Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am Сообщения: 5318 Откуда: Казань
Авто: VW Golf V GTI
«Охваченная пламенем солнечная колесница металась по небу, то взмывая вверх, то падая вниз... Долго искала нимфа прах сына, пока не обнаружила его на берегу сказочной реки. Она вернулась к себе на дно, а ее дочери - гелиады остались на берегу, ибо скорбь их была безутешна. Горестный плач в конце концов надоел Зевсу, и он превратил сестер Фаэтона в плакучие ивы и тополя. Жизнь вошла в свою колею. Только на огромном зеленом теле Геи-Земли появились желтые плеши пустынь, да в небе остался дымный Млечный Путь, след легкомыслия Гелиоса и безрассудства его несчастного сына. И еще появился янтарь - застывшие слезы гелиад». Грустный, но красивый миф. Теперь к нему можно добавить, что именем Фаэтона назван один из лучших на сегодняшний день автомобилей.
Стеклянная мануфактура в Дрездене – не просто название и не просто завод. Это абсолютно новая производственная концепция. Комплектующие поставляются другими заводами концерна и внешними поставщиками в специальный центр логистики Фридрихштадт за пределами города. Это терминал в центре грузовых перевозок Дрездена. Между ним и Стеклянной мануфактурой курсируют два 60-метровых грузовых трамвая CarGoTram, которые добираются до цели за 18 минут.
Трамваи были разработаны фирмой Schalker Eisenhütten специально для Volkswagen и построены за год. (Стоимость каждого из двух поездов, перемещающихся со скоростью 50 км/ч, составила около 1,8 миллионов евро.) Они обеспечивают своевременную доставку материалов в службу логистики, которая размещается на подземном уровне Стеклянной мануфактуры.
Сердце мануфактуры – отточенная логистика
С уровня, где размещается служба логистики, все предназначенные для автомобиля детали перемещаются в автоматически управляемые товарные корзины. Во время сборки каждый кузов сопровождается «своей» товарной корзиной. Эта роботизированная транспортная система (FTS) имеет множество преимуществ. Например, не требуется лишних перемещений персонала, так как детали больше не складируются на полках вдоль поточной линии.
Конвейер из металла превратился в чешуйчатый ленточный конвейер из ценных пород древесины
Основным элементом новой технологической линии является чешуйчатый ленточный конвейер. С обычными конвейерами его объединяет только заданный ритм выполнения сборочных операций. Сама поверхность чешуйчатого ленточного конвейера состоит из 29 отдельных звеньев с настеленным по всей площади паркетом. По ним автомобили перемещаются на подъемных столах. В целом картина паркетного пола и отсортированных в корзинах сборочных компонентов напоминает скорее ремесленную мастерскую, чем конвейерное производство.
Сборка автомобилей в Стеклянной мануфактуре происходит на двух этажах. Чтобы соединить эти два уровня друг с другом по вертикали, а производство на соответствующем уровне – по горизонтали, параллельно с конвейером используется электрическая подвесная дорога (EHB). По этой дороге автомобили доставляются на другой этаж к специальным сборочным рабочим местам, например, для заправки топливом: здесь целый автомобиль в подвешенном состоянии въезжает со второго уровня на первый. Затем подъемник опускает его вниз.
Благодаря разделению на точные сборочные циклы, чистоте производства, оптимально обученному персоналу мануфактуры и постоянному контролю Volkswagen достигает в Дрездене высочайшего качества производства.
Отдельные циклы производства были последовательно распределены между занятыми на мануфактуре людьми. В то время как манипулятор является управляемым на роликах помощником, при помощи которого работники с точностью до миллиметра могут выверять крупногабаритные детали.
После последней проверки владелец может сразу отправляться в дорогу
Перед завершением производственного процесса автомобиль перемещается с верхнего этажа по электрической подвесной дороге Стеклянной мануфактуры Дрездена на средний уровень и там вновь ставится на ленточный конвейер.
После этого производственный процесс выходит на финишную прямую. Следуют процедуры контроля качества, пробный пробег по испытательному полотну и испытание на герметичность.
Как только все тесты пройдены, автомобили класса «люкс» Volkswagen передаются со среднего уровня в отдел сбыта для дальнейшей передачи клиентам по всему миру или же напрямую тем клиентам, которые сами забирают свои автомобили в общественном секторе.
Общественный сектор
Клиенты воочию наблюдают за рождением класса «люкс»
В общественном секторе клиентов и посетителей встречает современный урбанизированный мир, делающий технику и культуру игрушечной и доступной. В местах отдыха представлена возможность не только отдохнуть, но и получить массу информации о Volkswagen. Ресторан высшего класса выполнит любые кулинарные пожелания, а насладиться его блюдами можно на просторной открытой террасе.
За дверьми мануфактуры в поле зрения попадает единственный в своем роде «зрительный шар» диаметром 12 метров. Он находится на входе в общественный сектор и войти в него можно через мостик со второго этажа этого светлого зала с высокими потолками.
Внутри шар состоит из мультимедийной платформы. Через большие проекторы и интерактивные терминалы поступает информация о самых последних направлениях в области искусства, культуры, экономики и промышленности, а также последние новости со всего мира. Таким образом, Стеклянная мануфактура Дрездена нацелена стать еще и интерактивным информационно-общественным центром.
Далее путь ведет к выставочной территории, где представлены готовые автомобили, а затем – к другим информационным терминалам и так называемому сектору виртуального путешествия по производству (Virtual Production Tour). Здесь эксклюзивно для будущих владельцев автомобилей нового класса Volkswagen в интерактивном режиме рассказывается о производстве и автомобилях.
Автоимитатор – это то, чего ожидает каждый клиент. Здесь «игрок» становится «испытателем», выполняющим виртуальный испытательный пробег на новом лимузине Volkswagen класса «люкс»; посетитель перемещается на реальном автомобиле по миру, который проецируют семь компьютеров.
Тот, кто хочет включить новый лимузин класса «люкс» в свои автомобильные планы, может собрать свой будущий автомобиль и сразу же рассмотреть его снаружи и изнутри во всех технических деталях с помощью автомобильного конфигуратора и установленного здесь интерактивного монитора с сенсорным управлением (Touchscreen). Этот монитор является самым большим в мире (ширина – 2 метра, высота – 1 метр). К тому же, при необходимости конфигуратор предоставляет возможность сделать цифровую фотографию рядом со своим новым автомобилем.
Для эксклюзивного автомобиля требуется индивидуальное обслуживание
За теми, кто сам забирает свои автомобили, остается право посетить здание для клиентов. Здесь каждого клиента сопровождает его персональный куратор. Он может дать любые объяснения по новому автомобилю и организует рамочную программу пребывания в Дрездене. При этом Volkswagen создал в компетентном центре класса «люкс» совершенно новый мир, где можно получить массу впечатлений и в котором оказание услуг клиенту ставится превыше всего.
До совершенства уровень сервиса в Стеклянной мануфактуре Дрездена доводит зал для клиентов, включающий бизнес-сектор, индивидуальное консультирование и подробную процедуру передачи нового автомобиля.
Данные
Свой мир на площади 83.000 квадратных метров
27.500 квадратных метров оконной площади образуют Стеклянную мануфактуру. 24.000 квадратных метров паркета из благородного клена
Инвестиции в озеленение территории 6,14 миллионов евро Инвестиции в поезда логистики 6,65 миллионов евро Общий объем инвестиций 186,62 миллионов евро Автомобилей в день 150 (при полной загрузке) Сотрудников 800 (при полной загрузке) Внешних рабочих мест 3.000 (при полной загрузке) «Теплый пол» 2.500 квадратных метров Площадь паркетного покрытия чешуйчатого ленточного конвейера 5.000 квадратных метров Пруды снаружи 6.500 квадратных метров Площадь общественного сектора 15.000 квадратных метров Площадь паркетного пола 24.000 квадратных метров Оконная площадь 27.500 квадратных метров Площадь сада 30.000 квадратных метров Производственная площадь 55.000 квадратных метров Площадь земельного участка 83.000 квадратных метров Объем вырытого котлована 200.000 кубометров Размер фундаментной плиты 150 х 150 х 1,1 кубометров Болотные и водные растения 3.500 Спринклерные головки 17.500 Использованная сталь 18.000 тонн Использованный бетон 60.000 тонн Воздуховоды 7.000 метров Трубопроводы 49.000 метров Кабели и трассы 250.000 метров Циркуляция воздуха 1,3 млн. кубометров/час _________________________________________
К слову, сам я во внутрь не попал:( ибо было уже поздно, но территория просто впечатлила, вечером очень красиво подсвечивается, в том числе изнутри.
Но я учился в Германии экстремальному вождению на этих авто - вот уж не забываемое событие! жаль, только со мной мало кадров - я в эти дни все бегал - ездил, и старался снимать на видео...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения