Volkswagen Club Tatarstan. Пробки онлайн. Проверка штрафов ГИБДД. Общение с ГИБДД. Руководство по ремонту и эксплуатации VAG. Авто новости. http://vwrt.ru/forum/ |
|
Немного истории модели VW Passat http://vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=23 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | NEVO [ Чт мар 03, 2011 1:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Немного истории модели VW Passat |
PASSAT -------------------------------------------------------------------------------- Все началось в далеком 1969-ом, когда Audi NSU Auto Union AG вошла в состав Volkswagen AG. Сразу же после слияния был осуществлен совместный проект, результатом которого стал автомобиль Audi 80. Годом позже, в 1973-м, появился сконструированный на той же платформе первый VW Passat. Сенсационная по тем временам машина обладала передним приводом и продольно расположенным двигателем с жидкостным охлаждением – впервые на Фольксвагенах! До этого Volkswagen выпускал модели "1600" и "411", но это были автомобили заднемоторной компоновки – производные от знаменитого "Жука" еще довоенной разработки. Пассат тех времен производился в трех- и пятидверном вариантах кузова и оснащался тремя видами бензиновых двигателей, самый мощный из которых развивал 115 л.с. Однако немцы не спешили останавливаться на достигнутом, и через полгода, в январе 1974-го, был представлен универсал Passat Variant. Он сразу пришелся по душе и практичным семьянинам, и всем остальным, для кого имеет значение размер – багажника, разумеется. В 1977 году, спустя миллион экземпляров Пассата, машина первого поколения была модернизирована: в частности, появились "аэродинамические" бамперы, обшитые пластиком. А еще через год гамма силовых агрегатов для Passat пополнилась полуторалитровым дизелем мощностью 50 л.с. – моторы на солярке тогда как раз начали стремительно набирать популярность. Новый двигатель отличался высокой по тем временам экономичностью – 7.5 литра при смешанном цикле. Несмотря на сохранение покупательского интереса, стала очевидной потребность выпуска автомобиля следующей серии. Основная задача, которая была поставлена перед инженерами, – сделать новую машину более самобытной, отличной от Audi 80 – была выполнена. Passat заметно "подрос" и вдобавок обрел свой неповторимый стиль. Сохранив привычные черты, автомобиль был приведен в соответствие с требованиями времени, а линейка моделей пополнилась двумя новыми модификациями. Passat второго поколения обзавелся полузависимой задней подвеской. Модельный ряд, состоявший на тот момент из хэтчбека и универсала, был расширен за счет четырехдверного седана Santana. С 1984 года стал выпускаться полноприводный универсал, а год спустя все автомобили начали комплектоваться каталитическим нейтрализатором отработанных газов. Весной 1988 года на рынок выходит Пассат третьего поколения с заводским обозначением B3. Автомобиль стал еще крупнее, а колесная база – еще длиннее. Продольно расположенный силовой агрегат "развернулся" и встал поперек моторного отсека. Линейка двигателей также продолжала постоянно обновляться: так, в 1991 году Volkswagen выпустил свой знаменитый V-образно-рядный двигатель VR6 мощностью 174 л.с., с которым машина разгонялась до максимальных 224 км/час. Всего через пять лет после выпуска автомобиля третьего поколения состоялась премьера Passat B4, уже располагающего "в базе" двумя подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов. Среди внешних изменений значилась классическая решетка радиатора на месте ранее закрытого передка с крупной эмблемой. А всего через три года, в 1996-ом, свет увидел автомобиль пятого поколения. Эта машина открыла новую страницу в истории Пассат, приблизившись к более высоким классам автомобилей. Покупателю на выбор были предложены три мотора 1.6 -литра (100 л.с.), 2.3 -литра (150 л.с.) и 2.8 (193 л.с). Успеху способствовало улучшение уровня пассивной безопасности и качества машины. В последующие годы идет усовершенствование этой модели - в 1998 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем с непосредственным впрыском мощностью 115 л.с., а позднее в базовой комплектации появилась ESP. Осенью 2000 вышла рестайлинговая версия - Passat GP, которой было суждено занять первое место в своем классе и внести солидную лепту в увеличение популярности модели. И, наконец, в декабре 2004 миру явился Passat B6, заявивший о своем праве быть на пьедестале. проследим историю по внутреннему убранству слово ПАССАТ - что это? -------------------------------------------------------------------------------- Пасса́т — ветер, дующий между тропиками круглый год, в северном полушарии с северо-восточного, в южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой. На океанах пассаты дуют с наибольшей правильностью; на материках и на прилежащих к последним морях направление их отчасти видоизменяется под влиянием местных условий. Происхождение Пассатов Вследствие действия солнечных лучей в экваториальной полосе нижние слои атмосферы, сильнее нагреваясь, поднимаются вверх и стремятся по направлению к полюсам, между тем как внизу приходят новые более холодные потоки воздуха с севера и с юга; вследствие суточного вращения Земли согласно силе Кориолиса эти течения воздуха принимают в северном полушарии северо-восточное направление (северо-восточный пассат), а в южном полушарии — юго-восточное направление (юго-восточный пассат). Чем ближе какая-либо точка земного шара лежит к полюсу, тем меньший круг она описывает в сутки, и следовательно, тем меньшую скорость приобретает; таким образом, текущие из более высоких широт воздушные массы, обладая меньшей скоростью, чем точки земной поверхности на экваториальной полосе, вращающиеся с запада на восток, должны отставать от них и, следовательно, давать течение с востока на запад. В малых широтах, близко от экватора, разность в скоростях для одного градуса очень незначительна, так как меридианные круги становятся почти взаимно параллельными, и потому в полосе между 10° с.ш. и 10° ю.ш. притекающие слои воздуха, соприкасаясь с земной поверхностью, приобретают скорость точек последней; вследствие этого вблизи экватора cеверо-восточный пассат принимает опять почти северное направление, а юго-восточный пассат почти южное и, взаимно встречаясь, дают полосу безветрия. В полосе пассатов между 30° с.ш. и 30° ю.ш. в каждом полушарии дуют два пассатных ветра: в северном полушарии внизу северо-восточный, вверху юго-западный, в южном внизу — юго-восточный, вверху северо-западный. Верхнее течение называется антипассат, противопассат, или верхний пассат. Где собирают Пассат -------------------------------------------------------------------------------- 1 декабря 1964 года был сдан в эксплуатацию Фольксваген в Эмдене на берегу Северного моря. Его ориентировали на заморские рынки, в первую очередь на США, где ежегодно продавалось более 600000 автомашин. Местонахождение завода на берегу моря призвано было оптимизировать транспортные расходы, так как создание автосборки завода в самих США исключалось из-за соотношения между маркой и долларом. Когда в середине 70-х годов объем продаж продукции предприятия Фольксваген резко сократился, в Эмден было перемещено производство модели "пассат", выпускавшейся прежде, помимо новой модели "гольф", в Вольфсбурге. Таким образом завод в Эмдене использовали и для нужд европейских рынков. Последней новостройкой Фольксвагена на территории Федеративной Республики Германии явилось предприятие в Зальцгиттере, сданное в эксплуатацию в 1970 году и выпускавшее поначалу модель"К 70". Затем оно превратилось в центральное моторостроительное предприятие концерна Фольксваген и теперь выпускает ежедневно более 10000 двигателей. Ещё заводы выпускающие данную марку: Мозель (Германия), Калуга (Россия), Шанхай (Китай) и Анчиете (Бразилия) .. последние 2 завода - не поставляют австомобили на Российский рынок |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |