Volkswagen Club Tatarstan. Пробки онлайн. Проверка штрафов ГИБДД. Общение с ГИБДД. Руководство по ремонту и эксплуатации VAG. Авто новости.
http://vwrt.ru/forum/

выбор аккумулятора
http://vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=668
Страница 1 из 2

Автор:  benyamin [ Чт фев 02, 2012 2:46 pm ]
Заголовок сообщения:  выбор аккумулятора

Морозы похоже оставляют желать лучшего жизни аккумулятора. Видимо ближайшее время станет вопрос его замены.

Подскажите какую фирму стоит выбрать и какой емкости?

Бош для моего авто предлагает три вида:
1. http://boschbatteries.ru/podbor/cmt/664 ... fault.aspx (S4 002, S4 Silver/12V, 12В, 52А*ч, Ток холодной прокрутки по стандарту - 470) . Ориентировочная цена - 3300
2. http://boschbatteries.ru/podbor/cmt/664 ... fault.aspx (S3 002, S3 /12V, 12В, 45А*ч, Ток холодной прокрутки по стандарту - 400 ). Ориентировочная цена - 2700
3. http://boschbatteries.ru/podbor/cmt/664 ... fault.aspx (S5 005, S5 Silver Plus/12V, 12В, 63А*ч, Ток холодной прокрутки по стандарту - 610). Ориентировочная цена -

Автор:  NEVO [ Чт фев 02, 2012 2:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор аккумулятора

Макс реально не парься- и бери по объемли току в точности такой как у тебя по паспорту
Производитель - тут все просто Хорошего, известного

Автор:  benyamin [ Чт фев 02, 2012 2:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор аккумулятора

а какого производителя брать то? кто хороший?

Автор:  Tim [ Чт фев 02, 2012 3:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор аккумулятора

varta. Насколько я знаю, бош продает вартовские АКБ

Автор:  workspace [ Чт фев 02, 2012 3:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор аккумулятора

у меня бош уже третий год необслуживаемый, наверняка какой-то из тех что в ссылках, вроде нормально все. честно говоря не знаю как себя ведет в сильные морозы ибо подсел на автозапуск и не парюсь.
еще есть важный момент - аккум должен быть свежий, т.е. выпущен недавно, старые не стоит брать.

Автор:  benyamin [ Чт фев 02, 2012 3:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор аккумулятора

workspace писал(а):
у меня бош уже третий год необслуживаемый, наверняка какой-то из тех что в ссылках, вроде нормально все. честно говоря не знаю как себя ведет в сильные морозы ибо подсел на автозапуск и не парюсь.
еще есть важный момент - аккум должен быть свежий, т.е. выпущен недавно, старые не стоит брать.


что значит подсел на авто запуск =)? и как проверь год выпуска АБ?

Автор:  Daddy [ Чт фев 02, 2012 3:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор аккумулятора

автозапуск- зло, ибо бенз вылетает в трубу лихо. НО... за комфорт надо платить. Тож автозапуск по -20 и не парюсь ;)

Автор:  Tim [ Чт фев 02, 2012 3:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор аккумулятора

год выпуска должен быть в виде абревиатуры на корпусе

Автор:  benyamin [ Чт фев 02, 2012 3:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор аккумулятора

Daddy писал(а):
автозапуск- зло, ибо бенз вылетает в трубу лихо. НО... за комфорт надо платить. Тож автозапуск по -20 и не парюсь ;)

периодически запускаете двигатель авто по времени?

Tim писал(а):
год выпуска должен быть в виде абревиатуры на корпусе


Расшифровка производственных кодов на АКБ VARTA:

Код, нанесённый на корпус аккумуляторной батареи Varta состоит из девяти позиций (две буквы и семь цифр).

Например, C3V112302 где

Первая буква - территориальное расположение завода Varta:
H - Германия (Ганновер),
С - Чехия (Чешска Липа),
S - Швеция (Хальтсфред),
А - Австрия (Вена),
F или R - Франция (Руан),
E или G - Испания (Гвардамар - Бургос);

Первая цифра - номер конвейера.
Вторая буква - особенности отгрузки:
V- для розничной продажи,
E- для комплектации на автозаводах;

Вторая цифра - последняя цифра в нумерации года (год выпуска);
Третья и четвертая цифры - порядковый номер месяца:

01-январь, 02-февраль, 03-март, 04-апрель, 05-май, 06-июнь, 07-июль, 08-август, 09-сентябрь, 10-октябрь, 11-ноябрь, 12-декабрь;

Пятая и шестая цифры - день месяца;
Седьмая цифра - номер смены.

Аналогично Бош

Источник

Автор:  Daddy [ Чт фев 02, 2012 5:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор аккумулятора

benyamin писал(а):
периодически запускаете двигатель авто по времени?

а это у кого как. сигналка может заводить авто по: в установленное время, определённый интервал времени, по температуре двигателя, по разряду АКБ.

Автор:  benyamin [ Чт фев 02, 2012 9:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор аккумулятора

ясно =)

Посмотрел свой аккумулятор оказывается стоит емкостью 60А/ч с пусковым током 480, я думал стоит 45, ну максимум 50

Автор:  R.S. [ Пт фев 03, 2012 9:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор аккумулятора

может тут чего найдешь http://www.vwrt.ru/baza-znaniy/remont-i ... ei-ssp-234

Автор:  benyamin [ Пт фев 03, 2012 9:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор аккумулятора

подзарядил аккумулятор сегодня ночью, ура завелся от своего аккумулятора=)

Автор:  NEVO [ Пт фев 03, 2012 11:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор аккумулятора

О, ну здорово
Помните я говорил про то что в морозы короткие поездки губительны для авто, вернее его АКБ
Если берешь в такие морозы авто нужно стараться большее расстояние приезжать, причем, обороты тоже что бы держать хорошие- тогда будет идти заряд
Я вот сейчас даже саб снял, и громко музыку не слушаю.
Думаю поездка в йошку будет полезна;)

Автор:  Daddy [ Пт фев 03, 2012 11:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор аккумулятора

можно тут спрошу?
если зарядник подключить не снимая с авто с мозгами что будет? а если заводить с подключенным , по типу прикурки.

Автор:  Tim [ Пт фев 03, 2012 11:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор аккумулятора

Daddy писал(а):
можно тут спрошу?
если зарядник подключить не снимая с авто с мозгами что будет? а если заводить с подключенным , по типу прикурки.

если зарядник нормальный, можно заряжать не снимая с авто. Только холодный АКБ имеет высокое внутреннее сопротивление и он плохо заряжается. Надо взять в тепло или поехать Йошку:) Заводить с подключенным нельзя. При резком увеличении потребления, ЗУ может выйти из строя и подать на бортовую сеть неизвестно что

Автор:  workspace [ Пт фев 03, 2012 12:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор аккумулятора

benyamin писал(а):
Daddy писал(а):
автозапуск- зло, ибо бенз вылетает в трубу лихо. НО... за комфорт надо платить. Тож автозапуск по -20 и не парюсь ;)

периодически запускаете двигатель авто по времени?

Tim писал(а):
год выпуска должен быть в виде абревиатуры на корпусе


Расшифровка производственных кодов на АКБ VARTA:

....

Источник


неее, не по времени, а по температуре. у меня -20 выставлено. последние дни пару раз за ночь точно заводилась сама, может и больше.
по поводу денег - нифига не жалко эти максимум рублей 500 за ежегодные пару недель мороза за гарантированно заведенную в любой мороз машину, которая еще и грееть начинает сразу после того как ехать начинаешь.

по поводу даты изготовления сам все верно нарыл)

Автор:  R.S. [ Пт фев 03, 2012 4:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор аккумулятора

Поддержу Женька - удобство да и только :)

Автор:  NEVO [ Пт фев 03, 2012 6:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор аккумулятора

Что удобного то?
АКБ садится, бенз жрет, второй ключь спрятан в авто, ресурс движка бежит, а если есть катализатор- так он умирает ваще быстро

Автор:  mr.Sm@ll [ Пт фев 03, 2012 6:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор аккумулятора

у меня первая авто без автозапуска -) некомфортно, привык в теплую машину садиться, но т.к. не хотел стороннюю сигналку и прятать ключ буду содиться в холоднуу и ехать -)

Автор:  workspace [ Пт фев 03, 2012 6:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор аккумулятора

NEVO писал(а):
Что удобного то?
АКБ садится, бенз жрет, второй ключь спрятан в авто, ресурс движка бежит, а если есть катализатор- так он умирает ваще быстро


АКБ не заметил что садится, ибо заводится легко, да и пока работает двиг, генератор тоже не дремлет.
про второй ключ без вариантов - любая нештатная сигналка подразумевает обходчик.
несколько литров бенза лично для меня это небольшая стоимость за отсутствие плясок с бубном вокруг замерзшей машины, опоздания на работу и ковырянием в -30 под капотом. ну и не забываем про запуск машины в лютый мороз, явно ей не по душе такие манипуляции. ну и наконец из личного опыта - мой двиг навернулся именно в такой мороз.
про катализатор ничего не могу сказать, хотя суммарно несколько часов работы на прогрев за весь период морозов, как мне кажется, в сравнении со сроками общей эксплуатации авто - это капля в море. ну и мало кто едет на непрогретой машине сразу, все равно несколько минут ждете, т.е. получается та же работа на холостых, а я не жду, просто сажусь и сразу еду.

и где тут неудобство?)

Автор:  benyamin [ Пт фев 03, 2012 11:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор аккумулятора

к примеру слышал о такой теме как пуско-зарядное устройство автономное, которое подцепляется на АКБ и помогает машине завестись, кто с таким сталкивался и какие отзывы?

Автор:  Tim [ Пт фев 03, 2012 11:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор аккумулятора

это по сути аккумулятор с зарядником в единой конструкции на тележке-пенсионэрке.
прикатываешь из теплого помещения, прикуриваешь от него и потом обратно отвозишь в помещение заряжать. немного мазохистично по моему..
такое устройство мне кажется надо обсуждать в соседней ветке "хочу секса"

Автор:  NEVO [ Сб фев 04, 2012 12:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор аккумулятора

да есть такие - пользовались наши водители и механики в сервисе (когда работал у VW)
эти пусковые и зарядные устройства и держали - из-за того что часто авто поставляли (на автовозах) с севшем АКБ или на стоянке давно стоит и уж тем более как демо-кар в салоне
там все просто - втыкаешь в розетку, подцепляешь к АБК и нажимаешь кнопку, затем ключ на старт - заводится на раз

Автор:  Tim [ Сб фев 04, 2012 12:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: выбор аккумулятора

NEVO писал(а):
да есть такие - пользовались наши водители и механики в сервисе (когда работал у VW)
эти пусковые и зарядные устройства и держали - из-за того что часто авто поставляли (на автовозах) с севшем АКБ или на стоянке давно стоит и уж тем более как демо-кар в салоне
там все просто - втыкаешь в розетку, подцепляешь к АБК и нажимаешь кнопку, затем ключ на старт - заводится на раз

насколько я знаю, немного не так. есть пускач - выпрямитель с током близким к пусковому току акб, а есть автономные, там не надо включать в розетку

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/