Уважаемые форумчане.Подскажите в чем может быть проблема.При сканировании кислородных датчиков появляется такая запись.Смотрите в лог файле.Как вы думаете сам датчик глюкнул или кат приказал долго жить? В VAG COM е датчик обозначен как В3S1 в инете узнал лишь только что он стоит после катализатора.Не могу узнать его каталожный номер.Так как текстовые файлы запрещены.Выкладываю сам текст в сообщении
Вторник,17,Февраль,2015,10:15:04:62939 VCDS Версия: Release 11.11.2 Версия данных: 20120126
TID 01 - Rich to lean sensor threshold voltage Тест:0.600 V TID 02 - Lean to rich sensor threshold voltage Тест:0.600 V TID 03 - Low sensor voltage for switch time calculation Нет данных TID 04 - High sensor voltage for switch time calculation Нет данных TID 05 - Rich to lean sensor switch time Нет данных TID 06 - Lean to rich sensor switch time Нет данных TID 07 - Minimum sensor voltage for test cycle Тест:0.200 V - Мин.:0.015 V - Макс.:0.070 V TID 08 - Maximum sensor voltage for test cycle Тест:0.750 V - Мин.:0.020 V - Макс.:0.075 V TID 09 - Time between sensor transitions Нет данных TID 10 - Sensor period Нет данных
Вопрос: Что делают с лямбда-зондом когда пробивают катализатор?
Ответ: Смотря где лямбда стоит. 1. в коллекторе - оставляют на месте, тогда можно про нее даже не вспоминать. 2. в передней стенке катализатора - тут можно подумать : если вместо катализатора будет ввариваться патрубок, то лямбду лучше куда-нибудь поближе к коллектору переместить сделать новую дырку и врезать. А если нет - то можно и так оставить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения