ну всё ! в Казани завершил перестановку аммо и пружин аммо были куплены б/у и пружины с евро высотой (все от "юбилеки") фото авто я так и не сделал ((
в общем сел мой GTI классно - Прямо как я хотел, ниже никак нельзя - много езжу по России, а там не московские дороги выложу лишь разницу пружин (см. фото) проблем при замене не возникло, не смотря на пробег, после пробрызтивания болтов и гаек - все откручивалось и ставилось обратно довольно легко
Авто стало заметно меньше крениться, управляемость стала лучше но это лишь потому, что мои аммо были уже убиты жаль не делал фото, но опишу... Сняли задний правый аммо - видимых повреждений нет, подтеков масла нет. Вдавливаем шток - ушел и там остался... я положил его на верстак иии..... потекло )) масло полилось! Левый задний не потек, а шток вылез только на четверть длины. Правый передний вылез на половину. А самый живой был передний левый
Занижение почуяли сразу после опускания подъемника.. "лапы" уже с трудом вышли из под GTI Передняя ось села красиво по аркам (симметрично контуру), зад чуть выше, но при полной загрузке - в половину профиля шины уходит в арки
В общем, я доволен как всегда - огромное спасибо Ринату за помощь и проделанную работу ! Всем удачи !
Вложения: |
пружины.jpg [ 159.76 КБ | Просмотров: 5785 ]
|
пружины1.jpg [ 188.78 КБ | Просмотров: 5785 ]
|
|