Volkswagen Club Tatarstan. Пробки онлайн. Проверка штрафов ГИБДД. Общение с ГИБДД. Руководство по ремонту и эксплуатации VAG. Авто новости. http://vwrt.ru/forum/ |
|
Пособие по снятию МКПП с 1.4 (ABD) с фото http://vwrt.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=222 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | NEVO [ Пн апр 25, 2011 2:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Пособие по снятию МКПП с 1.4 (ABD) с фото |
отчет делал лично Айрат (Airatius) после чего - дал добро на размещение данного материала у нас и так Снимаем МКПП Цитата: В связи с переборкой КПП в выходной день, с другом, за три часа ее сняли, в принципе проблем не возникло. Снимать лучше в паре с кем нибудь, и обязательно иметь в арсенале мощные головки и крепкий вороток с длинной ручкой. В инете толкового фотоотчета по снятию МКПП с 1.4 движка (ABD) так и не нашел, поэтому фоткал процесс для будущего создания своего отчетика. По скольку моя пара рук была постоянно необходима — фотоотчет получился не досканальный, но общую картину раскрывает. Защиты картера двигателя у меня нет, так что если он есть у Вас — естественно снимаем его. Итак, первым делом, отсоединяем трос сцепления. Это можно сделать ослабив гайки на тросе, либо отжав рычаг сцепления. Затем отсоединяем тросик спидометра. Обычно откручивается руками. Отключаем стартер и снимаем его. Он держится на трех болтах. Отключаем датчик заднего хода. Заодно обнаружен износ втулки стартера. Теперь когда все отключено, отсоединяем внутренние ШРУСы от фланцев КПП. Шесть болтов на каждом с внутригранной звездочкой Т10. Отсоединив ШРУСы, убираем их в сторону и подвязываем, чтоб не мешались. Правый вал с ШРУСом слез легко, а вот левый уперся и не хотел, пришлось открутить шаровую опору и оттянув стойку с колесом — освободить приводной вал. Затем приступаем к отсоединению КПП от двигателя. спереди необходимо открутить 5 болтов Два из них (зеленые стрелки) на 17 с гайками прикручены к передней опоре ДВС. Эта опора только называется опорой ДВС, на самом деле она держит КПП, а КПП держит двигатель. Откручиваем опору от передней подушки — один болт сверху. Затем поддомкрачиваем двигатель и чем нибудь его фиксируем, чтоб не упал, я использовал металлическую трубу. Отвинчиваем остальные болты крепящие КПП к ДВС. Ставим упор под КПП и снимаем заднюю опору КПП. Сначала отвинчиваем болт крепления опор к подушке (синяя стрелка), затем верхнюю опору от КПП, два болта (желтые стрелки) и заднюю опору, два болта (красная стрелка) Все, КПП свободна и можно вытаскивать. Чтобы она вышла без проблем, сначала двигаем ее в сторону колеса и снимаем с сцепления, затем извлекаем вниз. Вот она, КПП 8N (тип 085). Что остается Если Вам надо менять сцепу — откручиваем корзинку головкой звездочкой от маховика. Вот в принципе и все. Сборка в обратной последовательности. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |