Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 11:51 am Сообщения: 167 Откуда: Казань- Челны
Авто: NISSAN SYLINE R 34GT
на сыром асфальте не гнать и не надеяться на свои тормоза. я летел из москы в челны шел примерно 140 воткнулся примерно на 100 по встречке шел камаз, на моей полосе стояла газель которая собиралась повернуть на лево и пропускала встречный камаз. долго тормозил и до последнего думал что чудом остановлюсь, чуда не случилось и я увидел как складывается капот, а газель улетает на двух колесах улетает куда и хотела повернуть. причем чудом пролетела перед фурой которую хотела пропустить. у газели одна дверь с петли слетела
у меня дыра в движке да и движок держался на одной подушке. и многое другое
до челнов доехал только на эвакуаторе обшая стоимость ремонта 115 тысяч р.
P.S. НЕ повторяйте чужих ошибок думайте когда ваша стрелка показывает скорость два ноля и выше машине было 2 года через год после аварии была продана за 130 т.р.
Как то ехал в Нижнекамск. Вышел на обгон за машиной (обгоняли еврофуру). Тут машина что впереди меня начала тормозить, я соответственно тоже. Потом она резко выруливает на свою полосу обратно, а я остаюсь на встречке, справа фура я как раз по середине. Навстречу крыжовник летит. Прижимаюсь к фуре , но чувствую никак и резко на обочину слева сворачиваю. Благо ничо там не было на обочине и никого не зацепил. Остановился. Пришел в себя. Месяца два потом боялся обгонять, если на 101% не было уверенности
_________________ - Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
именно поэтому никогда не обгоняю вслед за другой авто а если за мной встраиваются - всегда заранее показываю поворотником обстановку и возвращаясь на свою полосу всегда делаю так что бы сзади меня легко поместилась еще авто
Думаю, если всё чисто, то левый, а если не всё так гладко, то правый!..))) (можно местами ещё аварийку подключить)
как раз все наоборот, если чисто и можно совершать обгон, то правый, если нет то левый. порой из за того что люди не знают как правильно показывать плетешься и не поймешь, то ли он сам на обгон выходит , то ли дурь у него в голове какая то...так что если не знаешь как точно, лучше вообщен не делать ничего. а мо моей машине водитель остался жив.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
Sanek535 писал(а):
AJAZ писал(а):
benyamin писал(а):
а как показывать по воротником обстановку?
Думаю, если всё чисто, то левый, а если не всё так гладко, то правый!..))) (можно местами ещё аварийку подключить)
как раз все наоборот, если чисто и можно совершать обгон, то правый, если нет то левый. порой из за того что люди не знают как правильно показывать плетешься и не поймешь, то ли он сам на обгон выходит , то ли дурь у него в голове какая то...так что если не знаешь как точно, лучше вообщен не делать ничего. .
ДА ИМЕННО ТАК !!! надеюсь Аяз просто оговорился ....
особенно это актуально когда на маленькой крадешься сзади фуры какой нибудь....есть среди них культурные...помогают. но есть и такие уроды, больше всего замечено их среди автовозников...меня раз 5 чуть хвостом не снесли...да и вообще на трассе столько приколов можно увидеть смертельных...
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 11:29 pm Сообщения: 472 Откуда: Город на Каме
Авто: Tiguan 2.0 TDI-6AKПП
Sanek535 писал(а):
особенно это актуально когда на маленькой крадешься сзади фуры какой нибудь....есть среди них культурные...помогают. но есть и такие уроды, больше всего замечено их среди автовозников...меня раз 5 чуть хвостом не снесли...да и вообще на трассе столько приколов можно увидеть смертельных...
Слышал бы ты что "жители второго этажа" про легковушки говорят! поставь рацию сибишку - послушай!!!
PS: В автопарке 40 фур - все ДТП были по вине легковушек!!!!
особенно это актуально когда на маленькой крадешься сзади фуры какой нибудь....есть среди них культурные...помогают. но есть и такие уроды, больше всего замечено их среди автовозников...меня раз 5 чуть хвостом не снесли...да и вообще на трассе столько приколов можно увидеть смертельных...
Слышал бы ты что "жители второго этажа" про легковушки говорят! поставь рацию сибишку - послушай!!!
PS: В автопарке 40 фур - все ДТП были по вине легковушек!!!!
а мне и ставить не нужно, все на ладони каждый день. легковушек ни как не защищаю, просто есть всякие водители. да и большинство прокладок на л/а даже не представляют что видно и как ведет себя большая машина. Но когда фура выходит на обгон, водитель должен учитывать длину хвоста...а не просто вышел "башку" протащил и нырять обратно в свой ряд, не думая что там и как. и частенько поражаюсь когда л/а тоже без думно пытаются проскочить чуть ли не под фурой. Просто нужно быть взамно вежливыми на дороге, не забывать ни о тех ни о других.
про фуры: 2 первых моих ДТП были по вине фур - первый выехал на встречку и мне же фарами моргал - мол подвинься!!! Ну я подвинулась в ограждение - лучше чем доказывать свою правоту в данному случае. После этого ДТП машина 2 месяца в ремонте была и в течение первых 2х недель в мою стоящую на парковке машину въехал КАМАЗ Общий ущерб - около 150тыс руб. Благо было КАСКО.
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 11:29 pm Сообщения: 472 Откуда: Город на Каме
Авто: Tiguan 2.0 TDI-6AKПП
R.S. писал(а):
про фуры: 2 первых моих ДТП были по вине фур - первый выехал на встречку и мне же фарами моргал - мол подвинься!!! Ну я подвинулась в ограждение - лучше чем доказывать свою правоту в данному случае. После этого ДТП машина 2 месяца в ремонте была и в течение первых 2х недель в мою стоящую на парковке машину въехал КАМАЗ Общий ущерб - около 150тыс руб. Благо было КАСКО.
была ситуевина в уральских горах по весне - по рации слышу вопли типа "народ разбегайтесь в низу, у меня тормоза отказали" через 2 минуты пролетает ман на белорусских номерах - по дороге два легковых авто смял! Среди дального боя тоже уроды попадаются - очень много часников вообще без томозов катаются, многие экономят на резине.
вот на урале то как раз только не местные и бьются, и делу тут уже не всегда в экономии на резине и тормозах, а в неумении ездить по горам. какие бы ты там не поставил а 40 тонн спускать на тормозах нельзя...там спуски по 12 км. сгорают колодки только в шум. я и горящие-летящие фуры видел. Может кому и поможет: но спускаться в горах нужно на пониженной скорости изредка притормаживая! и ни как не на нетралке! видел я массу таких дальников которые сожгут тормоза а потом из кабин прыгают...
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 11:29 pm Сообщения: 472 Откуда: Город на Каме
Авто: Tiguan 2.0 TDI-6AKПП
Sanek535 писал(а):
вот на урале то как раз только не местные и бьются, и делу тут уже не всегда в экономии на резине и тормозах, а в неумении ездить по горам. какие бы ты там не поставил а 40 тонн спускать на тормозах нельзя...там спуски по 12 км. сгорают колодки только в шум. я и горящие-летящие фуры видел. Может кому и поможет: но спускаться в горах нужно на пониженной скорости изредка притормаживая! и ни как не на нетралке! видел я массу таких дальников которые сожгут тормоза а потом из кабин прыгают...
на буржуйских тягачах с 2005 года стаят горный тормоз, допом ретардер!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения