Volkswagen Club Tatarstan. Пробки онлайн. Проверка штрафов ГИБДД. Общение с ГИБДД. Руководство по ремонту и эксплуатации VAG. Авто новости.
http://vwrt.ru/forum/

Пособие по снятию МКПП с 1.4 (ABD) с фото
http://vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=222
Страница 1 из 1

Автор:  NEVO [ Пн апр 25, 2011 2:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Пособие по снятию МКПП с 1.4 (ABD) с фото

отчет делал лично Айрат (Airatius)
после чего - дал добро на размещение данного материала у нас
и так

Снимаем МКПП

Цитата:
В связи с переборкой КПП в выходной день, с другом, за три часа ее сняли, в принципе проблем не возникло. Снимать лучше в паре с кем нибудь, и обязательно иметь в арсенале мощные головки и крепкий вороток с длинной ручкой.

В инете толкового фотоотчета по снятию МКПП с 1.4 движка (ABD) так и не нашел, поэтому фоткал процесс для будущего создания своего отчетика.

По скольку моя пара рук была постоянно необходима — фотоотчет получился не досканальный, но общую картину раскрывает.


Защиты картера двигателя у меня нет, так что если он есть у Вас — естественно снимаем его.

Итак, первым делом, отсоединяем трос сцепления. Это можно сделать ослабив гайки на тросе, либо отжав рычаг сцепления.
Изображение
Затем отсоединяем тросик спидометра. Обычно откручивается руками.
Изображение

Отключаем стартер и снимаем его. Он держится на трех болтах. Отключаем датчик заднего хода.
Заодно обнаружен износ втулки стартера.
Изображение

Теперь когда все отключено, отсоединяем внутренние ШРУСы от фланцев КПП. Шесть болтов на каждом с внутригранной звездочкой Т10.
Отсоединив ШРУСы, убираем их в сторону и подвязываем, чтоб не мешались.
Изображение
Изображение
Правый вал с ШРУСом слез легко, а вот левый уперся и не хотел, пришлось открутить шаровую опору и оттянув стойку с колесом — освободить приводной вал.

Затем приступаем к отсоединению КПП от двигателя.
спереди необходимо открутить 5 болтов
Изображение

Два из них (зеленые стрелки) на 17 с гайками прикручены к передней опоре ДВС. Эта опора только называется опорой ДВС, на самом деле она держит КПП, а КПП держит двигатель.
Откручиваем опору от передней подушки — один болт сверху. Затем поддомкрачиваем двигатель и чем нибудь его фиксируем, чтоб не упал, я использовал металлическую трубу.
Изображение

Отвинчиваем остальные болты крепящие КПП к ДВС.
Ставим упор под КПП и снимаем заднюю опору КПП.
Изображение
Изображение

Сначала отвинчиваем болт крепления опор к подушке (синяя стрелка), затем верхнюю опору от КПП, два болта (желтые стрелки) и заднюю опору, два болта (красная стрелка)
Все, КПП свободна и можно вытаскивать. Чтобы она вышла без проблем, сначала двигаем ее в сторону колеса и снимаем с сцепления, затем извлекаем вниз.

Вот она, КПП 8N (тип 085).
Изображение

Что остается
Изображение

Если Вам надо менять сцепу — откручиваем корзинку головкой звездочкой от маховика.

Вот в принципе и все.

Сборка в обратной последовательности.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/