Volkswagen Club Tatarstan. Пробки онлайн. Проверка штрафов ГИБДД. Общение с ГИБДД. Руководство по ремонту и эксплуатации VAG. Авто новости. http://vwrt.ru/forum/ |
|
выбор аккумулятора http://vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=668 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | benyamin [ Чт фев 02, 2012 2:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | выбор аккумулятора |
Морозы похоже оставляют желать лучшего жизни аккумулятора. Видимо ближайшее время станет вопрос его замены. Подскажите какую фирму стоит выбрать и какой емкости? Бош для моего авто предлагает три вида: 1. http://boschbatteries.ru/podbor/cmt/664 ... fault.aspx (S4 002, S4 Silver/12V, 12В, 52А*ч, Ток холодной прокрутки по стандарту - 470) . Ориентировочная цена - 3300 2. http://boschbatteries.ru/podbor/cmt/664 ... fault.aspx (S3 002, S3 /12V, 12В, 45А*ч, Ток холодной прокрутки по стандарту - 400 ). Ориентировочная цена - 2700 3. http://boschbatteries.ru/podbor/cmt/664 ... fault.aspx (S5 005, S5 Silver Plus/12V, 12В, 63А*ч, Ток холодной прокрутки по стандарту - 610). Ориентировочная цена - |
Автор: | NEVO [ Чт фев 02, 2012 2:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор аккумулятора |
Макс реально не парься- и бери по объемли току в точности такой как у тебя по паспорту Производитель - тут все просто Хорошего, известного |
Автор: | benyamin [ Чт фев 02, 2012 2:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор аккумулятора |
а какого производителя брать то? кто хороший? |
Автор: | Tim [ Чт фев 02, 2012 3:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор аккумулятора |
varta. Насколько я знаю, бош продает вартовские АКБ |
Автор: | workspace [ Чт фев 02, 2012 3:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор аккумулятора |
у меня бош уже третий год необслуживаемый, наверняка какой-то из тех что в ссылках, вроде нормально все. честно говоря не знаю как себя ведет в сильные морозы ибо подсел на автозапуск и не парюсь. еще есть важный момент - аккум должен быть свежий, т.е. выпущен недавно, старые не стоит брать. |
Автор: | benyamin [ Чт фев 02, 2012 3:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор аккумулятора |
workspace писал(а): у меня бош уже третий год необслуживаемый, наверняка какой-то из тех что в ссылках, вроде нормально все. честно говоря не знаю как себя ведет в сильные морозы ибо подсел на автозапуск и не парюсь. еще есть важный момент - аккум должен быть свежий, т.е. выпущен недавно, старые не стоит брать. что значит подсел на авто запуск =)? и как проверь год выпуска АБ? |
Автор: | Daddy [ Чт фев 02, 2012 3:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор аккумулятора |
автозапуск- зло, ибо бенз вылетает в трубу лихо. НО... за комфорт надо платить. Тож автозапуск по -20 и не парюсь |
Автор: | Tim [ Чт фев 02, 2012 3:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор аккумулятора |
год выпуска должен быть в виде абревиатуры на корпусе |
Автор: | benyamin [ Чт фев 02, 2012 3:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор аккумулятора |
Daddy писал(а): автозапуск- зло, ибо бенз вылетает в трубу лихо. НО... за комфорт надо платить. Тож автозапуск по -20 и не парюсь периодически запускаете двигатель авто по времени? Tim писал(а): год выпуска должен быть в виде абревиатуры на корпусе Расшифровка производственных кодов на АКБ VARTA: Код, нанесённый на корпус аккумуляторной батареи Varta состоит из девяти позиций (две буквы и семь цифр). Например, C3V112302 где Первая буква - территориальное расположение завода Varta: H - Германия (Ганновер), С - Чехия (Чешска Липа), S - Швеция (Хальтсфред), А - Австрия (Вена), F или R - Франция (Руан), E или G - Испания (Гвардамар - Бургос); Первая цифра - номер конвейера. Вторая буква - особенности отгрузки: V- для розничной продажи, E- для комплектации на автозаводах; Вторая цифра - последняя цифра в нумерации года (год выпуска); Третья и четвертая цифры - порядковый номер месяца: 01-январь, 02-февраль, 03-март, 04-апрель, 05-май, 06-июнь, 07-июль, 08-август, 09-сентябрь, 10-октябрь, 11-ноябрь, 12-декабрь; Пятая и шестая цифры - день месяца; Седьмая цифра - номер смены. Аналогично Бош Источник |
Автор: | Daddy [ Чт фев 02, 2012 5:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор аккумулятора |
benyamin писал(а): периодически запускаете двигатель авто по времени? а это у кого как. сигналка может заводить авто по: в установленное время, определённый интервал времени, по температуре двигателя, по разряду АКБ. |
Автор: | benyamin [ Чт фев 02, 2012 9:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор аккумулятора |
ясно =) Посмотрел свой аккумулятор оказывается стоит емкостью 60А/ч с пусковым током 480, я думал стоит 45, ну максимум 50 |
Автор: | R.S. [ Пт фев 03, 2012 9:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор аккумулятора |
может тут чего найдешь http://www.vwrt.ru/baza-znaniy/remont-i ... ei-ssp-234 |
Автор: | benyamin [ Пт фев 03, 2012 9:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор аккумулятора |
подзарядил аккумулятор сегодня ночью, ура завелся от своего аккумулятора=) |
Автор: | NEVO [ Пт фев 03, 2012 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор аккумулятора |
О, ну здорово Помните я говорил про то что в морозы короткие поездки губительны для авто, вернее его АКБ Если берешь в такие морозы авто нужно стараться большее расстояние приезжать, причем, обороты тоже что бы держать хорошие- тогда будет идти заряд Я вот сейчас даже саб снял, и громко музыку не слушаю. Думаю поездка в йошку будет полезна;) |
Автор: | Daddy [ Пт фев 03, 2012 11:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор аккумулятора |
можно тут спрошу? если зарядник подключить не снимая с авто с мозгами что будет? а если заводить с подключенным , по типу прикурки. |
Автор: | Tim [ Пт фев 03, 2012 11:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор аккумулятора |
Daddy писал(а): можно тут спрошу? если зарядник подключить не снимая с авто с мозгами что будет? а если заводить с подключенным , по типу прикурки. если зарядник нормальный, можно заряжать не снимая с авто. Только холодный АКБ имеет высокое внутреннее сопротивление и он плохо заряжается. Надо взять в тепло или поехать Йошку:) Заводить с подключенным нельзя. При резком увеличении потребления, ЗУ может выйти из строя и подать на бортовую сеть неизвестно что |
Автор: | workspace [ Пт фев 03, 2012 12:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор аккумулятора |
benyamin писал(а): Daddy писал(а): автозапуск- зло, ибо бенз вылетает в трубу лихо. НО... за комфорт надо платить. Тож автозапуск по -20 и не парюсь периодически запускаете двигатель авто по времени? Tim писал(а): год выпуска должен быть в виде абревиатуры на корпусе Расшифровка производственных кодов на АКБ VARTA: .... Источник неее, не по времени, а по температуре. у меня -20 выставлено. последние дни пару раз за ночь точно заводилась сама, может и больше. по поводу денег - нифига не жалко эти максимум рублей 500 за ежегодные пару недель мороза за гарантированно заведенную в любой мороз машину, которая еще и грееть начинает сразу после того как ехать начинаешь. по поводу даты изготовления сам все верно нарыл) |
Автор: | R.S. [ Пт фев 03, 2012 4:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор аккумулятора |
Поддержу Женька - удобство да и только |
Автор: | NEVO [ Пт фев 03, 2012 6:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор аккумулятора |
Что удобного то? АКБ садится, бенз жрет, второй ключь спрятан в авто, ресурс движка бежит, а если есть катализатор- так он умирает ваще быстро |
Автор: | mr.Sm@ll [ Пт фев 03, 2012 6:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор аккумулятора |
у меня первая авто без автозапуска -) некомфортно, привык в теплую машину садиться, но т.к. не хотел стороннюю сигналку и прятать ключ буду содиться в холоднуу и ехать -) |
Автор: | workspace [ Пт фев 03, 2012 6:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор аккумулятора |
NEVO писал(а): Что удобного то? АКБ садится, бенз жрет, второй ключь спрятан в авто, ресурс движка бежит, а если есть катализатор- так он умирает ваще быстро АКБ не заметил что садится, ибо заводится легко, да и пока работает двиг, генератор тоже не дремлет. про второй ключ без вариантов - любая нештатная сигналка подразумевает обходчик. несколько литров бенза лично для меня это небольшая стоимость за отсутствие плясок с бубном вокруг замерзшей машины, опоздания на работу и ковырянием в -30 под капотом. ну и не забываем про запуск машины в лютый мороз, явно ей не по душе такие манипуляции. ну и наконец из личного опыта - мой двиг навернулся именно в такой мороз. про катализатор ничего не могу сказать, хотя суммарно несколько часов работы на прогрев за весь период морозов, как мне кажется, в сравнении со сроками общей эксплуатации авто - это капля в море. ну и мало кто едет на непрогретой машине сразу, все равно несколько минут ждете, т.е. получается та же работа на холостых, а я не жду, просто сажусь и сразу еду. и где тут неудобство?) |
Автор: | benyamin [ Пт фев 03, 2012 11:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор аккумулятора |
к примеру слышал о такой теме как пуско-зарядное устройство автономное, которое подцепляется на АКБ и помогает машине завестись, кто с таким сталкивался и какие отзывы? |
Автор: | Tim [ Пт фев 03, 2012 11:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор аккумулятора |
это по сути аккумулятор с зарядником в единой конструкции на тележке-пенсионэрке. прикатываешь из теплого помещения, прикуриваешь от него и потом обратно отвозишь в помещение заряжать. немного мазохистично по моему.. такое устройство мне кажется надо обсуждать в соседней ветке "хочу секса" |
Автор: | NEVO [ Сб фев 04, 2012 12:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор аккумулятора |
да есть такие - пользовались наши водители и механики в сервисе (когда работал у VW) эти пусковые и зарядные устройства и держали - из-за того что часто авто поставляли (на автовозах) с севшем АКБ или на стоянке давно стоит и уж тем более как демо-кар в салоне там все просто - втыкаешь в розетку, подцепляешь к АБК и нажимаешь кнопку, затем ключ на старт - заводится на раз |
Автор: | Tim [ Сб фев 04, 2012 12:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: выбор аккумулятора |
NEVO писал(а): да есть такие - пользовались наши водители и механики в сервисе (когда работал у VW) эти пусковые и зарядные устройства и держали - из-за того что часто авто поставляли (на автовозах) с севшем АКБ или на стоянке давно стоит и уж тем более как демо-кар в салоне там все просто - втыкаешь в розетку, подцепляешь к АБК и нажимаешь кнопку, затем ключ на старт - заводится на раз насколько я знаю, немного не так. есть пускач - выпрямитель с током близким к пусковому току акб, а есть автономные, там не надо включать в розетку |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |