Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
Техника безопасности: электронный пилотаж
Камикадзе на четырех колесах всегда выскакивает на твоем пути ниоткуда, и вот ты один на один с судьбой. Или не один? Ведь в современных машинах нам помогают самые разные «автопилоты»... Раньше полный набор оборудования, повышающего активную безопасность, предлагался только покупателям люксовых моделей, а теперь многое стало доступно широкому кругу автомобилистов. При этом электронные помощники сейчас освоили новые «трюки». Какие именно? Попробуем разобраться.
В Европе уже со следующего года ESP станет таким же обязательным оборудованием для всех новых машин, как ремни безопасности. Правда, опытные водители нередко скептически смотрят на всякие системы, вмешивающиеся в процесс управления машиной. И напрасно! Даже много часов, проведенные на курсах водительского мастерства, не дают гарантии, что в аварийной ситуации все сделаешь правильно: реальная дорога всегда сильно отличается от полигона с пластиковыми конусами.
Ежегодно в России случается около 200 000 аварий, в которых гибнет 26 000 человек, а ранения получают 250 000 людей Если говорить, например, о кроссоверах и внедорожниках, исследования показали, что большинство водителей в экстренной ситуации не справляются с управлением такого тяжелого автомобиля с высоким центром тяжести. А электроника тут способна творить чудеса. По данным американского бюро NHTSA, машины этого класса, оснащенные ESP, попадают в аварии на 67% реже, чем экземпляры, не имеющие системы курсовой устойчивости.
АБС на Западе входит в базовую комплектацию всех автомобилей уже много лет, через год добавится ESP, но эти знакомые системы — всего лишь необходимый минимум. Новые модели вооружены радарами, видеокамерами и своеобразным искусственным интеллектом. Главная задача, которая стоит сейчас перед инженерами автоконцернов, — это найти способ предупредить водителя об опасности, еще до того как ситуация вышла из-под контроля. А если водитель не принял правильного решения, то сделать это вместо него.
В этой статье мы не касаемся второстепенных с точки зрения безопасности систем, вроде автоматического парковщика или автоматики, считывающей дорожные знаки и дублирующей их на приборной панели. Мы рассмотрим в первую очередь то, что непосредственно помогает предотвратить ДТП, то есть системы активной безопасности. Ну а если столкновение все же произошло, то «электронный разум» может лишь сделать телефонный звонок в экстренную службу, что тоже способно сыграть решающую роль. Итак, мы расскажем про всю передовую электронику, призванную спасти жизни людей, причем, речь пойдет только о тех разработках, которые уже доступны в серийных моделях.
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
NEVO писал(а):
...главное уметь ими правильно пользоваться
а как ими пользоваться? они же сами себе на уме) кстати профессионалы все-таки их не жалуют, т.к. не всегда предсказуемо машина себя ведет под влиянием систем стабилизации. Шатов еще про это дело говорил. а вот для новичка это действительно единственная возможность сохранить контроль над автомобилем
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
вот вопрос возник, каких образов в компании выстроена система управления? За счет чего достигаются такие результаты, как выстроен производственные, где по этому поводу можно посвятиться?
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
benyamin писал(а):
вот вопрос возник, каких образов в компании выстроена система управления? За счет чего достигаются такие результаты, как выстроен производственные, где по этому поводу можно посвятиться?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения