Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
Автостраховка подорожает втрое
Страховщики в очередной раз мягко намекнули правительству, что пришло время изменить базовый тариф, который служит основой для расчета стоимости полисов ОСАГО. Естественно, в сторону повышения. Желательно сразу в несколько раз. Об этом журналистам заявил Данил Хачатуров, глава «Росгосстраха». По его мнению, убыточность работы на рынке автогражданки достигла своего пика. Кроме того, базовый тариф не повышался уже много лет, что страховщику кажется абсолютно дикой ситуацией. «Я так долго этого прошу у правительства РФ, что не знаю, на что они согласятся, но надо раза в два, хорошо бы в три. Я глубоко уверен, что надо повышать тарифы в ОСАГО. Базовый тариф девять лет стоит на месте – это невозможно. Ни одного вида государственной и негосударственной продукции не знаю, на который девять лет стоит цена», – сказал Хачатуров.
Просьбу о повышении тарифа он обосновал заботой не только об устойчивости якобы убыточного страхового бизнеса, но и об автомобилистах. «Потому что вы приходите в страховую компанию и вам со слезами на глазах начинают объяснять: мы не можем платить по калькуляции автосервиса – если мы заплатим, то нам всем конец, и мы разоримся», – отметил глава «Росгосстраха». Он также рассказал, что в определенных регионах убыточность достигает 120 или даже 150 процентов, как это, например, происходит в Ульяновске и Челябинске. Однако здесь надо понимать то, о чем продавцы автогражданки упоминать забывают: убыточным данный бизнес считается, когда он не приносит 100-процентной прибыли. То есть если компания заработала 1 миллиард рублей на продаже полисов ОСАГО и выплатила 500 миллионов рублей в качестве компенсации пострадавшим, это не 50-процентный «профит», а 50-процентная убыточность! Если же говорить о реальных потерях, то их у страховщиков не было с 2003 года, то есть с того времени, когда был введен очередной налог на роскошь в виде автомобиля – именно такой видится суть автогражданки многим водителям. В том, что заявление Хачатурова не останется без внимания и мольбы страховых компаний будут услышаны, нет никаких сомнений: подготовленный Министерством финансов законопроект, увеличивающий максимальные выплаты по ОСАГО за причиненный имуществу ущерб с 120 до 400 тысяч рублей (за ущерб здоровью – с 160 до 500 тыс. руб.), вызовет значительный рост тарифов. Поездки на автомобиле станут буквально «золотыми» в марте, считают эксперты – аккурат после президентских выборов. Что же касается самого «Росгосстраха», то эта компания оказалась замешана в очень неприятной истории: ей и фирме-партнеру в лице ЗАО «Техосмотр» были предъявлены обвинения в торговле талонами ТО без проверки технического состояния автомобиля. Теперь Российский союз автостраховщиков ждут не самые легкие и спокойные времена: в Федеральной службе по финансовым рынкам намерены инициировать проверку законности деятельности «Росгосстраха». Правда, в самой компании от обвинений открещиваются, считая их происками конкурентов, которым в новом году не посчастливилось стать лидерами на рынке ОСАГО.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
Техосмотр снова можно купить
Свято место пусто не бывает. Если раньше предоставлением услуги под названием «техосмотр на дому» занимались гаишники, то теперь этот весьма прибыльный бизнес полностью оказался во власти страховых компаний. Схема при этом не изменилась: ТО по-прежнему может «пройти» машина с полностью неисправной тормозной системой, не горящими фарами и намертво тонированными стеклами. В торговле полисами ОСАГО, а вместе с ними – и заветными талончиками, а также в полной монополизации этого бизнеса игроки рынка обвиняют компанию «Росгосстрах» и ее партнера – ЗАО «Техосмотр». Теперь Российский союз автостраховщиков (РСА) ждут не самые легкие и спокойные времена: в Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР) намерены инициировать проверку законности деятельности «Росгосстраха». А глава союза Павел Бунин, по всей видимости, покинет свой пост по окончании президентских выборов – несмотря на то что он подал в отставку сразу после того, как ему, возглавляемой им организации и «Росгосстраху» были предъявлены обвинения, президиум РСА прошение своего президента не принял.
«Есть претензии к системе управления РСА плюс нежелание компаний договариваться друг с другом. Кто-то обвиняет РСА в том, что союз обслуживает интересы «Росгосстраха», кто-то в том, что союз создан для обеспечения интересов людей у власти. Но правда в том, что прошло девять лет с момента запуска ОСАГО и система управления в РСА нуждается в изменениях», – заявил «Коммерсанту» источник, присутствовавший на встрече страховщиков и главы ФСФР. Что касается отставки Павла Бунина, то здесь сюрпризов нет. Очевидно то, что ему придется уйти. И не менее очевидно, почему это должно произойти не сейчас, а именно через два месяца. «Никому конфликты до марта не нужны. Органы власти вмешались и убедили страховщиков в том, что в таком социально важном виде, как ОСАГО, нельзя делать резких движений», – цитирует «КоммерсантЪ» одного из инсайдеров, по понятным причинам пожелавшего не называть своего имени. Впрочем, многие уверены в том, что за это время страсти улягутся и Бунину удастся сохранить за собой кресло президента РСА. Напомним, что с 1 января система техосмотра начала функционировать по новым правилам. Главные на этом поле боя – страховщики, именно они и только они имеют право заниматься аккредитацией операторов ТО. Пока что лицензий выдано мало. И главным игроком стала двоица «Росгосстрах» – ЗАО «Техосмотр». Первые отвечают за оформление полисов ОСАГО, вторые – за выдачу талонов. Обе компании обвиняются в том, что с их помощью необходимые документы для совершенно «легального» передвижения по дорогам России могут получить владельцы не годных к нормальной эксплуатации транспортных средств. То есть на деле эти машины техосмотр не проходят. В самом «Росгосстрахе» обвинения отвергают. Близкие к компании эксперты говорят, что весь сыр-бор затеяли конкуренты, недовольные тем, что им не досталось ни единого кусочка от пирога под названием ТО-2012. Сторонние же аналитики лишь пожимают плечами: с учетом того, что вся ответственность за аварии с участием неисправных, но все-таки прошедших ТО автомобилей теперь лежит на операторе, который выдал талон, «Росгосстрах» могут ожидать колоссальные убытки в виде огромных компенсационных выплат, несоизмеримых с тем, какую прибыль принесла и по-прежнему приносит продажа страховых полисов.
Как страховщик могу пояснить следующее... Полис ОСАГО не выдается, если Талон То действует менее 6 месяцев( правда, в связи с тем, что вытворил "РГС") хотят внести поправки. Полис выпишут,но если на момент ДТП талона ТО не будет, то ущерб будет возмещать сам виновник. И скорее всего эту поправку примут. А так на данный момент, при приобретении б\у авто, вы должны сперва пройти ТО, а потом оформить ОСАГО и поставить авто на учет.
2-3 недели назад (была суббота) прошел ТО на тэцевской. буднично и без проблем. штрафы не смотрели, аптечку аварийный знак и огнетушитель тоже не смотрели. Медсправку не спрашивали. Паспорт, св-во о регистрации, ИНН, права, Стоило около 550руб. В кан авто просили на 1000 больше Проверили все ли лампы горят, тормоза и свет фар на стендах. понять, куда и что, оплата, прохождение, очередь, получение талона все вместе 2 часа.
Как страховщик могу пояснить следующее... Полис ОСАГО не выдается, если Талон То действует менее 6 месяцев( правда, в связи с тем, что вытворил "РГС") хотят внести поправки. Полис выпишут,но если на момент ДТП талона ТО не будет, то ущерб будет возмещать сам виновник. И скорее всего эту поправку примут. А так на данный момент, при приобретении б\у авто, вы должны сперва пройти ТО, а потом оформить ОСАГО и поставить авто на учет.
в связи с изложенным - вопрос, если виновником аварии окажется некто, кто не прошел ещё ТО, как будет возмещаться ущерб? тока через суд?
возмещать будет страховая компания виновника, но уже потом страховая подаст в суд на самого виновника(регрес), и он будет должен погасить это долг. Но пока поправка не принята. Так что если Вам предлагают получить полис без талона ТО, знайте что вы не застрахованы. Эта бумажка будет действавать только при проверке документов сотрудниками и не более.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
Новое ТО
1 января 2012 года вступила в силу новая процедура прохождения ТО. Возможность проводить осмотр машин отдали в частные руки. Однако с проблемами ТО не стоит обращаться в автосервисы и страховые компании. В ГИБДД и Российском Страховом Агентстве сообщили, что единственный аккредитованный оператор - это ОАО «Таттехконтроль». А все потому, что только у «Таттехконтроля» есть производственно-техническая база для проведения проверки технического состояния транспортных средств. Находится «Таттехконтроль» на улице Тэцевской, 5, там, где всегда и находилась станция прохождения ТО под эгидой ГИБДД.
Адрес остался тот же, а вот список документов и организация несколько изменились. Во-первых, из-за изменения процедуры нельзя заранее записаться в электронную очередь. Получать талон в инфомате придется прямо на месте, непосредственно на станции. Зато - другая радость: сильно сократился список требуемых документов. Все, что понадобится для прохождения техосмотра – это свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт, водительское удостоверение (доверенность, если машина не ваша) и квитанция об оплате госпошлины (430 рублей). Оплатить пошлину можно в любом отделении «Ак Барс» Банка (есть отделение и на станции). Не потребуется ни медицинская справка, ни квитанция об оплате транспортного налога.
Для успешного прохождения ТО в машине, помимо водителя, должны присутствовать огнетушитель и знак аварийной остановки. Аптечку можно и не возить, безопасность водителя сейчас исключительно на его же совести.
Приехав на станцию, казанцы, жаждущие вместе с машиной пройти ТО, должны зайти через главный вход в здание ангарного типа. Свернуть направо. Как раз там и поджидают инфоматы. Через инфомат нужно записаться в очередь и пройти к окошкам подачи документов. На электронном табло указывают номер очереди и номер окна, к которому должен пройти записавшийся в очередь казанец. Оформление документов занимает буквально несколько минут. Получив в окошке диагностический лист, можно садиться в свою машину и ехать обратно к ангару - уже на ТО. "Живая очередь" из машин двигается быстро. Около десяти машин проверяют в течение 15-20 минут. После проверки нужно подойти к окну выдачи талонов ТО. Их ламинируют и выдают тоже быстро и радостно. Если желающих пройти ТО не слишком много, то весь процесс оформления и осмотра занимает максимум 1 час. Как заверяют сотрудники «Таттехконтроля», лучше всего проходить ТО в понедельник. В субботу, наоборот, наблюдается самый большой поток из машин, ждущих ТО.
Тем, у кого подошел срок пройти ТО, а желание что-то не созрело, можно не беспокоиться. Согласно новым правилам, сотрудники ГИБДД теперь не могут проверять у водителей талон техосмотра. Талон у водителей сейчас проверяют страховщики: они не имеют права оформить ОСАГО, если талон техосмотра просрочен. То есть те, кто недавно оформил полис ОСАГО, могут не проходить ТО до окончания срока страховки. Те же, кому необходимо получить ОСАГО, должны иметь на руках действующий талон ТО. В остальном все осталось как прежде: не требуется проходить ТО в первые три года с момента выпуска автомобиля, включая год выпуска. Для легковых автомобилей, с момента выпуска которых прошло от 3 до 7 лет, техосмотр проводится раз в два года. Если машине больше 7 лет, то посещать станции технического обслуживания придется ежегодно.
проходил в воскресенье т.о очередей нет..заплатил в кассу 425р...если нужен талон С.О 465. заехал..проверили по быстрому куда светят фары, на барабанах дернул ручник и проверили исправность только задних тормозов.. глянули в багажник на наличие огнетушителя..бибикнул..руль подёргал и всё..... весь Т.О не зханял и 20минут
Можно и не проходить ТО, но зная наших страховщиков, вам могут отказать в выплате или предъявить "регрес", если на момент ДТП талона не окажется у вас. Да и еще ни за какие деньги потом этот Талон не купишь, пока не пройдет разбор и т.д. Из личного примера 01,01,2012 у Данила сняли номера за отсутствие талона, вернее талон был но на старые номера. так что нашим гаишникам пох на законы, имейте ввиду. benyamin, да тебе придется сначала пройти ТО, и только потом, сможешь оформить ОСАГО.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения