Volkswagen Club Tatarstan. Пробки онлайн. Проверка штрафов ГИБДД. Общение с ГИБДД. Руководство по ремонту и эксплуатации VAG. Авто новости. http://vwrt.ru/forum/ |
|
Temporary Autopilot полуавтоматическое управление авто http://vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=405 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | NEVO [ Чт авг 04, 2011 10:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Temporary Autopilot полуавтоматическое управление авто |
Volkswagen представляет автоматическую систему "Temporary Autopilot" для новых автомобилей. Водителей, которые в недалеком будущем сядут за руль новых автомобилей марки VW, совершенно не будут заботить проблемы, связанные с отвлечением их внимания от процесса вождения, если им захочется во время движения выпить чашечку кофе, выкурить сигарету или погладить по колену сидящую рядом красивую женщину -). В эти моменты их автомобиль сам будет вести себя, обеспечивая при этом высокую безопасность движения. Немецкий автомобилестроитель представляет систему "Temporary Autopilot" (TAP), которая может управлять автомобилем в полуавтоматическом режиме на скоростях до 130 км/ч. В основе этой системы лежит множество функций, некоторые из которых уже встречаются в автомобилях различных марок и которые предназначены для облегчения процесса вождения и увеличения безопасности движения. Среди этих функций находятся адаптивный круиз-контроль, радарная система, лазерный дальномер, сканнер, камеры и ультразвуковые датчики. Когда автомобиль движется в режиме TAP, система автоматически поддерживает безопасную дистанцию до идущего впереди транспортного средства. С помощью камер производится отслеживание дорожной разметки, что позволяет удерживать автомобиль на соответствующей полосе движения. Приближаясь к повороту дороги автомобиль самостоятельно сбрасывает скорость до безопасного уровня. За водителем остается только контроль действий системы TAP, он может вмешаться и отменить эти действия в любой момент времени. "То, чего мы достигли, является важной вехой на пути к безаварийному автомобильному движению" - заявил Юрген Леоольд (Jurgen Leohold), глава исследовательской группы компании Volkswagen (Volkswagen Group Research). Система TAP была разработана в рамках научно исследовательских работ проекта HAVEit (Highly Automated Vehicles for Intelligent Transport), проводимого в жизнь Европейским союзом. Финансирование этого проекта составляет 40 миллионов долларов, часть из которых была предоставлена Еврокомиссией, а часть взяли на себя ведущие автопроизводители Европы. _______________________________________ Компания Volkswagen публикует видео, демонстрирующее возможности новой системы "Temporary Autopilot". В прошлом месяце представители компании Volkswagen объявили об их новой разработке - системе "Temporary Autopilot" (TAP), которая в недалеком будущем станет частью всех серийных автомобилей компании. И теперь, компания Volkswagen опубликовала новое видео, которое раскрывает все возможности системы TAP лучше, чем предыдущая информация, имевшая рекламный характер. Как вы можете увидеть на видео, система TAP установлена на серийный автомобиль. Для обеспечения функциональности системы в ее состав входят радарная система, камеры, ультразвуковые датчики, лазерный сканнер и электронный "горизонт". Следует отметить, что практически все компоненты системы TAP выпускаются серийно различными производителями электронных устройств, поэтому в составе новой системы будет отсутствовать нестандартные электронные узлы. Это сделает возможным максимально скорое внедрение системы TAP, снизит ее стоимость и расходы на ремонт и обслуживание. Самым большим камнем преткновения в деле внедрения системы TAP является проблема разделения ответственности за контролем и управлением автомобилем. Поэтому, в выпущенном пресс-релизе, представители компании Volkswagen четко расставляют все точки над i: "Водитель автомобиля должен всегда четко осознавать ситуацию на дороге, он всегда несет ответственность за происходящее на дороге. В любой момент времени водитель непрерывно контролировать работу системы, и он имеет возможность и право дезактивировать систему TAP, если он посчитает это необходимым, исходя из ситуации на дороге. Система TAP обеспечивает оптимальную степень автоматизации процесса вождения автомобиля, но и она не в состоянии предусмотреть и отреагировать на весь чрезвычайно широкий ряд неожиданных ситуаций. Основной задачей системы является не автоматическое управление движением автомобиля, а предотвращение несчастных случаев по вине невнимательного или отвлекшегося от дороги водителя. Водитель должен непрерывно уделять внимание ситуации на дороге и иметь возможность оперативно вмешаться в движение автомобиля в случае возникновения ситуации, критической с точки зрения безопасности движения". Исходя из всего вышесказанного, следует сделать вывод, что система TAP не является заменой человека-водителя. Это даже не действительно автономная система в строгом смысле понимания этого термина. Система TAP предназначается, в первую очередь, для того что бы привлечь внимание водителя и исправить допущенные водителем ошибки, вплоть до применения экстренного торможения. В целом, разработка и внедрение системы TAP является большим шагом, но только шагом, на пути к реализации полной роботизации автомобилей. спасибо за информацию Максу (benyamin memberlist.php?mode=viewprofile&u=202) |
Автор: | R.S. [ Чт авг 04, 2011 1:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Temporary Autopilot полуавтоматическое управление авто |
познавательно и интересно! спасибо! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |