Я лично против тонировки(по кругу) Главное безопасность ,а не пацанские понты
я бы спередил оставил, кроме лобового конечно, не люблю когда пялятся, а народ у нас очень любопытный. Даже в носу спокойно не поковыряться в собственном авто =)
я бы спередил оставил, кроме лобового конечно, не люблю когда пялятся, В пределах разумного конечно
тоже не нравится прозрачно ездить+палево если не пристегнут+ солнце... поэтому езжу с опущенными козырьками-в лоб вообще не видно что в салоне творится, еще ветровики хочу поставить и вот думаю тонировка 5% передней полусферы сильно будет в глаза бросаться?
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 9:13 am Сообщения: 351 Откуда: Kazan
Авто: Suzuki Swift 1.2 4AT
feel писал(а):
и вот думаю тонировка 5% передней полусферы сильно будет в глаза бросаться?
Себе на передние боковые поставил 70% пропускания света, то есть на 30% затонировал. На глаз тонировку на стёклах почти не видно, только под действием задней полусферы в салоне стало темно и это добавляет эффект тонировки с улицы... На задней полусфере светопропускание 5%, то есть 95%тонировки. С улицы ничего не видно, только в очень яркие дни отдельные элементы можно разглядеть, и то при сильном желании.
_________________ Es gibt vieles im Leben, was ich mich nicht erlaube, es gibt aber nichts, was man mich verbieten könnte.
Себе на передние боковые поставил 70% пропускания света, то есть на 30% затонировал. На глаз тонировку на стёклах почти не видно
это минимально возможная или есть еще меньше %? я такого же эффекта хочу добиться, но там где тонировали говорят спалишься-т.к. есть еще заводская атермалка... давно ездишь с такой?
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 9:13 am Сообщения: 351 Откуда: Kazan
Авто: Suzuki Swift 1.2 4AT
feel писал(а):
это минимально возможная или есть еще меньше %? я такого же эффекта хочу добиться, но там где тонировали говорят спалишься-т.к. есть еще заводская атермалка... давно ездишь с такой?
По ГОСТУ на передние не менее 70% пропускания света должно быть! (если не ошибаюсь) Так что мои 30% тоже не проходят... Когда тонировл, то светлее чем эта плёнка у них не было, а жара стояла ну просто ужас. Хотя если плёнка и по госту, но по приборам всё равно будет показывать больше, потому что само стекло добавляет к плёнке проценты тонировки, так мне объяснили. Ставил, кажись в начале июня. Езжу в основном только по-городу. Но при возможности всёж перестраховываюсь, опуская стёкла хотя бы на половину, проезжая очередное скопление полисменов. Так что, если есть возможность поставить заводскую атермалку, то спокойнее будет её.
_________________ Es gibt vieles im Leben, was ich mich nicht erlaube, es gibt aber nichts, was man mich verbieten könnte.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
AJAZ писал(а):
feel писал(а):
это минимально возможная или есть еще меньше %? я такого же эффекта хочу добиться, но там где тонировали говорят спалишься-т.к. есть еще заводская атермалка... давно ездишь с такой?
По ГОСТУ на передние не менее 70% пропускания света должно быть! (если не ошибаюсь) Так что мои 30% тоже не проходят... Когда тонировл, то светлее чем эта плёнка у них не было, а жара стояла ну просто ужас. Хотя если плёнка и по госту, но по приборам всё равно будет показывать больше, потому что само стекло добавляет к плёнке проценты тонировки, так мне объяснили. Ставил, кажись в начале июня. Езжу в основном только по-городу. Но при возможности всёж перестраховываюсь, опуская стёкла хотя бы на половину, проезжая очередное скопление полисменов. Так что, если есть возможность поставить заводскую атермалку, то спокойнее будет её.
так замерять светопропускание могут только на ГТО, соответствующие сотрудники
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 9:13 am Сообщения: 351 Откуда: Kazan
Авто: Suzuki Swift 1.2 4AT
Сегодня растонировался наконец-то!.. И всего то делов на 500р. На посту проверили приборчиком, светопропускаемость была: Первый замер 64%, второй и третий 61%. Ну вот хотя бы 68%, тогда бы можно было б избежать штрафа...
Вложение:
Чек об оплате.JPG [ 26.78 КБ | Просмотров: 4224 ]
вот тока комиссия немного огорчила... а банковской картой никогда платить не приходилось, да и там пока Emty
Теперь уж только Атермалку! Кто знает, где такая есть в наличии?
(спросил у ДПСника, а можно ли атермальную поставить? Он говорит, всё равно лучше к нам подъехать и сделать замер на стекле, чтобы точно знать % выхода.)
_________________ Es gibt vieles im Leben, was ich mich nicht erlaube, es gibt aber nichts, was man mich verbieten könnte.
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 9:13 am Сообщения: 351 Откуда: Kazan
Авто: Suzuki Swift 1.2 4AT
Большая вероятность, что передние боковые тоже такие же как лобовуха. Если есть большой изгиб стелка, это тоже даст значительный процент, если затонируешь.
_________________ Es gibt vieles im Leben, was ich mich nicht erlaube, es gibt aber nichts, was man mich verbieten könnte.
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 4:31 pm Сообщения: 587
Авто: Audi TT quattro
AJAZ писал(а):
Большая вероятность, что передние боковые тоже такие же как лобовуха. Если есть большой изгиб стелка, это тоже даст значительный процент, если затонируешь.
ясно, спасибо!
_________________ Кора головного мозга некоторым достаётся от дуба...
Мы за тонировку!!или наш протест (40 автомобилей)в Челнах .Часть фото : причем заметьте как нарушают сами полицаи!остановка в неположенном месте я так понимаю 1500рэ+штраф без замера тонера-это нормально? видео: http://vk.com/bonny969?z=video96933823_ ... 950a338c62
Запрет тонировки автомобильных стекол есть наглое вмешательство государства в личную жизнь. Нет ни одного аргумента, свидетельствующего об опасности нормальной тонировки. Мы не будем рассматривать случаи, когда стекла обклеиваются непрозрачным дермантином. Я говорю о хорошей, высококачественной тонировке. Два основных аргумента, которые использовались для запрещения тонировки 1.Уменьшение видимости Это крайне спорный аргумент. Любой, кто ездит с тонированными стеклами будет не согласен с ним. Тем более видимость понятие растяжимое. Например, слепящее солнце очень мешает вождению. А тонировка снижает слепящий эффект. Т.е. улучшает видимость! Лично мне тонировка мешала 1-2 раза при парковке в неосвещенном месте. Но это не проблема – я открывал окно и парковался. Кстати, видимость это радикальным образом не улучшало – тут скорее психологический эффект, в полной темноте стараешься хоть что-то сделать для улучшения обзора А если кто-то думает, что в полной темноте нетонированные стекла чем-то помогут – рекомендую ознакомиться с физикой. В отсутствие источников света – видимость будет нулевая как при прозрачных стеклах, так и при тонированных. Почти у каждого водителя в машине есть солнцезащитные очки. Надев солнцезащитные очки, водитель фактически тонирует свои глаза! Но это никто не запрещает. Потому что это было бы настолько абсурдным запретом, что и слов-то не найдешь. Но тонировку стекол запрещают…. Хотя степень затемнения стекол чаще всего значительно ниже, чем у солнцезащитных очков. Неувязочка. Далее. Степень световосприятия каждого человека индивидуальна. Кто-то и в сумерках ничерта не видит, а кто-то и ночью видит как кошка. Кого-то солнце слепит, а кого-то нет. Это настолько индивидуально, что должно решаться каждым водителем в личном порядке. В конце концов, кто как ни водитель заинтересован в безопасности езды? Ну и самый убойный аргумент. ВСЕ МАШИНЫ ПЕРВЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВА - ТОНИРОВАННЫЕ! Это чтобы уменьшить их безопасность надо полагать? Это был скарказм и доказательство от обратного. Для особо вдумчивых читателей:) 2.Общественная безопасность Да и потом, какого рода нарушения может предотвратить тонировка – разве что удержание против желание кого-то в машине. Но опять же – добро пожаловать на задние сидения. Я уж не говорю о фургонах, трейлерах и прочих видах транспорта, на которых и окон может не быть.JНу, какая-то логика есть. Однако задние стекла можно делать хоть полностью непрозрачными!!! Вы что думаете, для совершения противоправных действий в автомобиле необходимо сидеть именно на передних сиденьях? Очевидно, нет! Более того, обычно безобразия творятся именно на заднем сидении. Почему? Потому что там нет водителя Отчасти соглашусь, что в районах с чрезвычайным положением тонировка затрудняет работу правоохранительным органам. Ну что же – вот пусть тонировка и запрещается ТОЛЬКО при объявлении чрезвычайного положения. В Чечне до сих пор блокпосты стоят – это же не означает их необходимости в Москве! Бандиты любят БМВ - нам что БМВ запретить? В конце концов - может вообще запретить владение автомобилями? Чтоб надежнее бороться с бандитами? Абсурд! Какие еще аргументы? А больше нет! Но запрет только ужесточается! Это крайне возмутительно. Таким образом, можно докатиться и до запрета вешать шторы в домах. Регламентирования цветов одежды. И прочих ужасов тоталитарного ада. Теперь о методике проверки Согласно ГОСТ 5727-88 "Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75 %, прочих стекол - не менее 70 %. Если стекла не играют важной роли для обзора водителя светопропускание может быть менее 70%.". Для измерения светопропускания используется прибор тауметр. Например, на вооружении ГИБДД стоит тауметр «Блик». Я даже не буду говорить о глючности такого рода приборов. На их работу влияет буквально все – начиная от температуры воздуха и кончая влажностью. Ну да и ладно…хотя это прозрачно намекает, что видимость не только от стекол зависит. С точки зрения общего здравого смысла светопропускание 75% означает, что должно пропускаться 75% света от нетонированного состояния
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения