Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 9:13 am Сообщения: 351 Откуда: Kazan
Авто: Suzuki Swift 1.2 4AT
Говорят, что у всех Гольфах четвертого поколения рано или поздно возникают проблемы со стеклоподъемниками. Механизм изготавливается из хрупкого пластика, который и служит причиной всех бед... на 4:10 минуте говорится в ролике...
Вопрос, как понять, что пришло то самое время - менять сам механизм? Стекло вроде поднимается, но ближе к верху начинает застревать и перекашиваться вперёд так, что задняя часть оставляет щель в 2мм. (((
_________________ Es gibt vieles im Leben, was ich mich nicht erlaube, es gibt aber nichts, was man mich verbieten könnte.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
а еще лучше, если более надежные механизмы, пусть и не оригинальные, из более прочных материалов? Либо есть ли какие-то технические решения, по увеличению срока эксплуатации?
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
AJAZ писал(а):
Слышал, будто бы где-то делают из металла, не знаю, правда это или нет... Кто знает или слышал, подскажите, плииииз!!!
Присоединяюсь, проблема очень актуальна, не хотелось бы чтобы стекло по дороге опять ушло в дверь =) гаража у меня нет, зато теперь могу достать стекло сам =))
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 5:46 pm Сообщения: 1120
Авто: Golf IV -> Эвок
отписываю)) заказал оригинальный ремкомплект стеклоподъемника после того как несколько раз заматывал проволкой лопнувшую родную пластиковую клипсу, которая држит стекло и ходит по направляющим. при нормальной эксплуатации проблем не бывает, у меня сломалась, когда пытался открыть замерзшее стекло. оно (стекло) когда оттаяло тупо свалилось в проем, хорошо хоть не разбилось. в общем стоит этот ремкомплект в районе 1800р. внутри эти самые клипсы, тросик и набалдашник, который надевается на моторчик. там действительно эти клипсы металлические, металл наподобие силумина или дюральки. думаю понадежнее пластика будет. отдельно клипсы не продаются, только в комплекте. если кому интересно могу попробовать поискать номер, а лучше обратитесь к Михаилу, я через него заказывал, он должен знать. есть еще неоригинальные комплекты, они вместе с направляющими, стоят примерно также, но что в них и какое никто не знает.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 1:00 am Сообщения: 2643 Откуда: Kazan
Авто: VAG
workspace писал(а):
отписываю)) заказал оригинальный ремкомплект стеклоподъемника после того как несколько раз заматывал проволкой лопнувшую родную пластиковую клипсу, которая држит стекло и ходит по направляющим. при нормальной эксплуатации проблем не бывает, у меня сломалась, когда пытался открыть замерзшее стекло. оно (стекло) когда оттаяло тупо свалилось в проем, хорошо хоть не разбилось. в общем стоит этот ремкомплект в районе 1800р. внутри эти самые клипсы, тросик и набалдашник, который надевается на моторчик. там действительно эти клипсы металлические, металл наподобие силумина или дюральки. думаю понадежнее пластика будет. отдельно клипсы не продаются, только в комплекте. если кому интересно могу попробовать поискать номер, а лучше обратитесь к Михаилу, я через него заказывал, он должен знать. есть еще неоригинальные комплекты, они вместе с направляющими, стоят примерно также, но что в них и какое никто не знает.
это пластиковый стоит в районе 1800?
_________________ Dum spiro spero (хочу Audi S4 B6)
Решил начать фотоотчет с самого начала, т.е. со снятия обивки, для самых неопытных. Аккуратно поддеваем плоской отверткой снизу наружнюю часть ручки и снимаем ее.
Откручиваем 2 винта ручки двери.
Откручиваем 1 саморез с переднего торца двери.
Откручиваем 3 самореза внизу панели.
Поддеваем панель двери снизу или сбоку руками или плоским предметом, аккуратно, не царапая краску и сдергиваем с клипс.
Далее, удерживая нижнюю часть в отведенном от двери положении поднимаем панель вверх и снимаем ее.
После снятия панели отстегиваем 2 разъема: стеклоподъемника и подсветки. А также трос открывания двери, который снимается приподняв усики и отодвинув трос в сторону от крючка.
Видим
Далее отстегиваем клипсы всей электропроводки, которая будет мешать демонтажу панели ЭСП. И откручиваем 10 винтов крепления панели
С торца двери вытаскиваем заглушку и наблюдаем в глубине винт под "звездочку", такую же, как для нижних винтов панели двери.
акууратно откручиваем этот винт, НО НЕ выкручиваем до конца, а, пробуя рукой наружнюю часть личинки замка, выкручиваем до момента когда личинка свободно выйдет из двери, при этом надо слегка потянуть наружнюю ручку двери, как бы приоткрывая дверь... В результате видим тросик привода замка, который нужно освободить легким двежением тонкой отвертки
далее откручиваем 2 винта замка двери на её торце.....и.... снимаем панель ЭСП, при этом сняв проводку с замка двери и панели.
При внимательном осмотре и ощупывании видно, что задняя направляющая (на фото слева) практически без смазки, верхний ролик крутится туго из-за его перекоса на оси и как следствие-полное отсутствие направляющей клипсы стекла ввиду ее полного разрушения Откручиваем 3 самореза крепления механизма к двигателю и снимаем его.
Сняв старый механизм, очищаем направляющие полозья от пыли, грязной смазки, проверяем легкость вращения роликов. Перекос ролика выровнял аккуратно подогнув плоской отверткой со стороны мЕньшего зазора относительно основания. Легкость вращения восстановлена полностью. После очистки все смазываем, включая оси роликов. И приступаем к сборке, сначала просто пробуя как надевается клипса стекла-вот так:
А вот так это выглядит с изнанки с тросиками
вырезы в роликах служат для заправки троса в местах близлежащих к панели
Собрав всю конструкцию (без двигателя), проверяем легкость хода ползунков по направляющим и движения тросиков. В моем случае не понравились следы интенсивного трения тросика об панель
Плоскогубцами эта неприятность была быстро устраненена отгибанием отбортовки панели от троса И промазыванием всех мест движения троса вдоль панели
Всё собрано ........неправильно !
А вот теперь правильно !
Кстате, при натягивании троса пришлось приложить немаленькое усилие (неудивительно что 1 из роликов был перекошен именно внутрь) и пойти на хитрость....т.к. не удавалось дотянуть трос буквально 5 мм до того момента чтоб втулка троса вошла в направляющую, слегка её отгибаем для захода втулки троса (голубого цвета на фото) и, после вставки втулки, зажимаем обратно.
Все вышеперечисленные действия с новым механизмом необходимо производить не выводя его из транспортно-установочного положения! (а если по-русски, то барабан с тросом и пружины троса затянуты пластиковым хомутом, так вот его снимать НЕ надо! ) После проверки работы механизма вручную и остановку его в установочном положении "ползунки напротив отверстий с заглушками" стыкуем его с двигателем, удаляем транспортировочные хомуты и прикручиваем двигатель. При желании можно подключить разъем к двигателю и проверить работспособность "на коленке", воспользовавшись кнопкой на водительской двери, чтоб потом меньше работы было, если что. ....у меня такое желание возникло конечно и все было проверено перед установкой.... Перед установокой панели на место протягиваем провод замка и проверяем положение ползунков!!!
Вставляем стекло в ползунки, зажимаем винты, проверяем водительской кнопкой и продолжаем сборку в обратной последовательности. Особое внимание уделите установке ручки двери и личинки замка, не закрывайте дверь пока не убедитесь в работоспособности ручки в открытом положении двери...!!!!! ЗЫ: Учитывая многочисленные просьбы : ОЕ номер р/к правый 1JM898462 левый 1JM898461
Хотел заметить. Личинку из ручки наружной не обязательно вытаскивать , я думаю так проблем больше и дольше и опаснее это делать. Проще вытащить тросик внутри обшивки- он там просто надет крючком в дырку ручки которой изнутри машину открываешь. Я так делал методом тыка в первый раз. тоже заменил , но я брал не оригинал и у меня тоже силуминовые держатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения