Volkswagen Club Tatarstan. Пробки онлайн. Проверка штрафов ГИБДД. Общение с ГИБДД. Руководство по ремонту и эксплуатации VAG. Авто новости.
http://vwrt.ru/forum/

Больное место - стеклоподъемники у GOLF IV (ремонт)
http://vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=233
Страница 1 из 1

Автор:  AJAZ [ Ср апр 27, 2011 10:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Больное место - стеклоподъемники у GOLF IV (ремонт)

Говорят, что у всех Гольфах четвертого поколения рано или поздно возникают проблемы со стеклоподъемниками.
Механизм изготавливается из хрупкого пластика, который и служит причиной всех бед...
на 4:10 минуте говорится в ролике...


Вопрос, как понять, что пришло то самое время - менять сам механизм?
Стекло вроде поднимается, но ближе к верху начинает застревать и перекашиваться вперёд так, что задняя часть оставляет щель в 2мм. (((

Автор:  benyamin [ Чт апр 28, 2011 12:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Больное место - стеклподъемники у GOLF IV

а еще лучше, если более надежные механизмы, пусть и не оригинальные, из более прочных материалов? Либо есть ли какие-то технические решения, по увеличению срока эксплуатации?

Автор:  benyamin [ Чт апр 28, 2011 12:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Больное место - стеклподъемники у GOLF IV

AJAZ, видео не отображается

Автор:  AJAZ [ Чт апр 28, 2011 12:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Больное место - стеклподъемники у GOLF IV

benyamin писал(а):
AJAZ, видео не отображается

У меня видео хорошо идёт, не знаю, в чём причина... :ne_vi_del:
попробуй отсюда: http://www.youtube.com/watch?v=x-UiQRqKsdg&feature=player_embedded
benyamin писал(а):
а еще лучше, если более надежные механизмы, пусть и не оригинальные, из более прочных материалов?

Слышал, будто бы где-то делают из металла, не знаю, правда это или нет... Кто знает или слышал, подскажите, плииииз!!! :ga-ze-ta;

Автор:  benyamin [ Чт апр 28, 2011 2:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Больное место - стеклподъемники у GOLF IV

AJAZ писал(а):
Слышал, будто бы где-то делают из металла, не знаю, правда это или нет... Кто знает или слышал, подскажите, плииииз!!! :ga-ze-ta;

Присоединяюсь, проблема очень актуальна, не хотелось бы чтобы стекло по дороге опять ушло в дверь =) гаража у меня нет, зато теперь могу достать стекло сам =))

Автор:  NEVO [ Чт апр 28, 2011 3:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Больное место - стеклподъемники у GOLF IV

Женька Воркспейс - освободиться - отпишет тут по данной проблеме !

Автор:  workspace [ Пт апр 29, 2011 4:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Больное место - стеклподъемники у GOLF IV

отписываю))
заказал оригинальный ремкомплект стеклоподъемника после того как несколько раз заматывал проволкой лопнувшую родную пластиковую клипсу, которая држит стекло и ходит по направляющим. при нормальной эксплуатации проблем не бывает, у меня сломалась, когда пытался открыть замерзшее стекло. оно (стекло) когда оттаяло тупо свалилось в проем, хорошо хоть не разбилось. в общем стоит этот ремкомплект в районе 1800р. внутри эти самые клипсы, тросик и набалдашник, который надевается на моторчик. там действительно эти клипсы металлические, металл наподобие силумина или дюральки. думаю понадежнее пластика будет. отдельно клипсы не продаются, только в комплекте. если кому интересно могу попробовать поискать номер, а лучше обратитесь к Михаилу, я через него заказывал, он должен знать. есть еще неоригинальные комплекты, они вместе с направляющими, стоят примерно также, но что в них и какое никто не знает.

Автор:  benyamin [ Пт апр 29, 2011 4:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Больное место - стеклподъемники у GOLF IV

workspace писал(а):
отписываю))
заказал оригинальный ремкомплект стеклоподъемника после того как несколько раз заматывал проволкой лопнувшую родную пластиковую клипсу, которая држит стекло и ходит по направляющим. при нормальной эксплуатации проблем не бывает, у меня сломалась, когда пытался открыть замерзшее стекло. оно (стекло) когда оттаяло тупо свалилось в проем, хорошо хоть не разбилось. в общем стоит этот ремкомплект в районе 1800р. внутри эти самые клипсы, тросик и набалдашник, который надевается на моторчик. там действительно эти клипсы металлические, металл наподобие силумина или дюральки. думаю понадежнее пластика будет. отдельно клипсы не продаются, только в комплекте. если кому интересно могу попробовать поискать номер, а лучше обратитесь к Михаилу, я через него заказывал, он должен знать. есть еще неоригинальные комплекты, они вместе с направляющими, стоят примерно также, но что в них и какое никто не знает.

это пластиковый стоит в районе 1800?

Автор:  workspace [ Пт апр 29, 2011 5:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Больное место - стеклподъемники у GOLF IV

неа, 1800 ремкомплект с металлическими клипсами

Автор:  qq6ka [ Пт апр 29, 2011 5:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Больное место - стеклподъемники у GOLF IV

Чет я не пойму, вы говорите о пластине на 2х винтах, зажимающую стекло в стеклоподъемнике?

Автор:  workspace [ Пт апр 29, 2011 6:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Больное место - стеклподъемники у GOLF IV

во что нашел: думаю отсюда все будет понятно. там как раз тот самый ремкомплект с металлическими креплениями

Ремонт электростеклоподъемников (ЭСП) WV Golf 4/Bora
Изображение
Решил начать фотоотчет с самого начала, т.е. со снятия обивки, для самых неопытных.
Аккуратно поддеваем плоской отверткой снизу наружнюю часть ручки и снимаем ее.
Изображение
Откручиваем 2 винта ручки двери.
Изображение
Откручиваем 1 саморез с переднего торца двери.
Изображение
Откручиваем 3 самореза внизу панели.
Изображение
Поддеваем панель двери снизу или сбоку руками или плоским предметом, аккуратно, не царапая краску и сдергиваем с клипс.
Изображение
Далее, удерживая нижнюю часть в отведенном от двери положении поднимаем панель вверх и снимаем ее.
Изображение
После снятия панели отстегиваем 2 разъема: стеклоподъемника и подсветки.
А также трос открывания двери, который снимается приподняв усики и отодвинув трос в сторону от крючка.
Изображение
Видим
Изображение
Далее отстегиваем клипсы всей электропроводки, которая будет мешать демонтажу панели ЭСП. И откручиваем 10 винтов крепления панели
Изображение
С торца двери вытаскиваем заглушку и наблюдаем в глубине винт под "звездочку", такую же, как для нижних винтов панели двери.
Изображение
акууратно откручиваем этот винт, НО НЕ выкручиваем до конца, а, пробуя рукой наружнюю часть личинки замка, выкручиваем до момента когда личинка свободно выйдет из двери, при этом надо слегка потянуть наружнюю ручку двери, как бы приоткрывая дверь...
В результате видим тросик привода замка, который нужно освободить легким двежением тонкой отвертки
Изображение
далее откручиваем 2 винта замка двери на её торце.....и....
снимаем панель ЭСП, при этом сняв проводку с замка двери и панели.
Изображение
При внимательном осмотре и ощупывании видно, что задняя направляющая (на фото слева) практически без смазки, верхний ролик крутится туго из-за его перекоса на оси и как следствие-полное отсутствие направляющей клипсы стекла ввиду ее полного разрушения
Откручиваем 3 самореза крепления механизма к двигателю и снимаем его.
Изображение
Изображение
Сняв старый механизм, очищаем направляющие полозья от пыли, грязной смазки, проверяем легкость вращения роликов.
Перекос ролика выровнял аккуратно подогнув плоской отверткой со стороны мЕньшего зазора относительно основания. Легкость вращения восстановлена полностью.
После очистки все смазываем, включая оси роликов.
И приступаем к сборке, сначала просто пробуя как надевается клипса стекла-вот так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А вот так это выглядит с изнанки с тросиками
Изображение
вырезы в роликах служат для заправки троса в местах близлежащих к панели
Изображение
Собрав всю конструкцию (без двигателя), проверяем легкость хода ползунков по направляющим и движения тросиков.
В моем случае не понравились следы интенсивного трения тросика об панель
Изображение
Плоскогубцами эта неприятность была быстро устраненена отгибанием отбортовки панели от троса И промазыванием всех мест движения троса вдоль панели
Изображение
Всё собрано ........неправильно !
Изображение
А вот теперь правильно !
Изображение
Кстате, при натягивании троса пришлось приложить немаленькое усилие (неудивительно что 1 из роликов был перекошен именно внутрь) и пойти на хитрость....т.к. не удавалось дотянуть трос буквально 5 мм до того момента чтоб втулка троса вошла в направляющую, слегка её отгибаем для захода втулки троса (голубого цвета на фото) и, после вставки втулки, зажимаем обратно.
Изображение
Все вышеперечисленные действия с новым механизмом необходимо производить не выводя его из транспортно-установочного положения! (а если по-русски, то барабан с тросом и пружины троса затянуты пластиковым хомутом, так вот его снимать НЕ надо! )
После проверки работы механизма вручную и остановку его в установочном положении "ползунки напротив отверстий с заглушками" стыкуем его с двигателем, удаляем транспортировочные хомуты и прикручиваем двигатель.
При желании можно подключить разъем к двигателю и проверить работспособность "на коленке", воспользовавшись кнопкой на водительской двери, чтоб потом меньше работы было, если что. ....у меня такое желание возникло конечно и все было проверено перед установкой....
Перед установокой панели на место протягиваем провод замка и проверяем положение ползунков!!!
Изображение
Вставляем стекло в ползунки, зажимаем винты, проверяем водительской кнопкой и продолжаем сборку в обратной последовательности.
Особое внимание уделите установке ручки двери и личинки замка, не закрывайте дверь пока не убедитесь в работоспособности ручки в открытом положении двери...!!!!!
ЗЫ: Учитывая многочисленные просьбы :
ОЕ номер р/к правый 1JM898462
левый 1JM898461



СПАСИБО за материалы http://www.driverblogs.ru/articles/elektrika/2858/

Автор:  benyamin [ Пн сен 12, 2011 11:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Больное место - стеклоподъемники у GOLF IV (ремонт)

Цитата:
ОЕ номер р/к правый 1JM898462
левый 1JM898461


я предполагаю это номера для 5ти дверных машин, для 3х дверных думаю выложит Alex_Ander

Автор:  artemrespect [ Вт дек 06, 2011 9:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Больное место - стеклоподъемники у GOLF IV (ремонт)

Хотел заметить. Личинку из ручки наружной не обязательно вытаскивать , я думаю так проблем больше и дольше и опаснее это делать.
Проще вытащить тросик внутри обшивки- он там просто надет крючком в дырку ручки которой изнутри машину открываешь.
Я так делал методом тыка в первый раз. тоже заменил , но я брал не оригинал и у меня тоже силуминовые держатели.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/