Volkswagen Club Tatarstan. Пробки онлайн. Проверка штрафов ГИБДД. Общение с ГИБДД. Руководство по ремонту и эксплуатации VAG. Авто новости.
http://vwrt.ru/forum/

проект "тестет бай ми лично блин!" - проверка АКПП
http://vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=269
Страница 1 из 1

Автор:  Владимир [ Чт май 12, 2011 7:22 pm ]
Заголовок сообщения:  проект "тестет бай ми лично блин!" - проверка АКПП

Для выполнения Стоп-Теста АКПП вам следует действовать строго по шагам: 1. Заведите двигатель и прогрейте АКПП. Для этого летом нужно проехать 15-20 км или ездить в течении 20 минут, а зимой и вдвое больше. 2. Установите автомобиль на горизонтальной площадке. 3. Включите D. 4. Нажмите на тормоз левой!! ногой и не отпускайте до конца теста. 5. Нажмите полный газ на время не более 3-5 секунд. Во время этих 3-5 секунд смотрите на тахометр. То, что показывает тахометр, может много сказать об исправности АКПП и двигателя. Стрелка тахометра должна быстро достигнуть максимума в 2200 – 2500 об/мин. Для атмосферных дизелей – величина поменьше, для бензиновых – побольше. Спортивные машины с АКПП могут показывать до 3000 об/мин. Если стрелка поднимается медленно или недостигает положенных оборотов на 200-500 об/мин – у вас неисправен двигатель. Если стрелка тахометра заходит за положенные обороты или даже достигает красной зоны – немедленно прекратите Стоп-Тест. АКПП неисправна. Если тахометр во время Стоп-Теста показывает около 1300 об/мин при полностью исправном двигателе – АКПП неисправна. Проведите Стоп-Тест также и в положении R.

спер тут: http://pro-akpp.ru/


... дополнение. только что вернувшись с НКЦ (проехал около 20 км) провел этот тест
итог:
драйв: около 2500
задний: тож самое

вывод: либо авто не насиловали предыдущие хозяева (в частности последние из чувашии)), либо, что вероятнее всего, коробка менялась на конрактную.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/