхлоп. Отдача двигателя составит в этом случае 237 л.с. и 340 Нм.
В дополнение к доработкам моторов тюнеры могут снабдить Beetle более мощными тормозами и новыми колесными дисками размерностью 19 или 20 дюймов.
Изображение

Source
 


_________________
- Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 12:10 pm 
Не в сети
Клубный Котяра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 6:43 pm
Сообщения: 2119
Откуда: Москва-Казань
Авто: Golfswagen
класс
 


_________________
Das Liebe.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 5:41 pm 
Не в сети
Das DJ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am
Сообщения: 2643
Откуда: Kazan
Авто: VAG
Тест Nissan Juke-R. Кроссовер на стероидах

Изображение

Когда появилась первая информация о том, что Nissan совместно с британской компанией RML (она, например, известна тем, что готовила автомобили Chevrolet для WTCC и MG-Lola для Ле-Мана) работает над созданием ураганного Juke-R, никто не верил, что проекту суждено быть доведенным до конца. Ну как, право слово, можно осознать, что в небольшой кроссовер с небольшим моторным отсеком можно вставить огромный двигатель от GT-R. Специалисты, впрочем, посрамили всех скептиков, создав-таки два уникальных автомобиля. Оба они показались на людях на прошедшей несколько дней назад 24-часовой гонке в Дубае, исполнив роль пейс-каров. Воспользовавшись уникальной возможностью, мы с удовольствием провели тест-драйв необычного автомобиля, заодно поговорив с создателем модели Майклом Маллоком, сыном Рэя Маллока, основателя RML. Он-то и поделился с нами некоторыми подробностями о Juke-R.

Работа над проектом длилась ровно 22 недели. Результатом стали два автомобиля, построенные на базе серийных Juke, которым даже довелось некоторое время поездить по дорогам общего пользования. Различия только в расположении руля: одна машина леворульная, другая – праворульная. От своего прародителя Juke-R отличается примерно как щенки чихуахуа и алабая: вроде бы род один, а впечатление производят разное. Оба автомобиля покрыты матовой черной краской. Причем, если прикоснуться к кузову машины, кажется, что он прорезинен. Nissan Juke-R получил агрессивный аэродинамический обвес, визитной карточкой которого стали новые бамперы и разделенный надвое задний спойлер. Не менее угрожающе смотрятся и огромные колесные арки вкупе с большими колесными дисками.
Интерьер машины изменился еще сильнее. Все ненужное гоночному автомобилю вроде задних сидений убрали, чтобы максимально снизить его вес. Передняя панель получила другую форму, вместив в себя приборный щиток и 7-дюймовый дисплей (точно такой же, как на Nissan GT-R). При этом руль и панель перенесены глубже в салон, равно как и передние сиденья. По словам Майкла, все из-за того, что моторный отсек пришлось увеличить за счет салона, чтобы поместить туда мощный силовой агрегат. Внутреннее убранство наполнено рисунком скрещивающихся труб каркаса безопасности, который попутно увеличивает жесткость кузова. Передние кресла, само собой, спортивные, с пятиточечными ремнями безопасности.
По словам Майкла, основная проблема была в том, как обеспечить двигателю надлежащее охлаждение. Решали этот вопрос долго. Вот только систему кондиционирования авто пришлось перенести в багажник, так как под капотом места для нее не осталось. В итоге климат, работавший в Великобритании как часы, не выдержал жары ОАЭ и по приезде в эту страну вышел из строя. Пришлось даже по трассе ездить с открытыми окнами, так как в салоне царила невыносимая жара.
При первом знакомстве с Juke-R нам удалось проехать на автомобиле лишь один круг по гоночной трассе. Причем только в качестве пассажира. Зато катал нас как раз Майкл Маллок. Ну, а кто, как не создатель, может лучше всего представить свое детище?! Пилот, конечно, показал высший класс, продемонстрировав все лучшие качества машины. Однако осталась между нами какая-то недосказанность. Сделать выводы об автомобиле, посидев три минуты в пассажирском кресле, довольно сложно. В общем, когда в последний день командировки все же представилась возможность сделать несколько кругов по треку за рулем Juke-R, мы ухватились за нее двумя руками.
Интересно, что до этого мы успели проехаться по этой же трассе на купе GT-R, так что оценить, как прижились «трансплантанты», оценить смогли. То, что 3,8-литровый мотор с двойным турбонаддувом мощностью 485 л.с. может очень быстро разогнать даже «Запорожец», понятно. Однако динамика Juke-R все равно удивила. Кажется, что стрелка спидометра преодолевает отметку в 100 км/ч куда быстрее заявленных 3,7 секунды. И все же больше всего поразило не это. Несмотря на то что GT-R имеет более обтекаемый кузов, легче и вообще рожден суперкаром, в какие-то моменты Juke-R на трассе доставляет больше острых ощущений и кажется более спортивным.

Изображение
Майкл Маллок: «В мире всего два таких автомобиля,
и все очень хотят покататься на них»


Инструктор, сидящий рядом, не одергивает, а наоборот, постоянно подгоняет тебя, пытаясь заставить ехать еще быстрее и входить в повороты на максимально возможной скорости. Каждый раз, когда машина преодолевает очередной вираж, его лицо озаряет довольная улыбка. Ему явно нравится эффект, который производит кроссовер на водителя. Действительно, в поворот мы ввинчиваемся легко, причем инструктор до определенного момента не дает помогать машине газом. «Мы ведь хотим посмотреть, на что способно рулевое управление и подвеска, верно?» – говорит он. А посмотреть действительно есть на что. Входя в вираж, резко доруливаем: резина Bridgestone визжит, но автомобиль четко держит траекторию, закидывая автомобиль в поворот. Машина удивительно устойчива. При этом, по словам Майкла, центр тяжести по сравнению с обычным Juke снижен совсем незначительно: коробка и двигатель установлены на той же высоте, что и в стандартном авто. Газ открываем, только пройдя апекс. Выходим на длинную прямую, и вот тут нас ждет сюрприз: до конуса, обозначающего, что стоит начать торможение, автомобиль легко разгоняется до максимальной скорости в 257 км/ч. Причем, даже переходя к третьей сотне, машина не напрягается, обеспечивая ровное и оперативное ускорение.
Второй и третий круг на Juke-R вводят в еще большую растерянность. Предела автомобиля не видно. Наращивая скорость в поворотах, мы не сталкиваемся с какими-либо проблемами. Более того, машина все так же послушна: для прохождения виража не приходится прикладывать чрезмерных усилий. К сожалению, дойти до того самого предела нам так и не удается. Ведь, по словам Майкла, «в мире всего два таких автомобиля, и все очень хотят покататься на них, так что нам приходится не перегружать их».
Необычный автомобиль произвел сильное впечатление. Жаль, что ему суждено остаться лишь шоу-каром, произведенным в количестве двух экземпляров. Хотя подобную, пусть и не настолько экстремальную версию, собирается начать выпускать Nismo. Дождемся заводского тюнинга!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Источник
 


_________________
Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 9:02 am 
Не в сети
Клубный Котяра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 6:43 pm
Сообщения: 2119
Откуда: Москва-Казань
Авто: Golfswagen
вот не нравится мне этот Джук и все тут... шиворот-навыворот на колесах какой-то
 


_________________
Das Liebe.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2012 11:19 am 
Не в сети
Das Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:54 pm
Сообщения: 555
Откуда: Казань
Авто: VW
R.S. писал(а):
вот не нравится мне этот Джук и все тут... шиворот-навыворот на колесах какой-то

про него в авторевю хорошо сказано, что когда на капоте фары, которые, видно с места водителя, это так же как если в поле зрения присутствуют собственные губы :). Сидел в нем в Акосе. Он маленький и в характеристиках написано что у него 190!! л.с... Впрочем на дорогах не чувствуется.. И стоит он непомерно для игрушечного вида
 


_________________
Интеллектуальная узость ширится. Станислав Ежи Лец
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интересное с YouTube
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 3:50 pm 
Не в сети
Das Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 4:31 pm
Сообщения: 587
Авто: Audi TT quattro
Смотреть всем!)))
 


_________________
Кора головного мозга некоторым достаётся от дуба...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 8:50 pm 
Не в сети
Клубный Котяра
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
ну думаю автор немного врет...
так может загубить херовый хозяин....
 


_________________
Изображение
Клубная символика [НАКЛЕЙКИ ЗДЕСЬ]
Карта нашего сайта
Музейно!
Кресла-мешки и подушки для тела
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 10:23 pm 
Не в сети
Das Профи

Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:57 pm
Сообщения: 879
Откуда: Казань
Авто: VW
и там не новая приора, а б\у так что кто и что до этого с ней делал, разве узнаешь...
 

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 374 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 15  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Volkswagen привез в Россию новую спецверсию "Гольфа"

в форуме VW вокруг нас

workspace

7

10689

Чт окт 20, 2011 4:22 pm

R.S. Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Тест Volkswagen Amarok vs пикапы Ford, Isuzu, Toyota, Nissan, Mitsubishi

в форуме Das Tatarstan - Клубный раздел

dasadmin

0

8354

Пт окт 05, 2012 9:24 pm

dasadmin Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Авторазбор Volkswagen Polo Sedan 2011г Фото оригинал

в форуме ПРОДАМ

Дмитрий

1

15674

Сб мар 11, 2017 5:12 pm

Igorian Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Карта ДРУГ КОМПАНИИ для участников Volkswagen Club БЕСПЛАТНО

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Акции, скидки, дисконтные программы, купоны

R.S.

55

40990

Вт апр 03, 2012 1:28 pm

R.S. Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Сделай сам: Оригинальные колпаки Volkswagen feat. New Year!

в форуме VW вокруг нас

dasadmin

2

7895

Вс дек 18, 2011 12:47 pm

NEVO Перейти к последнему сообщению


Быстрый ответ
Заголовок:
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Credit Card Style USB 2.0 Flash Drive - 8GB Memory Car Logo Patterned Butane Jet Torch Lighter - VW PU Leather Keychain & Car Key Case Stainless Steel Volkswagen Design Key Ring - Silver-tone Volkswagen Patterned Car Charger with USB Cable & 6 Connectors Laser Light for Volkswagen Car Vehicle
Флешка Volkswagen "Кредитная карта" 8GB Зажигалка-брелок Volkswagen Кожаная ключница Volkswagen Металлический брелок Volkswagen Зарядник для 6 типов устройств с USB с лого VW Лазерная подсветка открытых дверей лого VW
$9.47 $3.01 $3.32 $2.06 $8.59 $25.26
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB