Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 9:18 pm Сообщения: 30 Откуда: Казань
Авто: Volkswagen Golf III
Для выполнения Стоп-Теста АКПП вам следует действовать строго по шагам: 1. Заведите двигатель и прогрейте АКПП. Для этого летом нужно проехать 15-20 км или ездить в течении 20 минут, а зимой и вдвое больше. 2. Установите автомобиль на горизонтальной площадке. 3. Включите D. 4. Нажмите на тормоз левой!! ногой и не отпускайте до конца теста. 5. Нажмите полный газ на время не более 3-5 секунд. Во время этих 3-5 секунд смотрите на тахометр. То, что показывает тахометр, может много сказать об исправности АКПП и двигателя. Стрелка тахометра должна быстро достигнуть максимума в 2200 – 2500 об/мин. Для атмосферных дизелей – величина поменьше, для бензиновых – побольше. Спортивные машины с АКПП могут показывать до 3000 об/мин. Если стрелка поднимается медленно или недостигает положенных оборотов на 200-500 об/мин – у вас неисправен двигатель. Если стрелка тахометра заходит за положенные обороты или даже достигает красной зоны – немедленно прекратите Стоп-Тест. АКПП неисправна. Если тахометр во время Стоп-Теста показывает около 1300 об/мин при полностью исправном двигателе – АКПП неисправна. Проведите Стоп-Тест также и в положении R.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения