Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
Тормозов как известно много не бывает Периодичеки делаю разные переделки по тормозам ВАГа и не только. Вот почти закончил тормоза на ауди ТТ(кватра)
Делал самый бюджетный вариант. На перед на штатную скобу и диск 312х25мм поставлен суппорт с увеличенным поршнем 57мм, вместо родного 54мм. Встало всё один в один, колодки одинаковые. Единственное что пришлось колхозить это тормозной шланг, сделал его из Q7-мого и медной трубочки.
сзади вместо штатных 232х9мм, поставил вентилируемый тормозной диск от S3 256х22, со скобой и суппортом от B5 4motion(поршень 43мм, вместо родного 38мм). Пришлось переделывать скобу и делать проставочные шайбы. Если бы была возможно померять заранее можно было бы поставить назад диски 280мм с меньшим колхозом. Также пришлось переделать привод ручника повернуть его на 90град примерно, иначе не хватало длины троса.
в принципе на любой ВАГ могу предложить варианты переделки от бюджетных на штатных деталях от старших моделей до 4-6поршневых скоб. А также занимаюсь переборкой суппортов, изготовлением тормозных трубок и прочей фигней
Последний раз редактировалось Nomid Сб дек 15, 2012 5:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
NEVO писал(а):
Класс Какие могут быть предложения по моему ГТИ?
перед тоже самое что на ТТ супорт побольше или 4х поршневой с разными вариантами диска, на зад надо узнать что у тебя стоит 260х12 или 286х12 ну и варианты разные или побольше невентилируемый или вентилируемый, вариантов тыща.
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
NEVO писал(а):
feel писал(а):
колхоз в тормозах ваза еще можно понять, но еще в более или менее современном авто- GTI есть ли смысл?
не поверишь - но есть, оч слабые тормоза. Боле менее хорошие уже у R32? вот как правило от него или Ауди повально и ставит народ на GTI
самый прикол в том что у Р32 как раз суппорт 57мм только диск больше 345х30мм и соответственно уже минимум р17 колеса ну и сзади диски 310х22 с суппортом 41мм
колхоз в тормозах ваза еще можно понять, но еще в более или менее современном авто- GTI есть ли смысл?
у форестера тормоза говно я тебе сразу могу сказать
мне хватает) Если чисто с технической точки зрения:увеличение диаметра поршня при неизменных прочих, должен уменьшиться его ход, так ведь? Это только ухудшает показатели торможения... И я уверен в том, что основная роль в результате зависит от резины
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
feel писал(а):
Если чисто с технической точки зрения:увеличение диаметра поршня при неизменных прочих, должен уменьшиться его ход, так ведь? Это только ухудшает показатели торможения...
ход поршня напрямую зависит от хода педали тормоза, то есть ход педали действительно увеличится так как поршень стал больше, но усилие развиваемое поршнем тоже возрастет, так что и нажимать придется меньше по логике, но я уже ищу варианты увеличенного ГТЦ на всякий случай, если вдруг будем ставить 4х поршневые тормоза к примеру.
не хватает много чего- 1. жесткости кузова 2. мощности двигателя и еще много чего написать можно, но это не в тему тормозов как раз под этот двигатель,думаю, достаточно
Если чисто с технической точки зрения:увеличение диаметра поршня при неизменных прочих, должен уменьшиться его ход, так ведь? Это только ухудшает показатели торможения...
ход поршня напрямую зависит от хода педали тормоза, то есть ход педали действительно увеличится так как поршень стал больше, но усилие развиваемое поршнем тоже возрастет, так что и нажимать придется меньше по логике, но я уже ищу варианты увеличенного ГТЦ на всякий случай, если вдруг будем ставить 4х поршневые тормоза к примеру.
толь лыжи не едут... толь... объясни с какого перепуга больший поршень развивает большее усилие? если давление в системе неизменно? Давление= сила*площадь; площадь увеличили, давление в системе осталось прежним отсюда сила, действующая на колодку ,должна уменьшиться. Вот меняя в комплексе ГТЦ, супорт, колодки большего размера будет эффект. А так мне кажется проще поискать производителей других колодок, чем менять супорта, результат будет дешевле и безопаснее.
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:56 pm Сообщения: 524 Откуда: Казань
Авто: VW T3 2.0/В5+ V6
feel писал(а):
толь лыжи не едут... толь... объясни с какого перепуга больший поршень развивает большее усилие? если давление в системе неизменно? Давление= сила*площадь; площадь увеличили, давление в системе осталось прежним отсюда сила, действующая на колодку ,должна уменьшиться. Вот меняя в комплексе ГТЦ, супорт, колодки большего размера будет эффект. А так мне кажется проще поискать производителей других колодок, чем менять супорта, результат будет дешевле и безопаснее.
ты путаешь понятия. Действительно давление=сила*площадь, но применительно к замкнутой гидравлической системе в которой коэффициент передачи усилия прямо пропорционален площади исполнительного поршня и обратно пропорционален площади нагнетательного. Чтобы стало понятно посмотри на устройство гидравлического домкрата, чем больше исполнительный цилиндр, тем большее усилие он развивает, но при этом проигрывает в ходе.
То есть формулу давления ты написал правильно, но применил её не к тому она справедлива для главного тормозного цилиндра, то есть если его увеличить мы выиграем в ходе(ход педали уменьшится) или при том же ходе вытесниться больше жидкости, но вот усилие им развиваемое упадет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения