Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:43 am Сообщения: 62 Откуда: Казань
Авто: Golf MK-III
То, что мог Golf II без каких либо переделок и в заводской комплектации у Golf V надо резать, варить, переделывать и дорабатывать. Делаю вывод, с каждым поколением Гольф все хуже )))
А вообще, не вижу смысла в этой заморочке, ибо только передний привод, нет понижайки и блокировки диффера. Днище из обычного тонкого металла и конструкция без рамы. В итоге покатушек на "этом" по бездорожью - ничего хорошего не выйдет, кузов поведет.
Если интересно, то немцы уже делали внедорожную модификацию Гольфа - читайте в инетах о Golf II Country - вот там серьезный подход с серьезными результатами, а это - тупо иммитация и порча нормальной городской машины.
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
о том что тут только передний привод подумал странно... лучше было тогда взять полноприводный дизельный Гольф
кстати по поводу "поведет кузов" - тут ты Аурат не прав - немцы Гольф 5 сделали самым сильным в этом плане и на скручивание лучший даже не только в своем классе - поэтому от такой тяжелый и дорого был ездили на просто 1,6 по горам, ямам с вывешианием колес - даже писка не было современные внедорожники сейчас тоже делают без рамы- ибо современные сплавы и конструкции/формы деталей гораздо прочнее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения